Страница 27 из 28

Добавлено: 20 мар 2010, 07:39
INVENTOR
весной по болоту на жигулях ездить можно

Если б можно было я тогда не брал бы "Хищник" :grin:

Добавлено: 20 мар 2010, 07:46
INVENTOR
ниве по кочкарнику летом лазил

Это джип триал какой то получается :grin:
Весной кочки твёрдые как бетон, на днище можно подвиснуть.

Добавлено: 20 мар 2010, 11:46
strannik
INVENTOR писал(а):
Это джип триал какой то получается
а куда деваться, если ехать надо :)
У нас летом кочки мягкие, но лопата не берет (просто не воткнуть, как в клубок из веревок)
Весной кочки твёрдые как бетон, на днище можно подвиснуть.
Под брюхо такое нельзя конечно, идешь постоянно на диагональном, вывешиваешься через каждые 3-5 метров, машина по сути становится трехколесным аналогом Хищника :) слева я и штурман на капоте, правое заднее в воздухе (стараешся вывешиваться на правом переднем и левом задним) как-то едет :)
А весной в паводок, у нас натуральная Венеция, каждый ручьишко - речка, каждая лужа - озеро, практически вплавь всю дорогу. пару недель мертвый сезон, для гусок - месяц-полтора (даже когда сверху вода ушла, грунт еще не держит, водой напитался)

Добавлено: 20 мар 2010, 18:19
INVENTOR
машина по сути становится трехколесным аналогом Хищника

Владею "Хищником" 1 год. Вывесить его мне так и не удалось.

Добавлено: 06 апр 2010, 06:45
xishnik
[url]<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/IZUuoODxdgg&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/IZUuoODxdgg&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/url]

Добавлено: 31 авг 2010, 11:10
xishnik
Хищник 2902 с внутренними гребными лопатками, приемущество установки с внутренней стороны колеса заключается в том, что один раз поставил и забыл про них, можно ездить везде не снимая, очень удобно.[url]<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/L7DSDUZ95Dc?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/L7DSDUZ95Dc?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>[/url]

Добавлено: 09 сен 2010, 17:25
Дрофа
блокировки межколесные стоят, и сколько человек в салоне?

Добавлено: 10 сен 2010, 06:41
xishnik
Дрофа писал(а):
блокировки межколесные стоят, и сколько человек в салоне?

Стоят червячные самоблоки с коэф. блокирования 70-80 %, можно поставить самоблоки ДАК, у них коэф. блокирования побольше 90-100%.
В салоне один человек и барахла кг. так на 70.

Добавлено: 10 сен 2010, 09:05
strannik
Плавает - просто здорово, километра 2-3 в час! Этого для бродов за глаза. Максим, снял бы еще управляемость на воде (как рулится), пару кругов в разные стороны.

По ДАКам. Стоят в обоих мостах. На мокром, по снегу - нормально, не дергает. На сухом асфальте - постоянно заблокированные (слишком чуствительные для ролика), рывки на руле (т.е. тащит юзом на заблокированом ДАКе) где-то раз в 2 сек, вход в блокировку - ударом. Т.е. режим эксплуатации запредельный. Думал погибнут на паре тысяч. Сейчас на спидометре 11 тыс, полет нормальный, т.е. штука довольно крепкая.
На мягком - не замечаю, просто машина прет. Езжу, как велосипед, по одной колее, достаточно выбрать дорогу для одной стороны, уже проползешь с гарантией. Удобно по воде вдоль берега ходить, когда одна сторона на плаву, уверенно едет, можно доползти до вменяемого выхода.

Добавлено: 10 сен 2010, 22:12
Дрофа
Господин Хищник, не могли бы Вы дать сравнително определительный анализ, думаю очень долго думаю, по классам: арго ну тут еще маюсь м\у максом и первым, едут они конечно хорошо, но медленно причем везде, нихрена с них не видно, но очень удобные в транспортировке, маленькие и верткие, по вырубу не поедешь едут очень твердо.
Ваш Хищник: высоко видимость обалденная, мягко и быстро идет по всему, большой с собой не повезешь из дома ехать не с руки
достаточна ли проходимость для 3 человек с 50 кг груза по зимникам летом. опять же идет ли с таким экипажем по 70 см снегу в феврале, что с надежностью настолько наслышен про полуося, раздатки и рулевые...
сейчас появилась темная лошадка Викинг на гусеницах,
что бы Вы выбрали из выше сказанных или каких других, спасибо.

Добавлено: 12 сен 2010, 15:51
VETER
:cool:

Добавлено: 13 сен 2010, 10:09
xishnik
Дрофа писал(а):
Господин Хищник, не могли бы Вы дать сравнително определительный анализ, думаю очень долго думаю, по классам: арго ну тут еще маюсь м\у максом и первым, едут они конечно хорошо, но медленно причем везде, нихрена с них не видно, но очень удобные в транспортировке, маленькие и верткие, по вырубу не поедешь едут очень твердо.
Ваш Хищник: высоко видимость обалденная, мягко и быстро идет по всему, большой с собой не повезешь из дома ехать не с руки
достаточна ли проходимость для 3 человек с 50 кг груза по зимникам летом. опять же идет ли с таким экипажем по 70 см снегу в феврале, что с надежностью настолько наслышен про полуося, раздатки и рулевые...
сейчас появилась темная лошадка Викинг на гусеницах,
что бы Вы выбрали из выше сказанных или каких других, спасибо.

Уважаемый Дрофа давайте без господинов, просто Максим.
Из всех вышеперечисленных вездеходов думаю, что Хищник более универсальный, так как может эксплуатироваться круглогодично и не требует дополнительных приблуд (т.е. прицепов), для того, что бы добраться до места непосредственной эксплуатации.
Через неделю на свет появится обновлённая версия «Хищника-2902», советую присмотреться к этой машине.
Проходимость у этой машины приличная, с надёжностью тоже всё в порядке.

Добавлено: 13 сен 2010, 19:30
Дрофа
поделитесь в чем обновления! как часто рвет полуоси?

Добавлено: 14 сен 2010, 20:22
Дрофа
INVENTOR писал(а):
машина по сути становится трехколесным аналогом Хищника

Владею "Хищником" 1 год. Вывесить его мне так и не удалось.


инвертор, поделитесь впечатлениями, как в наших болотах 2-3 человека, это уже много, как надежность, с треколами рядом катались? есть различия?

Добавлено: 15 сен 2010, 07:49
xishnik
Дрофа писал(а):
поделитесь в чем обновления! как часто рвет полуоси?

Основное обновление, машина получила пружинную подвеску и при этом не прибавила в весе.
Полуоси на этих машинах не рвёт, вообще.
Фото и видео новой машины уже скоро.