Мой дядя попросил меня создать ветку на форуме по жизненно необходимому для него вопросу. Собственно это я и делаю.
У него вездеход с ломающейся рамой с двигателем от Днепра жрет бензин как военный ЗИЛ. Примерно 800 мл топлива на километр расстояния. Сначала он его с бураном сравнить хотел по прожорливости, но, говорит не сравнивается. Буран столько не жрет.
Двигатель после капиталки, масло не ест (свечи белые). В чем может быть проблема?
Также он слышал о том, что на днепровский двигатель ставят карбюратор от Оки вместо (или на место) колпака воздушного фильтра и выкидывают родные карбюраторы. Делается это для экономии топлива. Есть такое в природе?
Да и вообще:
"Что самодельщики думают о двигателе от мотоцикла Днепр?"
У него вездеход с ломающейся рамой с двигателем от Днепра жрет бензин как военный ЗИЛ. Примерно 800 мл топлива на километр расстояния. Сначала он его с бураном сравнить хотел по прожорливости, но, говорит не сравнивается. Буран столько не жрет.
Двигатель после капиталки, масло не ест (свечи белые). В чем может быть проблема?
Также он слышал о том, что на днепровский двигатель ставят карбюратор от Оки вместо (или на место) колпака воздушного фильтра и выкидывают родные карбюраторы. Делается это для экономии топлива. Есть такое в природе?
Да и вообще:
"Что самодельщики думают о двигателе от мотоцикла Днепр?"
Будьте бдительны...