Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки

Сообщение
Автор
21 сен 2009, 14:49
Мой дядя попросил меня создать ветку на форуме по жизненно необходимому для него вопросу. Собственно это я и делаю.

У него вездеход с ломающейся рамой с двигателем от Днепра жрет бензин как военный ЗИЛ. Примерно 800 мл топлива на километр расстояния. Сначала он его с бураном сравнить хотел по прожорливости, но, говорит не сравнивается. Буран столько не жрет.

Двигатель после капиталки, масло не ест (свечи белые). В чем может быть проблема?
Также он слышал о том, что на днепровский двигатель ставят карбюратор от Оки вместо (или на место) колпака воздушного фильтра и выкидывают родные карбюраторы. Делается это для экономии топлива. Есть такое в природе?

Да и вообще:
"Что самодельщики думают о двигателе от мотоцикла Днепр?"

Будьте бдительны...
21 сен 2009, 14:58
проще карбюраторы с постоянным разрещением поставить и отрегулировать на синхронность

военный зил кушает 54 литра, если и с днепровским мотором так - капиталить надо :razz:

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
21 сен 2009, 15:17
военный зил кушает 54 литра

Может он про какой-то другой зил говорил :wink:

По карбюраторам понял, я обязательно ему передам этот вариант. Но его также интересует возможность установки Оковского карбюратора на днепровский двиг.

Будьте бдительны...
21 сен 2009, 15:43
может быть он говорил про работу на холостых???? :razz:

не вопрос, можно и окушечный утсановить, только увеличивается многократно длина впускного трубопровода от камеры смешения карбюратора до входа в двигшатель, а отсюда потери, конденсирование и прочие прелести, коллектор в этом случае надо подогревать. меняется волновая динамика из-за увеличения длины тракта, поэтому на верхах работает плохо (уверен вы толком подбирать длины патрубков не будете) - так что микуни или кейхин вам самое оно - и отзыв лучше и экономия на лицо

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
21 сен 2009, 15:58
"Что самодельщики думают о двигателе от мотоцикла Днепр?"
Конструкция старее го..а мамонта

Где не проедем - там проплывем!
21 сен 2009, 19:04
Nitro, Витим спасибо за внимание к теме, за ваши ответы и комментарии.

Будьте бдительны...
21 сен 2009, 19:45
Nitro писал(а):
только увеличивается многократно длина впускного трубопровода от камеры смешения карбюратора до входа в двигшатель, а отсюда потери, конденсирование и прочие прелести, коллектор в этом случае надо подогревать. меняется волновая динамика из-за увеличения длины тракта, поэтому на верхах работает плохо

Андрюша у меня на VW Т-3 двигло DG это 4-х цилиндровый опозит на 1,9 литра, карб там 2Е3 "Питбург" аналогичные стоят на других фольксах крутится он с этим карбом на ура, так что можно поставить один карб по центру и не заморачиватся. варится коллектор, ставится один мотоциклетный карб и никакого гемора, обогрев воздуха очень просто, забор воздуха на карб от цилиндра и ничего обмерзать не будет. .
Будешь спорить откопаю фотку из немчиновского талмута там R-75 именно с одним карбом.
Для караката именно тягло на низах и надо, а жрёт он не из за двух карбов вообще, а из за того, что хозяину его в облом нормально отрегулировать, начиная с регулировки каждого карба в отдельности на обеднённую смесь, заканчивая синхронностью. один карб всё решит.
Не хочу переманивать клиента
Pnevmohod.ru
http://forum.lunohodov.net/index.php сюда зайди, пацаны насоветуют, к стати, где то про советские оппозитники разговор тоже был.

.

Умом Россию не понять....
22 сен 2009, 01:26
У меня был вездеход с Ураловским мотором. Все значительно хуже, чем у Оки. Не забывайте, что кроме мотора, нужна еще коробка. Применение наших мотоциклетных моторов на вездеходе оправдано лишь если он уже есть, а на нормальный мотор денег нет.
22 сен 2009, 09:46
Алексей Гарагашьян писал(а):
У меня был вездеход с Ураловским мотором. Все значительно хуже, чем у Оки. Не забывайте, что кроме мотора, нужна еще коробка. Применение наших мотоциклетных моторов на вездеходе оправдано лишь если он уже есть, а на нормальный мотор денег нет.

Это точно. Двигатель с Оки кстати на низах отлично тянет, даже не ожидал такого. :smile:
22 сен 2009, 12:43
Саша, у меня друг карбюраторщик - он натрахался со всеми карбюраторами, причём на МОСКАРЗЕ у него все приспособы были. он и японскими мотоциклдами занимался - тогда в москве мало кто мог их регулировать.
у тебя может стоять всё что угодно, но когда он ставить вместо пекаровских унитазов карбюратор от оки, то параметры были совершенно другие. вопрос не в том, что можно ставить один и не мучиться - читай внимательнее мой ответ.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
22 сен 2009, 17:42
Nitro писал(а):
читай внимательнее мой ответ

Всё я внимательно читаю и понимаю, даже заранее примерно могу предположить что ты ответишь, за что тебя уважаю, так за замороченость на технических изысках, но где они
Nitro писал(а):
микуни или кейхин

найдут, да и подберут, по максимуму один коллектор и один карб от Оки

Умом Россию не понять....
20 окт 2009, 00:27
А что будет,если оставить один карбюратор ?Как измениться работа двигателя,запуск,расход топлива?Сколько вообще жрут Ураловские и Днепровские двигателя? Кто нибкдь может сказать,какой расход топлива на вездеходе ,ну хотя бы в час,например? :oops:
20 окт 2009, 07:13
Кеттнер писал(а):
Сколько вообще жрут Ураловские и Днепровские двигателя?

А ты сравни, хотя бы, обычную Оку с Уралом по расходу топлива (разница в 2 раза минимум, а вес у оки больше, но аэродинамика лучше)
Теперь посчитай, что экономия 5л/100км на 10000 км даст 500 л топлива, а это прим. цена битой Оки с док-ми. Самая дорогая вещь - это халява!

Где не проедем - там проплывем!
20 окт 2009, 20:14
Ну парни развели базар; микуни, кейхен. Да какая нафиг разница. Я перепробывал разные карбы на днепре и запорский и москвичкин и вазовские все, а работает он лучше всего на одном своем родном. Причем на том что стоял с нови, модель я имею ввиду. Если стоял 301 ставь его, если 63 или 68, не заморачивайся. По поводу того что расстояние до целиндров должно быть одинаковым- фигня, у любого двигла 4 цилинрового длинна коллектора первого и второго котла разная. И ничего работают. Ставь один на место воздухана, заворачивай до упора винт качества, потом назад на четверть оборота и пробуй заводить, не вышло отверни еще на четверть. Завел, поворачивай винт количества и выставишь холостой ход. Потом на ходу проверь тягу, если не тянет прибавь бензина винтом качества, если прет не дуром убавь, а то жрать будет много. Мне по душе 63 карб он с обогатителем и немного проще 68.
Делай воздушную заслонку по типу родной и на зиму воздухозаборник ближе к цилинру, что бы воздух зимой теплый сосал, а то обмерзнет дроссель. Много информации по этой теме на oppozit.ru . Заводится холодный с подсосом со второго пинка, горячий без подсоса с первого. Жрать будет, если на мотоцикле, то около 6 литров на сотню если с компрессией и зажиганием все в норме. От системы зажигания оставь тока контакт на своем месте вместе с механизмом регулировки опережения зажигания. Катушку от оки под бак, доп сопротивление от волги чтоб не сгорела и релерегулятор от жигулей. Об этом подробно со схемами на сайте оппозитчиков есть.
А вообще движок неплохой если его до ума довести.
20 окт 2009, 22:36
смысл его доводить, если проще взять моторчик от оки и ничего не доводить.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron