Страница 2 из 2

Добавлено: 26 сен 2009, 09:39
Slava K
Nedden
а у Вас какие ЭД и генераторы в продаже есть? И handmade design... Дайте ссылок...

Добавлено: 26 сен 2009, 09:50
Slava K
Тема по вездеходу, (кто будет читать, не поленитесь сюда выжимку или цитаты вставить) -
http://electroauto.ru/forum/viewtopic.p ... 0%BE%D0%B4

Вал Вас -
Тут еще пришла мысль, что не обязательно ставить на вездеход восемь моторов. Можно обойтись четырьмя. С цепной передачей на соседнее колесо. Все-таки 12 Квт в номинале (8*1,5) для легкого вездехода многовато. В пике это 50 кВт. Умноженные на 1,8 и 1,4 дают 125 л.с. в эквиваленте. Чума.

Добавлено: 26 сен 2009, 12:42
shum d
Slava K писал(а):
Вентильный э.д. для ВМФ РФ


Вариант, только на легкий, контроллер только какой?

strannik писал(а):
Вот взять 8 совсем махоньких, киловат-полтора (стартер, 8 штук - 8 кг) и на 8 колес типа странника, плюс редуктор килограмма на три, хоть цепной. - в 50 кг вся трансмиссия. Даже если 100 кг генератор с дизельком, киловат 8-10, 250 колеса будет 400 кг. 100 кг на раму, курятник, рулевое. Полтонны. 300 груза,
800 ПМ на 12 лошадок - километров 15 в час. Концепт

Вот только ресурсность некакая, не протянут они долго в тяговом режиме, да и наличие щеток большой минус.

Если озвучите необходимые характеристики редуктора посмотрю в каталоге NORD, отечественные планетарные даже рассматривать не стоит полное г…о.

Добавлено: 26 сен 2009, 20:02
Nedden
Slava K писал(а):
Nedden
а у Вас какие ЭД и генераторы в продаже есть? И handmade design... Дайте ссылок...

Тут в пендосии есть все (или почти все) главное знать что (и где) искать. Я пока этого вопроса не прорабатовал.
А на Ваши форумы хожу пото мучто приятно видеть что на Руси (и в стран СНГ) не перевелись ещо КУЛИБИНЫ. И почитать что пишут умные люди. Сам работал в Сургуте 2 года (88-90год) видел краем глаза что токое болота и тайга.

По поводу елетротяги на "Странике и ТРОМе" лутше всего два варианта:
1. с малой кровыю: двигатель-генератор +2 контролера-2 двигателя, на каждый мост по один. Плюсы-конструкция лодки и балансиров не меняется. диференциал играет роль небольшого редуктора.
Простота в управление и изготовление и наоборот. Отказ от
сцепление, коробки передач, раздатки и карданов. Возможност исползоват любой маленкий двигатель и возможност установки двигетель-генератора там где удобно (хоть на крыше задней секции).
При отказе одного из двигателей возможно продолжение движение на второй двигатель (если дорога ето позволяет) и т.д.

2. двигатель-генератор +4 контролера-4 двигателя, на каждый ролик.
Плюс: отказ от 2-х мотов.
Минусы: необходимость в усиление конструкции лодки(для крепление елдвигелелей к стенки лодки (под ролек). и боле сложное управление.

strannik писал(а):
Вот взять 8 совсем махоньких, киловат-полтора (стартер, 8 штук - 8 кг) и на 8 колес типа странника, плюс редуктор килограмма на три, хоть цепной. - в 50 кг вся трансмиссия. Даже если 100 кг генератор с дизельком, киловат 8-10, 250 колеса будет 400 кг. 100 кг на раму, курятник, рулевое. Полтонны. 300 груза,
800 ПМ на 12 лошадок - километров 15 в час. Концепт


Вариант с елдвигателям на каждое колесо "Концепта" или "Страника" не годится. Вероятность намокания есть даже в специальные герметичные (для шахтах) елдвигателей. лутше расмотрите ещо раз вариант № 1.

Мне кажется что с помощи ребятам http://electroauto.ru/forum/ сможете выбрать необходимые генератор-контролеры-елдвигателя хотя бы (на начальный етап) для теоретической проработки вопроса.

Добавлено: 29 окт 2009, 23:08
dil
Терзают смутные сомнения. Мы ставим (предположительно) по двигателю на колесо и лихо суммируем их мощность. А если 3 из 4-х колёс буксуют? Хотя бы два? Это на механике можно диф заблокировать и вся мощность пойдёт на колесо, которое цепляется. А с эл. двигателями получается, что чуть ли не на каждом колесе по полноценному двигателю должно быть. Или хотя бы в кратковременном режиме моторы обязаны обеспечивать многократные перегрузки. Легко перегрузить постоянник, а вот асинхронник с хитрым преобразователем... Не уверен.

Добавлено: 30 окт 2009, 01:31
strannik
dil писал(а):
Или хотя бы в кратковременном режиме моторы обязаны обеспечивать многократные перегрузки. Легко перегрузить постоянник, а вот асинхронник с хитрым преобразователем... Не уверен.
Кратковременно - можно пятикратные перегрузки. У асинхронника это штатный режим пуска. Что постоянник, что асинхронник - нужно управление. Лучше высокомоментные вентильные. Пока только мелкие есть.

Добавлено: 30 окт 2009, 13:40
dil
strannik писал(а):
Кратковременно - можно пятикратные перегрузки.

И он выдаст пятикратный момент?

Добавлено: 30 окт 2009, 16:36
strannik
При пятикратной перегрузке асинхронник опрокинется (остановится и сгорит), сериесный - легко, попробуй затормозить стартер и прикинь момент. Вентильный - выдаст номинальный на любых оборотах, вплоть нуля. Либо пятикратный, если пятикратные перегрузки, опять таки на любых оборотах.

Добавлено: 30 окт 2009, 17:49
dil
strannik писал(а):
Вентильный - выдаст номинальный на любых оборотах, вплоть нуля. Либо пятикратный, если пятикратные перегрузки, опять таки на любых оборотах.

Это уже ближе к телу. Осталось их найти по разумной цене.

Добавлено: 30 окт 2009, 19:41
shum d
strannik писал(а):
Кратковременно - можно пятикратные перегрузки. У асинхронника это штатный режим пуска.


Не по моменту а по току, пусковой момент у асинхронника меньше номинального именно по этому мех нагрузку при пуске иногда снимают на насосах и вентиляторах, или применяют асинхронники с повышенным скольжением или фазными обмотками.

Максимальный момент у асинхронников как правило меньше 2 х номинальных моментов.

Добавлено: 31 окт 2009, 00:48
dil
shum d писал(а):
Не по моменту а по току, пусковой момент у асинхронника меньше номинального

Ура, а то я думал уже дурею :mrgreen: Но тогда моторчики не очень...