Модератор: Slava K
Тут еще пришла мысль, что не обязательно ставить на вездеход восемь моторов. Можно обойтись четырьмя. С цепной передачей на соседнее колесо. Все-таки 12 Квт в номинале (8*1,5) для легкого вездехода многовато. В пике это 50 кВт. Умноженные на 1,8 и 1,4 дают 125 л.с. в эквиваленте. Чума.
Slava K писал(а):Вентильный э.д. для ВМФ РФ
strannik писал(а):Вот взять 8 совсем махоньких, киловат-полтора (стартер, 8 штук - 8 кг) и на 8 колес типа странника, плюс редуктор килограмма на три, хоть цепной. - в 50 кг вся трансмиссия. Даже если 100 кг генератор с дизельком, киловат 8-10, 250 колеса будет 400 кг. 100 кг на раму, курятник, рулевое. Полтонны. 300 груза,
800 ПМ на 12 лошадок - километров 15 в час. Концепт
Slava K писал(а):Nedden
а у Вас какие ЭД и генераторы в продаже есть? И handmade design... Дайте ссылок...
strannik писал(а):Вот взять 8 совсем махоньких, киловат-полтора (стартер, 8 штук - 8 кг) и на 8 колес типа странника, плюс редуктор килограмма на три, хоть цепной. - в 50 кг вся трансмиссия. Даже если 100 кг генератор с дизельком, киловат 8-10, 250 колеса будет 400 кг. 100 кг на раму, курятник, рулевое. Полтонны. 300 груза,
800 ПМ на 12 лошадок - километров 15 в час. Концепт
Кратковременно - можно пятикратные перегрузки. У асинхронника это штатный режим пуска. Что постоянник, что асинхронник - нужно управление. Лучше высокомоментные вентильные. Пока только мелкие есть.dil писал(а):Или хотя бы в кратковременном режиме моторы обязаны обеспечивать многократные перегрузки. Легко перегрузить постоянник, а вот асинхронник с хитрым преобразователем... Не уверен.
strannik писал(а):Кратковременно - можно пятикратные перегрузки. У асинхронника это штатный режим пуска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0