Ратрак-Ваше мнение

Сообщение
Автор
02 окт 2009, 04:25
По гускам Штурма общался с Курском,1-1.5 месяца изготовление+доставка до Иркутска и дороже выходит.Но смущает другое-где-то читал что через 5000км они вытягиваются :sad: .
strannik писал(а):
Шустрая и легкая зимняя машинка на двоих.

Машинка нужна на 8-10 человек-на горы забрасывать лыжников.
С уважением,Александр!
02 окт 2009, 04:35
А горы у нас такиеИзображение
02 окт 2009, 04:38
Изображение
02 окт 2009, 10:53
mel320 писал(а):
Машинка нужна на 8-10 человек-на горы забрасывать лыжников
Это уже не машинка, это монстрина, типа ТМ-130 с уширителями. По снегу - очень неплохо, в горах до первых камней. Потом будешь неделю болтики крутить на уширителях. 5 лимонов примерно. Зато внутри - евроремонт. В кабине два ряда по 7 человек в каждом. ТТМ-ки сейчас есть на широких гусках (глубокий тюнинг 71-го), это к Володе с НЗТТМ. Тоже, кабина, салон...
Большая техника, если самому - вес, бокс, площади - другие требования при производстве, а одному ходить - все равно стремно. Подумай про две мелких, килограмм на 600 ГП (5 пассажиров). Либо Штурм, либо у Олега с КРПБ, либо сам, на базе снежиков. Взять гуску 0.6, посмотреть, как можно ее удлиннить (в Рыбинске, можно заказать любой длинны). Посмотри Беркута на КРПБ (с весом, правда там дурдом), но длинную гуску + лыжу на ПМ в тонну, они решили.

С уважением, Евгений.
02 окт 2009, 11:00
mel320 писал(а):
Машинка нужна на 8-10 человек-на горы забрасывать лыжников.
С уважением,Александр!

Если вам действительно нужен РАТРАК, то вам его следует именно таким и купить.

Любая вездеходная гусеничная техника расчитана на движение по равнинам, что сказывается на их трансмиссии.
У вас же ВСЕГДА будет работать самая НИЖНЯЯ передача или ТОРМОЗА.
Эти два основых режима угробят серийный вездеход в момент, так как первая передача имеет ограниченный ресурс, да и тормоза быстро сгорят на длинных спусках.

Десятитонные ратраки сделаны на гидромоторах, что решает обе проблемы одновременно.
02 окт 2009, 11:12
Вот, дядька теэмку стодвадцатую продает, полтора лимона. Там все на гидре, вплоть до натяжителя, движок обычно мазовский.
Изображение

http://www.avtoall.ru/forum/viewtopic.p ... a0d550c8dd

Гуски с уширителями, подшаманить..., в пару лимонов должно влезть.

С уважением, Евгений.
02 окт 2009, 11:55
strannik писал(а):
Вот, дядька теэмку стодвадцатую продает, полтора лимона. Там все на гидре, вплоть до натяжителя, движок обычно мазовский.


В снег по склону такой не пойдёт!
Либо утонет, либо забуксует, либо соскользнёт...(((

Для горнолыжников только СПЕЦИАЛЬНЫ РАТРАК на широченных гусеницах с острыми клиновидными гребнями снего зацепов подходит!

Достаточно один раз взглянуть на ратрак живьём (где-нибудь на горнолыжном курорте), чтобы понять всю разницу с другими гусянками...
02 окт 2009, 14:04
На 130-ом, стоит гусянка с уширителями, сантиметров по 60 шириной. Тут ходовка наколько помню таже. По снегу идет очень достойно и в крутые горки тоже. Пожалуй лучше, из неспециализированных, на такую ГП - ничего не видел.
Как ратрак, конечно не пойдет. Вопрос, насколько это нужно.
Ратраки - только по ровному снегу. Никаких камней, пней, комлей. В лес не сунуться.

С уважением, Евгений.
02 окт 2009, 16:19
strannik писал(а):
Как ратрак, конечно не пойдет. Вопрос, насколько это нужно.
Ратраки - только по ровному снегу. Никаких камней, пней, комлей. В лес не сунуться.

А это уже надо заказчику самому принимать решение в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации и решаемых задач...
02 окт 2009, 17:15
strannik писал(а):
Вот, дядька теэмку стодвадцатую продает, полтора лимона. Там все на гидре, вплоть до натяжителя, движок обычно мазовский.

Видел, видел... Что-то больно ушатанная какая-то. А цена довольно приличная.
02 окт 2009, 17:46
спросить не у кого ,да и лучше чем здесь ни кто не объяснит , что за техника
Изображение
и сколько может стоить такая ну очень б\у

мы в такие шагали дали
02 окт 2009, 20:18
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У вас же ВСЕГДА будет работать самая НИЖНЯЯ передача или ТОРМОЗА.

Эти два основых режима угробят серийный вездеход в момент, так как первая передача имеет ограниченный ресурс, да и тормоза быстро сгорят на длинных спусках.

Кпп-автомат ,и понижайка на мосту шестерни от кпп зил-130 в 3.5 раза,думаю разгрузят коробку и двигатель,а с длинного спуска торможение двигателем :roll:
02 окт 2009, 21:44
да и лучше чем здесь ни кто не объяснит , что за техника
Лучше на КРПБ. Там гусеничников много.
Скрестили 71+66. У нас несколько похожих мужики строили. Сделано странно, моторный под север, кунг для туристов, жить там - никаких дров не хватит. Багажника, мест на броне - нету. Блядовозка короче. Если на ходу, тыщ 800 минимум. Совсем убитая - 300.

По паспорту, зимой тяжелые гусянки, идут 15 градусов. В реале поболе, но не сильно, уже траверсой, а не везде можно.
Если высота больше километра - надо про наддув уже думать, атмосферники тяжело ходят. А так, я бы на две самопальных машины смотрел. По бюджету, оно дешевле выйдет, тем более, что база есть, где делать. И делать не клон ГТТ, а на основе снежиков.

С уважением, Евгений.
02 окт 2009, 21:48
mel320 писал(а):
Кпп-автомат ,и понижайка на мосту шестерни от кпп зил-130 в 3.5 раза,думаю разгрузят коробку и двигатель,а с длинного спуска торможение двигателем

Торможение на длинном склоне- самый сложный режим для АКПП, можешь просто вскипятить масло на низкой скорости без обдува
02 окт 2009, 23:19
максим 56 писал(а):
спросить не у кого ,да и лучше чем здесь ни кто не объяснит , что за техника
Изображение
и сколько может стоить такая ну очень б\у

Да уж, на гусках такой ширины вездеходность просто супер будет... Особенно зимой. На основе БМП что ли слепили?

Сообщений: 70 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0