МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Про этих я ничего не знаю, а в объёмных гидроприводах в любом случае до 30% мощности ДВС уходит в тепло нагрева жидкости, так что МОЩНЫЙ радиатор охлаждения пропускает через себя весь поток циркулирующей жидкости в непрерывном режиме перед сливом в накопительный бак.
В тормозном режиме теплооотвод с этого радиатора увеличивается в три раза, вот и вся арифметика...))
shum d писал(а):На гидротрансмиссии системы закрытые и пропустить через радиатор весь объем нельзя по причине что обе магистрали напорные и ни какой радиатор давления до 400 атмосфер не выдержит. Охлаждать можно или жидкость с дренажа насоса или делать доп. контур охлаждения.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Как это закрытые?
shum d писал(а):Основной поток масла идет по закрытому контуру, насос – гидромотор – насос, для компенсации утечек и реакций рукавов служит питательный насос небольшой производительности и примерно на 10% давления от номинального, подающий масло через клапана в магистраль с меньшим давлением. В бак масло попадает посредством дренажа из корпусного пространства насоса и гидромоторов.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Так что если ты будешь сливать всю жидкость в бачёк через радиатор
shum d писал(а):Если так делать то получится открытая система, закрытую то что ради усложнения замутили, закрытая система способна передавать мощность не только от насоса до гидромоторов но и обратно, то есть возможен режим торможения двигателем.
shum d писал(а):МОНИН ИЛЬЯ По моему вы сейчас говорите о том в чем слабо разбираетесь.
Nitro писал(а):в мусоровозах на базе зил-130 масло сливается в бак с ёмкостью больше, чем потребно
Nitro писал(а):кстати, во многих крановых установках Хитачи или Тадано нет радиаторов - они там не нужны
Nitro писал(а):при давлении в 290-380 атмосфер. ни один радиатор этого не выдержит
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):У вас она не более закрытая, чем у меня.
В описаной системе с подпиткой положение насоса подпитки определяет точку и величину потенциала НУЛЕВОГО уровня, а в моём варианте обычный расширительный мембранный бак.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Торможение двигателем в гидравлике- это техническое безумие, так как обычный сброс давления на дросселе сразу после гидромотора с переводом энергии давления в тепло гораздо надёжнее и проще реализуется, чем вращение двигателя в ПЛОХИХ для него режимах.
Не очень. Связан с КПД. И связь, не совсем очевидная, если смотреть на наши характеристики насосов (PQ).shum d писал(а):А с чем связан нулевой уровень? А всё очень просто!
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Не очень. Связан с КПД. И связь, не совсем очевидная, если смотреть на наши характеристики насосов (PQ).shum d писал(а):А с чем связан нулевой уровень? А всё очень просто!
Буржуи, рисуют на них линии подпора и КПД. Там все интереснее.
Как-то давно считал, даже статья где-то болтается. Критерии оптимального управления водоотливом (та же хрень на КНС).
Так вот, для каждой точки потребного расхода, существует оптимальная точка насоса, определяемая оборотами и _подпором_. Критерий оптимальности - КПД.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1