Ратрак-Ваше мнение

Сообщение
Автор
08 окт 2009, 05:04
такие гуски только на постоянных маршрутах
никаких камней, пеньков

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
08 окт 2009, 12:11
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Про этих я ничего не знаю, а в объёмных гидроприводах в любом случае до 30% мощности ДВС уходит в тепло нагрева жидкости, так что МОЩНЫЙ радиатор охлаждения пропускает через себя весь поток циркулирующей жидкости в непрерывном режиме перед сливом в накопительный бак.
В тормозном режиме теплооотвод с этого радиатора увеличивается в три раза, вот и вся арифметика...))


На гидротрансмиссии системы закрытые и пропустить через радиатор весь объем нельзя по причине что обе магистрали напорные и ни какой радиатор давления до 400 атмосфер не выдержит. Охлаждать можно или жидкость с дренажа насоса или делать доп. контур охлаждения.

И вообще вызывает сомнение необходимость охлаждения жидкости на машине эксплуатируемой только зимой, да еще с разветвленной системой трубопроводов. Скорее на начальном этапе может понадобится нагрев, кто пользовал гидросистемы на сильном морозе тот поймет.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
08 окт 2009, 17:36
shum d писал(а):
На гидротрансмиссии системы закрытые и пропустить через радиатор весь объем нельзя по причине что обе магистрали напорные и ни какой радиатор давления до 400 атмосфер не выдержит. Охлаждать можно или жидкость с дренажа насоса или делать доп. контур охлаждения.

Как это закрытые?
Там расширительные бачки стоят на 400атмосфер?..))
...или всё-таки в сливной магистрали есть накопительная емкость для масла с меньшим давлением?...)))

А радиаторы из медных трубок на пайке держат до 10 атм легко!!
08 окт 2009, 18:19
У меня на Финском фронтальном погрузчике стоит гидробак,он же и расширительный, перед ним тройник, в нем пружина с клапаном.При холодном масле клапан открыт, и масло идет в гидробак по малому кругу , а при нагревании пружина расширяется ,закрывает клапан и масло идет через радиатор похожий на здоровый интеркуллер.Весь трактор на гидравлике-рулевое,гидромоторы на ход,гидроцилиндры-СТО РАЗ ПОЖАЛЕЛ ЧТО ЕГО КУПИЛ!!! :evil:
08 окт 2009, 18:29
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Как это закрытые?


Изображение
Основной поток масла идет по закрытому контуру, насос – гидромотор – насос, для компенсации утечек и реакций рукавов служит питательный насос небольшой производительности и примерно на 10% давления от номинального, подающий масло через клапана в магистраль с меньшим давлением. В бак масло попадает посредством дренажа из корпусного пространства насоса и гидромоторов.

Изображение
Вот подобный насос, объемная подача регулируется положением шайбы от 100%-0- (-100%) то есть насос реверсивный, и при реверсе обратная магистраль становится напорной.

У нас был погрузчик BobCat полностью на гидротрансмиссии, работал в круглосуточном режиме и семь дней в неделю, четырехсменка по 12 часов, проблем с ним не было.

Изображение

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
08 окт 2009, 18:37
mel320
Почему так - что такое? что тебе в тракторе не нравится.
mel320 писал(а):
СТО РАЗ ПОЖАЛЕЛ ЧТО ЕГО КУПИЛ!!!

С уважением.Дмитрий.
08 окт 2009, 19:27
shum d писал(а):
Основной поток масла идет по закрытому контуру, насос – гидромотор – насос, для компенсации утечек и реакций рукавов служит питательный насос небольшой производительности и примерно на 10% давления от номинального, подающий масло через клапана в магистраль с меньшим давлением. В бак масло попадает посредством дренажа из корпусного пространства насоса и гидромоторов.


Вопрос:
Чем определяется давление в отводящей трубе от гидромотора?

Ответ:
Избыточное давление в замкнутом контуре перед всасывающим патрубком насоса определяется исключительно давлением, создаваемым насосом ПОДПИТКИ!!!

Так что если ты будешь сливать всю жидкость в бачёк через радиатор, а насос будет сам всасывать из бачка жидкость, то на всасывании давление будет равно исключительно давлению воздуха над уровнем жидкости в бачке, и подпиточный насос не понадобится вовсе!!!
08 окт 2009, 20:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так что если ты будешь сливать всю жидкость в бачёк через радиатор


Если так делать то получится открытая система, закрытую то что ради усложнения замутили, закрытая система способна передавать мощность не только от насоса до гидромоторов но и обратно, то есть возможен режим торможения двигателем.

Машина может двигаться не только прямолинейно или в горку но и с горки, вот тут и проявятся все недостатки открытых систем, гидромотор начнет выкачивать масло из напорной магистрали быстрее чем насос ее туда закачивать, как следствие чередования вакуума и масла, гидроудары и пр. прелести.

К тому же внешние клапана управления займут много места и будут иметь очень большой вес.

МОНИН ИЛЬЯ По моему вы сейчас говорите о том в чем слабо разбираетесь.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
08 окт 2009, 21:21
в мусоровозах на базе зил-130 масло сливается в бак с ёмкостью больше, чем потребно - таким образом масло охлаждается. кстати, во многих крановых установках Хитачи или Тадано нет радиаторов - они там не нужны при давлении в 290-380 атмосфер. ни один радиатор этого не выдержит, можно конечно использовать трубки высокого давления с рёбрами, но эффективность всего этого минимальная

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
08 окт 2009, 23:18
shum d писал(а):
Если так делать то получится открытая система, закрытую то что ради усложнения замутили, закрытая система способна передавать мощность не только от насоса до гидромоторов но и обратно, то есть возможен режим торможения двигателем.

У вас она не более закрытая, чем у меня.
В описаной системе с подпиткой положение насоса подпитки определяет точку и величину потенциала НУЛЕВОГО уровня, а в моём варианте обычный расширительный мембранный бак.

Торможение двигателем в гидравлике- это техническое безумие, так как обычный сброс давления на дросселе сразу после гидромотора с переводом энергии давления в тепло гораздо надёжнее и проще реализуется, чем вращение двигателя в ПЛОХИХ для него режимах.

shum d писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ По моему вы сейчас говорите о том в чем слабо разбираетесь.

...это ваше личное мнение...)))
08 окт 2009, 23:25
Nitro писал(а):
в мусоровозах на базе зил-130 масло сливается в бак с ёмкостью больше, чем потребно

Крайне важное замечание, так как идеального согласования объёмов расхода насоса и мотора практически не возможно добится без компенсационных объёмов и предохранительных клапанов, сбрасывающих избыток в бачёк.

Nitro писал(а):
кстати, во многих крановых установках Хитачи или Тадано нет радиаторов - они там не нужны

Большой бак действительно сам по себе может хорошо охладить её содержимое...в известных пределах...))

Nitro писал(а):
при давлении в 290-380 атмосфер. ни один радиатор этого не выдержит

При наличии сливной ёмкости нужно охлаждать содержимое ёмкости при нулевом давлении!!!
В 200-400атм. действительно не за чем лезть с радиатором...)))
09 окт 2009, 08:29
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У вас она не более закрытая, чем у меня.
В описаной системе с подпиткой положение насоса подпитки определяет точку и величину потенциала НУЛЕВОГО уровня, а в моём варианте обычный расширительный мембранный бак.


Вот не надо, закрытая есть закрытая и в каталогах указывают если гидромоторы и насосы предназначены именно для не, если считаете что это моя придумка почитайте литературу.
Нулевой уровень, 40 Атм, :razz:

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Торможение двигателем в гидравлике- это техническое безумие, так как обычный сброс давления на дросселе сразу после гидромотора с переводом энергии давления в тепло гораздо надёжнее и проще реализуется, чем вращение двигателя в ПЛОХИХ для него режимах.

Торможение двигателем это важный режим в мобильной технике, особенно тяжелой. А гидромоторам совершенно пофиг чем вы подопрете сливную магистраль, дросселем или насосом, режим у них будет аналогичный.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
09 окт 2009, 11:31
shum d писал(а):
А с чем связан нулевой уровень? А всё очень просто!
Не очень. Связан с КПД. И связь, не совсем очевидная, если смотреть на наши характеристики насосов (PQ).
Буржуи, рисуют на них линии подпора и КПД. Там все интереснее.
Как-то давно считал, даже статья где-то болтается. Критерии оптимального управления водоотливом (та же хрень на КНС).
Так вот, для каждой точки потребного расхода, существует оптимальная точка насоса, определяемая оборотами и _подпором_. Критерий оптимальности - КПД.
11 окт 2009, 17:50
На гидравлике даже и не планирую ничего делать,разговор не туда зашел!Изображениеновые гускиИзображениеи восемдесят лохматого года выпуска,это что оптимальная форма ограничителей?Причем даже производители разные.
11 окт 2009, 22:25
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
shum d писал(а):
А с чем связан нулевой уровень? А всё очень просто!
Не очень. Связан с КПД. И связь, не совсем очевидная, если смотреть на наши характеристики насосов (PQ).
Буржуи, рисуют на них линии подпора и КПД. Там все интереснее.
Как-то давно считал, даже статья где-то болтается. Критерии оптимального управления водоотливом (та же хрень на КНС).
Так вот, для каждой точки потребного расхода, существует оптимальная точка насоса, определяемая оборотами и _подпором_. Критерий оптимальности - КПД.



ЗАБАВНО!!!
ЭТО СООБЩЕНИЕ ВООБЩЕ НЕ МОЁ!!!
А моё исчезло!!!

А где моё сообщение?!!!

ЕВГЕНИЙ, это твои шутки?

Сообщений: 70 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron