Вопросы, колеса, ругалка...

Ответить
Сообщений: 271 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19 След. Страница 13 из 19

Сообщение
Автор
04 июн 2009, 11:02
lunatik писал(а):
Иных патентов на Шапиро ВЯ или А-Транс не числится.

небольшое дополнение: "патент" № 66797 на "Мамонтёнка" с переломкой, в трёх вариантах задней тележки. Три страницы текста, несколько фотографий. Ничего интересного.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
04 июн 2009, 17:00
Lёha писал(а):
Да любые патенты смех и грех. Покрайней мере в двух видах колес никаких выемок нет. Честно говоря и непонятно для чего они нужны, тем более в камерных покрышках. Может это новая разработка, о которой мы ещё не знаем


Алексей, у Вас покрышки 1325х480 с высотой грунтозацепа менее 10 мм. При такой высоте грунтозацепа провал на резинокордной ткани практически незаметен. Его становится хорошо видно начиная с 20мм грунтозацепов.
04 июн 2009, 17:54
Lёha писал(а):
Может это новая разработка, о которой мы ещё не знаем

Если внимательно посмотреть на дату, то новизной и не пахнет.
Суть такого патента, иметь патент :!:
Экспертизу на соответствие "патента" и "изделия" никто делать не будет. Но размахивать им на выставке вполне можно.
А Вы или я, по задумке, должны впадать в полугипнотическое состояние от упоминания слова "патент" и ассоциировать одно с другим, хотя по моему пониманию, эта бумажка к самим покрышкам никакого отношения не имеет.
Например в Бел-79 и Бел-Ф-118 нет никаких намёков на "выемки".
Они изгоавливались серийно за 10 лет до появления каких-то "патентов" от Шапиро.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
04 июн 2009, 21:49
Алексей, у Вас покрышки 1325х480 с высотой грунтозацепа менее 10 мм. При такой высоте грунтозацепа провал на резинокордной ткани практически незаметен. Его становится хорошо видно начиная с 20мм грунтозацепов.[/quote]

Может быть и так, не буду спорить, честно говоря настолько подробно внутренности не изучал, хотя визуально выемок видно не было. Дарья, а для чего они нужны?
05 июн 2009, 00:10
slava_z писал(а):
все такие умные
нет бы просветить народ, что такое ТВИН эффект
+1.

С уважением, Евгений.
05 июн 2009, 01:29
Добрый вечер всем.
lunatik писал(а):
Цена секретного патента Шапиро, 500 рублей за поиск и 500 за транспортировку меня туда и обратно с гипсом на ноге.
Итого 1.000 рублей.

Дарья писал(а):
...провал ... практически незаметен...

Дарья - а вот провал в бюджете заметен...
Причём компенсация должна быть "многократной"...
Доведите до сведения Шапиро и ...себя - что за ложь нужно отвечать...
В том числе... и ... монетой...
Мне Вы, кстати, тоже должны!!!
Вы и Вам подобные понимаете только то, что "звенит" или "уже никогда звенеть не будет"...
Я понятно излагаю?
Или мне опять углубиться в УК РФ?...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
05 июн 2009, 11:16
Lёha писал(а):
Может быть и так, не буду спорить, честно говоря настолько подробно внутренности не изучал, хотя визуально выемок видно не было. Дарья, а для чего они нужны?


Только для подтверждения того факта, что на Ваших тонкостенных шинах сверхнизкого давления имеются грунтозацепы. Что, в принципе, видно невооруженным глазом :lol:
05 июн 2009, 11:47
Только для подтверждения того факта, что на Ваших тонкостенных шинах сверхнизкого давления имеются грунтозацепы. Что, в принципе, видно невооруженным глазом
Даша, это Ваше мнение, или Вадим Яковлевича?

С уважением, Евгений.
05 июн 2009, 12:21
strannik писал(а):
Даша, это Ваше мнение, или Вадим Яковлевича?


С какой целью интересуетесь?
05 июн 2009, 13:51
Дарья писал(а):
strannik писал(а):
Даша, это Ваше мнение, или Вадим Яковлевича?
С какой целью интересуетесь?
Даша, Вы читали Кафку? :)

Был задан интересный вопрос. На него был получен ответ. Никакой.
Вот и интересуюсь, это Вы для отписки, или всерьез.

Выемки на мой взгляд решают две задачи. Возможность получить протектор без добавки лишней резины и сочетание мягкого колеса с серьезным протектором. Последнее особенно интересно в плане результатов, сравнений и т.д. и вполне стоит патента.
Хотелось бы все же прекратить ругаться и в более конструктивное русло.

С уважением, Евгений.
05 июн 2009, 15:21
strannik писал(а):
Выемки на мой взгляд решают две задачи. Возможность получить протектор без добавки лишней резины и сочетание мягкого колеса с серьезным протектором. Последнее особенно интересно в плане результатов, сравнений и т.д. и вполне стоит патента.

Я честно говоря не понимаю, как могут сочетаться какие-то выемки на корде и тонкий слой резины. Корд выполняет несущую функцию за счёт того что растянут внутренним давлением? Правильно? Если да, получается все выемки при накачивании шины должны разгладится и корд "распрямится" Соответственно все грунтозацепы будут "втянуты" внутрь на величину этих выемок. Удержать их можно только если шашка грунтозацепа жёсткая и способна взять на себя нагрузки корда, что наверное возможно но, мягко говоря, противоречит условию мягкого колеса. И самое главное - зачем? Чтобы за счёт выемки получить какой-либо заметный эффект снижения веса, шашки протектора в поверхности шины должны быть не меньше 100х100мм. Грунтозацепами такие назвать язык не поворачивается.
05 июн 2009, 15:43
strannik писал(а):
Дарья писал(а):
Был задан интересный вопрос. На него был получен ответ. Никакой.
Вот и интересуюсь, это Вы для отписки, или всерьез.


Смайлик в конце ответа видели? :lol:

Зачем нужно - Вы правильно написали. Снижение веса и создание пластичности.

Данное явление наиболее сильно заметно на очень пластичных шинах с "заметными" грунтозацепами. Например, на 1300х560-20, вес которой мы снизили за последнее время с 80 кг до 42 кг , или на 1300х700-21 / 24.
05 июн 2009, 17:25
Дарья писал(а):
Данное явление наиболее сильно заметно на очень пластичных шинах с "заметными" грунтозацепами. Например, на 1300х560-20, вес которой мы снизили за последнее время с 80 кг до 42 кг , или на 1300х700-21 / 24.


На этих колёсах? (фоткал я)
1300х750
1300х750
1300х700 дальняя

Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
05 июн 2009, 18:06
strannik писал(а):
Только для подтверждения того факта, что на Ваших тонкостенных шинах сверхнизкого давления имеются грунтозацепы. Что, в принципе, видно невооруженным глазом
Даша, это Ваше мнение, или Вадим Яковлевича?

Да просто брак :twisted: Ну можно еще выразиться издержки производства малослойной резины. А они решили запатентовать :lol:
05 июн 2009, 20:50
Твин эффект заключается в следующем если шина благодаря своей конструкции может прогибать середину внутрь, т.е имеет два бугра а посередине ямку,
как это работает. Этот эффект необходим для опоры на сыпучие почвы и снег. если например на снег положить шар и надовить на него он практически выдавит снег в стороны и погрузится до твердой не сыпучей части.
теперь если надавить плоской площадкой , то снег будет уплотнятся но все равно часть его будет выдавливаться из под площадки и велика вероятность соскальзывания площадки в сторону.
площадка с канавкой во первых не соскальзывает в сторону (как и лыжа), во вторых снег уплотняясь в канавке и далее давит не только вниз но и немного в сторону подхватывая соседние частички. и расширяется вниз что в итоге позволяет при том же давлении проваливаться меньше.
для чего на трэколовском колесе продольные канавки ?
надеюсь спорить по поводу что на сегодняшний день колесо трэкола по снегу лучшее смысла нет.
постарался обьяснить на пальцах, кому нужно подробней рекомендую обратится в НАТИ там в свое время очень много занимались изучением и практическими испытаниями по этому вопросу. вообще трактор это сила.

Сообщений: 271 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19 След. Страница 13 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0