lunatik писал(а):Иных патентов на Шапиро ВЯ или А-Транс не числится.
небольшое дополнение: "патент" № 66797 на "Мамонтёнка" с переломкой, в трёх вариантах задней тележки. Три страницы текста, несколько фотографий. Ничего интересного.
lunatik писал(а):Иных патентов на Шапиро ВЯ или А-Транс не числится.
Lёha писал(а):Да любые патенты смех и грех. Покрайней мере в двух видах колес никаких выемок нет. Честно говоря и непонятно для чего они нужны, тем более в камерных покрышках. Может это новая разработка, о которой мы ещё не знаем
Lёha писал(а):Может это новая разработка, о которой мы ещё не знаем
lunatik писал(а):Цена секретного патента Шапиро, 500 рублей за поиск и 500 за транспортировку меня туда и обратно с гипсом на ноге.
Итого 1.000 рублей.
Дарья писал(а):...провал ... практически незаметен...
Lёha писал(а):Может быть и так, не буду спорить, честно говоря настолько подробно внутренности не изучал, хотя визуально выемок видно не было. Дарья, а для чего они нужны?
Даша, Вы читали Кафку?Дарья писал(а):С какой целью интересуетесь?strannik писал(а):Даша, это Ваше мнение, или Вадим Яковлевича?
strannik писал(а):Выемки на мой взгляд решают две задачи. Возможность получить протектор без добавки лишней резины и сочетание мягкого колеса с серьезным протектором. Последнее особенно интересно в плане результатов, сравнений и т.д. и вполне стоит патента.
strannik писал(а):Дарья писал(а):Был задан интересный вопрос. На него был получен ответ. Никакой.
Вот и интересуюсь, это Вы для отписки, или всерьез.
Дарья писал(а):Данное явление наиболее сильно заметно на очень пластичных шинах с "заметными" грунтозацепами. Например, на 1300х560-20, вес которой мы снизили за последнее время с 80 кг до 42 кг , или на 1300х700-21 / 24.
strannik писал(а):Даша, это Ваше мнение, или Вадим Яковлевича?Только для подтверждения того факта, что на Ваших тонкостенных шинах сверхнизкого давления имеются грунтозацепы. Что, в принципе, видно невооруженным глазом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0