Страница 15 из 19

Добавлено: 08 июн 2009, 13:44
МОНИН ИЛЬЯ
lunatik писал(а):
Вы призадумайтесь, вот откинет дедушка Ш. ноги, по возрасту возможно (300 лет ему здоровья), что Вы производители и пользователи делать-то будете?
С этой монополией. Всё, кабздец отрасли?


Ничего не произойдёт...
Серийно сейчас производится только семейство автомобилей очень повышенной проходимости Тэкол.
Их шины можно всегда купить у них.
Когда в серийном выпуске появится проект ЗЭТ, то появятся и их шины в массовых количествах.
Нужно сначала запустить производство вездехода с надёжной конструкцией, чтобы большую серию расхватывали с конвеера, а уж тогда все шинные заводы по собственной инициативе начнут свободную продажу в больших количествах новых шин для региональных шинотоговцев на обычных для этого сегмента рынка условиях.

Добавлено: 08 июн 2009, 15:31
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Под давлением формовки кордовое полотно затягивает в выемки грунтозацепов.
Тогда колеса Трэкола выпускаются по технологии А-транса :)
Илья, никто не мешает забить эти выемки в матрице сырой резиной, тогда не будет ничего затягивать.
И еще. Насколько я в курсе, у Трэкола - вообще нет никаких выемок в пресформе. Колесо - совершенно лысое. Шашки режут потом, примерно, как Зильбер. У нас одно время стояли эти колеса без шашек (типа че хотите, то и режьте).
2 Зильбер: Поздравляю, ты уже догнал Трэкол :)

И патентовать тут что-либо бессмыслено, так как при надувание эта волнистость просто растягивается, а с точки зрения технологии это явление можно назвать несовершенством технологии, с которым надо всемерно бороться... как с браком!
Бороться - просто, выше сказал как. А вот зачем бороться - голословно. "За" - я сказал. Против не услышал.
На предмет растягиваться... Илья, все зависит от конкретных размеров и давлений.

что Вы производители и пользователи делать-то будете? С этой монополией. Всё, кабздец отрасли?
Слав, все производители (ажно оба Алексея) - это 3-4 десятка колес в год. В разы больше - самодельщики.
Последним, особенно тем, кто ездит по грязи (глине) будет хреново (и такого ассортимента - нет ни у кого, и Трэкол на скользком - жужжит, не тянет).

И всеж опять не понятно. В решении задачи традиционно выделяют две части. Констатирующую и постановляющую (ой, где я, и че делать (в смысле куды бечь)).
Констатирующая - понятно, где постановляющая? Что предлагаешь? Национализацию, прихватизацию, еще какую ...цию? Куды бечь-то?

Мужик сделал асортимент колес низкого давления. До него такого не было, нет и сегодня. Цены, как у любого производителя - "рыночные". Перевожу: - задранные настолько, чтоб остался спрос. Пока не будет демпинга со стороны конкурентов - сброса цен не будет. Ни у кого, в т.ч. и производителей вездеходов (там та же ситуация).
В плане колес, конкурентов у А-транса с таким асортиментом - нету, демпинг не ожидается - объясни смысл скидывать цены. Только не в плане мировой справедливости, а в плане низменной коммерции?

Обдирка колес - крайне дорогое мероприятие. Поясню.
Зильбер, сколько у тебя готовых колес, сколько человеко-часов потрачено на _все_ эксперименты с шинами, сколько на инструмент, оборудование, материалы (времени и денег) и т.д. (все затраты). Дальше делим одно на другое и получаем ободранные колеса на вес золота.
Если цель получить 4 колеса и идти дальше - гораздо дешевле купить готовые, хоть в А-трансе, хоть у Зильбера.
Кстати, он теперь тоже монополист, а как на сторону начнет делать будет тем же рыночным комерсантом. Или задерет до предела спроса, или вся комерция развалится :razz:

Вообще, не вижу вариантов тут что-то сделать (если вообще нужно что-то делать) кроме организации альтернативной компании. Только вот желающих трахаться за копейки, с перспективами постоянных наездов - че-то на горизонте не видать.

Добавлено: 08 июн 2009, 16:22
sergej
strannik
Жень :!:
Кто то сдит на скважине, кто то на колесах.

Добавлено: 08 июн 2009, 17:30
strannik
Кто то сдит на скважине, кто то на колесах.
а я на трубе! (правда водопроводной) :)

Добавлено: 08 июн 2009, 17:31
ZILBERGILZEN
strannik писал(а):
2 Зильбер: Поздравляю, ты уже догнал Трэкол

В моих колесах внутри всё гладенько,нету волн!

strannik писал(а):
Кстати, он теперь тоже монополист, а как на сторону начнет делать будет тем же рыночным комерсантом. Или задерет до предела спроса, или вся комерция развалится

Ровно 50% от прайса А-транса, это со слоем резины, а ободранные еще дешевле.
strannik писал(а):
сколько человеко-часов потрачено на _все_ эксперименты с шинами, сколько на инструмент, оборудование, материалы (времени и денег) и т.д. (все затраты). Дальше делим одно на другое и получаем ободранные колеса на вес золота.

Это да, не сразу. И теперь эти знания не дают вездеход строить....

Добавлено: 08 июн 2009, 18:24
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Илья, никто не мешает забить эти выемки в матрице сырой резиной, тогда не будет ничего затягивать.

Ну-да...вручную!
А оно им надо такой каторгой заниматься?
Кстати, а в Норд-Авто пупырошки и полосочки тоже вручную набивают или же давлением заполняет их из слоя резины?
Отвечу сам: на форме Норд-Авто есть даже специальные отверстия, чтобы после заполнения формы воздуху было куда выходить под вытеснением резины, впрочем как и на людой другой форме для шины, именно из-за этих отверстий новые шины бывают "волосатыми"
strannik писал(а):
И еще. Насколько я в курсе, у Трэкола - вообще нет никаких выемок в пресформе. Колесо - совершенно лысое. Шашки режут потом, примерно, как Зильбер.

Ты тут вкурсе только поперёк, а продольные канавки есть прямо на пресформе, так как форма для Трэкола от шин для задних колёс грузовых прицепов, где нужны только продольные канавки.

Добавлено: 09 июн 2009, 13:51
strannik
А оно им надо такой каторгой заниматься?
Мелкосерийные колеса делают в таком здоровенном черном ящике. Загружаешь рулоны корда и резины, на передней панели выставляешь размеры и жмешь большую кнопку - "Сделать все!" :)

Илья, там все - ручками.

Добавлено: 09 июн 2009, 14:39
МОНИН ИЛЬЯ
Даже если ручками замазать углубления грунтозацепов, то при уплотнении резиновой массы кордовым полотном провалы над грунтозацепами всё равно получатся...))

Добавлено: 09 июн 2009, 15:04
strannik
Даже если ручками замазать углубления грунтозацепов, то при уплотнении резиновой массы кордовым полотном провалы над грунтозацепами всё равно получатся...))
Это сколько положить. Можно и кочки сделать.
Вообще, мне сама идея понравилась. Завести корд в грунтозацеп, т.е. такой шаг к полому грунтозацепу.

Добавлено: 09 июн 2009, 15:28
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Вообще, мне сама идея понравилась. Завести корд в грунтозацеп, т.е. такой шаг к полому грунтозацепу.

Ну-да...
Раньше у шин стирали протектор до корда, а теперь начнут сразу стирать корд, чтобы шины совсем часто меняли...)
Евгений, тебя Арктиктранс подкупил!...)

Добавлено: 09 июн 2009, 15:58
strannik
Раньше у шин стирали протектор до корда
Замучаешься стирать. Резина от времени помрет раньше. Это тебе не асфальт, и не скорости в 120.
Годовой пробег в 10 тыс - уже герой. Больше 20-ти - единицы ходят.

Сантиметр резины вокруг корда - за глаза, а внутри - пусто, будет мягкое колесо с протектором.

Евгений, тебя Арктиктранс подкупил!...)
Угу, вот все думаю, как бы ихние колеса 1700*750 на ниву присобачить, буду самый крутой! :razz:

Добавлено: 09 июн 2009, 17:19
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Сантиметр резины вокруг корда - за глаза, а внутри - пусто, будет мягкое колесо с протектором.

Если ты отформуешь протектор в виде ванночки с кордом, то жёсткость такого протектора окажется выше, чем исходный толстый грунтозацеп без выемки (я ставил такие эксперименты), так что мягких объёмных нерастягивающихся в стороны грунтозацепов у тебя не получится.

Добавлено: 09 июн 2009, 21:23
sergej
Вот еще один отчет по резине АТ.
Re: Мои "Викинги"
« Reply #7 : Апреля 08, 2009, 09:15:56 am »1 Клиренс порядка 80 см. Что касается межосевого расстояния на Викинг2 нужно было уложится в 4 м. чтобы убрать продольную раскачку как у "Нивы" в паре с газовыми аммартизаторами поставили задние стойки от 21099,сейчас на ходу как Майбах.По резине, очень много брака,из10 колёс 2 развалились,боковины ещё не успев пройти и 200 км. Арктиктранс менять брак отказался не объясняя причин,раньше они делали неплохую резину,а сейчас изделие разъедает бензином,что говорит о непроварке и нарушении технологии.

Добавлено: 16 июн 2009, 05:27
Стаканыч
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ты тут вкурсе только поперёк, а продольные канавки есть прямо на пресформе, так как форма для Трэкола от шин для задних колёс грузовых прицепов, где нужны только продольные канавки.

А мне кажется,что эти шины из авиации пришли,на прицепы идут узкие колеса.

Добавлено: 16 июн 2009, 07:29
Lёha
Колеса трекола полснотью совпадают размером и формой с колесами МИ-6.