Под давлением формовки кордовое полотно затягивает в выемки грунтозацепов.
Тогда колеса Трэкола выпускаются по технологии А-транса
Илья, никто не мешает забить эти выемки в матрице сырой резиной, тогда не будет ничего затягивать.
И еще. Насколько я в курсе, у Трэкола - вообще нет никаких выемок в пресформе. Колесо - совершенно лысое. Шашки режут потом, примерно, как Зильбер. У нас одно время стояли эти колеса без шашек (типа че хотите, то и режьте).
2 Зильбер: Поздравляю, ты уже догнал Трэкол
И патентовать тут что-либо бессмыслено, так как при надувание эта волнистость просто растягивается, а с точки зрения технологии это явление можно назвать несовершенством технологии, с которым надо всемерно бороться... как с браком!
Бороться - просто, выше сказал как. А вот зачем бороться - голословно. "За" - я сказал. Против не услышал.
На предмет растягиваться... Илья, все зависит от конкретных размеров и давлений.
что Вы производители и пользователи делать-то будете? С этой монополией. Всё, кабздец отрасли?
Слав, все производители (ажно оба Алексея) - это 3-4 десятка колес в год. В разы больше - самодельщики.
Последним, особенно тем, кто ездит по грязи (глине) будет хреново (и такого ассортимента - нет ни у кого, и Трэкол на скользком - жужжит, не тянет).
И всеж опять не понятно. В решении задачи традиционно выделяют две части. Констатирующую и постановляющую (ой, где я, и че делать (в смысле куды бечь)).
Констатирующая - понятно, где постановляющая? Что предлагаешь? Национализацию, прихватизацию, еще какую ...цию? Куды бечь-то?
Мужик сделал асортимент колес низкого давления. До него такого не было, нет и сегодня. Цены, как у любого производителя - "рыночные". Перевожу: - задранные настолько, чтоб остался спрос. Пока не будет демпинга со стороны конкурентов - сброса цен не будет. Ни у кого, в т.ч. и производителей вездеходов (там та же ситуация).
В плане колес, конкурентов у А-транса с таким асортиментом - нету, демпинг не ожидается - объясни смысл скидывать цены. Только не в плане мировой справедливости, а в плане низменной коммерции?
Обдирка колес - крайне дорогое мероприятие. Поясню.
Зильбер, сколько у тебя готовых колес, сколько человеко-часов потрачено на _все_ эксперименты с шинами, сколько на инструмент, оборудование, материалы (времени и денег) и т.д. (все затраты). Дальше делим одно на другое и получаем ободранные колеса на вес золота.
Если цель получить 4 колеса и идти дальше - гораздо дешевле купить готовые, хоть в А-трансе, хоть у Зильбера.
Кстати, он теперь тоже монополист, а как на сторону начнет делать будет тем же рыночным комерсантом. Или задерет до предела спроса, или вся комерция развалится
Вообще, не вижу вариантов тут что-то сделать (если вообще нужно что-то делать) кроме организации альтернативной компании. Только вот желающих трахаться за копейки, с перспективами постоянных наездов - че-то на горизонте не видать.