Вопросы, колеса, ругалка...

Ответить
Сообщений: 271 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19 След. Страница 3 из 19

Сообщение
Автор
29 май 2009, 15:00
Владимир Дмитриевич писал(а):
Так вот: ПАТЕНТ НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ШИН НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В РОССИИ ПРИНАДЛЕЖИТ "ТРЭКОЛУ"!!!


А я возьму и выпущу точно такую же шину, только не назову её шиной низкого давления, а просто шиной размера 1300х60-22" с тонкими боковинами и допустимым максимальным давлением в 2атм.
Кто мне что на это скажет?
Нельзя запатентовать в виде изделия параметр, который к изделию непосредственно не относится!
Запатентовать можно способ применения, но это уже не к производителю санкции будут, а к пользователю, когда он спустит давление в шине с 2атм до 0,15 атм на своём самодельном тарантасе!!!
29 май 2009, 15:47
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А я возьму и выпущу точно такую же шину, только не назову её шиной низкого давления, а просто шиной размера 1300х60-22" с тонкими боковинами и допустимым максимальным давлением в 2атм.
Кто мне что на это скажет?
Нельзя запатентовать в виде изделия параметр, который к изделию непосредственно не относится!
Запатентовать можно способ применения, но это уже не к производителю санкции будут, а к пользователю, когда он спустит давление в шине с 2атм до 0,15 атм на своём самодельном тарантасе!!!

Вместо негодования, обратились бы лучше к первоисточнику. Трэкол является правообладателем на способ фиксации и уплотнения бескамерной шины низкого давления на диске и форму закраины с двумя встречными конусами. Попробуйте обойдите чтобы было прощё. Зэтовцы судя по их диску нифига не справились.
29 май 2009, 15:55
Владимир Дмитриевич писал(а):
strannik писал(а):
Это в смысле любое колесо низкого давления в России придумал Трэкол?

Да Евгений!!!
У них ПРИОРЕТЕТ...
Месяца два назад, обсуждали похожий патент. Там дядька запатентовал, что для повышения проходимости нужно снижать давление (аж до 0,2 штоль).
Я на всякий случай забил новизну: до 0,19, 0,18, и т.д. вплоть до нуля. И объявил общественным достоянием :) Так что Трэкольные права на все колеса низкого давления - уже не их. :razz: Если нужно - поищу.
Вообще, в судебной практике, новизна таких патентов признается ничтожной, никаких выплат не светит. Ну и просто нескромно и нечестно. Мужики на камерах ездят с хрен знает каких годов. Будут настаивать, запатентую Пи. И пусть попробуют колесо другой мерности сделать :)
Хотя взглянуть на обсуждаемый патент, было бы интересно. Что там собственно является признаком.

С уважением, Евгений.
29 май 2009, 15:58
Дарья писал(а):
Покажите, пожалуйста, затертое место на Ваших шинах


После слова модель. Надпись срезана на всех колёсах. Странно, Вы продаёте и не знаете.

Изображение
29 май 2009, 16:08
Трэкол является правообладателем на способ фиксации и уплотнения бескамерной шины низкого давления на диске и форму закраины с двумя встречными конусами. Попробуйте обойдите чтобы было прощё. Зэтовцы судя по их диску нифига не справились.
Вот это совершенно нормально. А то начнется с давлений, а там и постоянную Планка запатентуют... :)

По диску. Шину можно прижимать с боков, через полоску герметика, как на Страннике. Сендвич, диск, шина, прижимное кольцо на болтах. Достаточно надежно. Как-то намотали колесо на ролик. Порвали корд в колесе, движок заглох, но с диска не слезло. Для справки - хорошую веревку на пару тонн, рвет роликом, как нитку гнилую, на движке вообще не заметно.

С уважением, Евгений.
29 май 2009, 16:13
Алексей Зорин писал(а):
Попробуйте обойдите чтобы было прощё. Зэтовцы судя по их диску нифига не справились.

ЗЭТ-овцы-то как раз и справились, так как у них проще для монтажа и лучше по виду диск получился, без нагромождения болтов по двум кромкам диска...
29 май 2009, 16:24
анатолий писал(а):

После слова модель. Надпись срезана на всех колёсах. Странно, Вы продаёте и не знаете.

Изображение


Анатолий,

В указанном Вами месте заводом убираются номера ТУ и на некоторых моделях - рабочие давления (например, 2,5 атм) , которые распространяются на толстостенные шины. Это делается для того. чтобы не вводить в заблуждение покупателей.

Арктиктранс изделия "напильником" не дорабатывает.
29 май 2009, 16:33
Владимир Дмитриевич,

Ваши слова, указанные ниже, подпадают под действие ст. 130 ч. 2 УК РФ:
Мда - все признаки "чудака (чудачки)" на букву "М" налицо

В Ваши "бухгалтерские" мозги


:twisted:
29 май 2009, 16:39
Прайс по колесам Арктиктранса:
http://strannik.flyboard.ru/topic558.html
Надо сказать, что характеристик там добавилось.

С уважением, Евгений.
29 май 2009, 16:42
Дарья писал(а):
Конструктивно - сайт работает.

Я также весьма опечалена отсутствием Ваших конструктивных ответов на мое сообщение и, откровенно говоря, не понимаю политики двойных стандартов - я задаю Вам вопросы, вероятно, не менее для Вас актуальные и открыто отвечаю на Ваши вопросы, а Вы называете это перебранкой. Или Вы считаете, что я не могу задать Вам встречные вопросы?

С утра не работал. Сейчас работает.

Даша, предлагаю врнуться к конструктиву:
1. Я предлагал Вам показать общественности "Патент" на который ссылается Шапиро. Вы мне в этом отказали по существу, и предложили "приехать" и посмотреть своими глазами. Это по русски называется , "кривым съездом", самовыоз одного кг золота из мариинской впадины.

2. Поясните пожалуйста, на что именно имеется патент? На все 12-18 типоразмеров колёс или на что именно? Какой у него срок приоритета и когда он последний раз проплачивался за пролонгацию?

3. прошу внятного ответа на поставленный вопрос, а не на другой, "пилите ли вы сейчас покрышки болгаркой".
цитата: Потом чтоб далеко не ходить, посмотрите на свой сайт.....
Вы видете хоть одно название колеса? Я не вижу. И никто не увидит. Там только типоразмеры, а названия почему-то не пишутся. Берём первое по списску... 1020x420-18''
Нет такого колеса в природе 1020x420-18'' , а есть Бел-79.
Давайте что не быть голословными, внимательно посмотрим на Вашу же фотографию:

Изображение

там либо зафотошопенно, либо болгарочкой, по старинке затёрто. И так же со всеми остальными колёсами.
ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАННО ? ПРОШУ ОФФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ.
С остальными колёсами и фотографиями история таже.
Ни разу, нет ссылки на то, что колёса делает не А-Транс, а большие уважаемые заводы, а вы только перепродаёте их.
ссылка: http://www.vezdehody.ru/wheels/


4.
Дарья писал(а):
шоб Вы знали, на Белшине в технической документации оно вообще идет не как Бел-79, а как 16,0 - 18. Вся остальная резина, кроме 1300х530, тоже обозначается в дюймах.

Мне как потребителю, совершенно до одного места, как на заводе, в внутренних документах называется изделие. В официальных каталогах "Белшины" это изделие называется "Бел-79" и не как иначе. У вас на сайте, что белочка 79, что ф-118 идут только под геометрическими размерами. Вопрос: зачем это сделанно и почему замалчивается фирменое название колеса?

5. поясняю Вам и общественности моё утверждение про корупцию и подкуп который развёл Шапиро.
В период лета 2008 года по январь 2009 года покрышка Бел-79 с камерой (даллее просто Бел-79) стоила у диллеров и продавцов Белшины порядка 5800-6200 в зависимости от транспортных расходов и местной специфики. В тот же период, в А-Трансе, Бел-79 под именем 1020x420-18''2 слоя стоила более 10.000 рублей (мне кажется 10.500, но Даша меня поправит, точно я не помню). В какой-то момент, у всех диллеров, кто запрашивал Бел-79, появились трудности с заказом этих покрышек и "ф-118", везде ответ был один, цитирую "эту продукцию Вы можете купить только у Шапиро, потому как у него есть Патент и эксклюзивные права на эти колёса". Далее была просьба, многократная дать этот ответ письменно, на что следовало .. молчание-мычание и просьба перезвонить в следующем месяце.
Далее я НЕ НАМЕКАЮ, я спрашиваю. Какую подготовительную и фундаментальную работу ведёт гражданин Шапиро с колёсами которые выпускаются с середины 90х годов? Почему за эту "очень тяжелую работу, которую я не вижу", я вынужден переплачивать почти половину стоимости? (10тыс. - 6тыс. = 4 тысячи дохода с одного колеса) При том, что в отпускной цене 6.000 рублей, уже есть доход Диллера (!!!!) Значит к моему несложному уравнению требуется добавить ещё немного.

Даша, я надеюсь выразил свои мысли предельно доступно, чтоб дать правдивый коментарий?

6. Даша, Вы спрашивали, а кто собственно "Я", какое моё дело и что мне сделал такого Шапиро?
Отвечаю по пунктам: я частное лицо, по совместительству Админ пневмоходного форума Луноходов.Нет.
Мой интерес заключается в том, что много лет подряд я наблюдаю некрасивую картину, которая происходит с колёсами под эгидой вашего начальника. Он сел на колёсный канал и душит ценником начинания очень многоих творческих людей. И в том числе, душит и тех, кто производит или хотел бы производить (И РАЗВИВАТЬ) эту перспективную тему. Колесо как вам должно быть известно важнейшая деталь пневмохода, вокруг его он и строится. А с космическими ценниками, как на примере выше, простите, у многих руки не то что опускаются, а не поднимаются.


Надеюсь всё же на Ваш Даша ответ. С уважением и сожалением, Вячеслав.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
29 май 2009, 16:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ЗЭТ-овцы-то как раз и справились, так как у них проще для монтажа и лучше по виду диск получился, без нагромождения болтов по двум кромкам диска...

Ага, всё портит правда появление ещё одного уплотнения на стыке двух половинок диска. Причём все три уплотнения затягиваются одним набором болтов, а распределение усилий (от которых зависит будет герметичность или нет) зависит от точности изготовления всех деталей этой цепочки. Не слишком ли круто для болотохода?
Про то что у Трэкола вполне честный патент возражения есть?
29 май 2009, 16:53
Дарья писал(а):
В указанном Вами месте заводом убираются номера ТУ и на некоторых моделях - рабочие давления (например, 2,5 атм) , которые распространяются на толстостенные шины. Это делается для того. чтобы не вводить в заблуждение покупателей.

Арктиктранс изделия "напильником" не дорабатывает.


Это шедевр! На заводе, в матрице собственность которой (по Вашим словам) за шапиро, стоит работяга и напильником точит буквы. И на белшине тоже. Причём только на ту продукцию которая отправляется к Шапиро. А на все остальные, хрен с ним, пусть так идёт потребителю....

Даша, получается что, либо матрицы не принадлежат А-Трансу вообще, а есть хорошо б/у от Яршины. Либо где тогда та Фундаментальная работа с матрицами и документацией, за что мы все платим двойной переплатой, а вы не способны хотя бы надлежащим образом побороться с неправильными обозначениями, не говоря уже о прочих более важных моментах.

(для справки, частник Норд-Авто с матрицами легко справляется)

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
29 май 2009, 17:10
strannik писал(а):
По диску. Шину можно прижимать с боков, через полоску герметика, как на Страннике. Сендвич, диск, шина, прижимное кольцо на болтах. Достаточно надежно.

Можно. Если взять много болтов, можно даже без герметика. Потому что герметик в тундре, да на морозе под 40, это нереальный экстрим. Используют же джиперы бэдлоки - штук по тридцать болтов с каждой стороны. А у Трэкола за счёт второго конуса болтов нужно в три-четыре раза меньше.
29 май 2009, 18:00
lunatik писал(а):
Мой интерес заключается в том, что много лет подряд я наблюдаю некрасивую картину, которая происходит с колёсами под эгидой вашего начальника. Он сел на колёсный канал и душит ценником начинания очень многоих творческих людей. И в том числе, душит и тех, кто производит или хотел бы производить (И РАЗВИВАТЬ) эту перспективную тему. Колесо как вам должно быть известно важнейшая деталь пневмохода, вокруг его он и строится.

lunatik дорогой,творческого человека-т.е.вашего покорного слугу,В.Я. не только не душит,а еще и всячески поддерживает документально и надо отдать должное-морально тоже,без него не было бы Тромов,Тромов 8 и т.д.,ни документов,ни шин,каких надо т.е. 2-3-4 слойных.Не для слабонервных,коим В.Я. 4 колеса сильно дорого предложил поясню-за 3 почти года только я купил у А.транса более 100 колес и сейчас еще 24 заказал,и бракованное было только 1 и то его заменили без всяких доплат.А еще Гарагашьян там же на свои вездеходы берет колеса,если и он не творческий человек,которого В.Я душит-то кто творческий-то?????

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 май 2009, 18:19
lunatik

Из всего Вашего пространного сообщения мне непонятно только одно - если направление настолько доходно по Вашим расчетам, а затрат - ноль, за исключением спила ТУ и названия модели, отчего же Вы сами не займетесь производством пневматиков на каком-нить шинном заводе (Уралшине, Вольтайре, КамаШине например)?

Сообщений: 271 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19 След. Страница 3 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron