Конструктивно - сайт работает.
Я также весьма опечалена отсутствием Ваших конструктивных ответов на мое сообщение и, откровенно говоря, не понимаю политики двойных стандартов - я задаю Вам вопросы, вероятно, не менее для Вас актуальные и открыто отвечаю на Ваши вопросы, а Вы называете это перебранкой. Или Вы считаете, что я не могу задать Вам встречные вопросы?
С утра не работал. Сейчас работает.
Даша, предлагаю врнуться к конструктиву:
1. Я предлагал Вам показать общественности "Патент" на который ссылается Шапиро.
Вы мне в этом отказали по существу, и предложили "приехать" и посмотреть своими глазами. Это по русски называется , "кривым съездом", самовыоз одного кг золота из мариинской впадины.
2. Поясните пожалуйста, на что именно имеется патент? На все 12-18 типоразмеров колёс или на что именно? Какой у него срок приоритета и когда он последний раз проплачивался за пролонгацию?
3. прошу внятного ответа на поставленный вопрос, а не на другой, "пилите ли вы сейчас покрышки болгаркой".
цитата:
Потом чтоб далеко не ходить, посмотрите на свой сайт.....
Вы видете хоть одно название колеса? Я не вижу. И никто не увидит. Там только типоразмеры, а названия почему-то не пишутся. Берём первое по списску... 1020x420-18''
Нет такого колеса в природе 1020x420-18'' , а есть Бел-79.
Давайте что не быть голословными, внимательно посмотрим на Вашу же фотографию:
там либо зафотошопенно, либо болгарочкой, по старинке затёрто. И так же со всеми остальными колёсами.
ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАННО ? ПРОШУ ОФФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ.
С остальными колёсами и фотографиями история таже.
Ни разу, нет ссылки на то, что колёса делает не А-Транс, а большие уважаемые заводы, а вы только перепродаёте их.
ссылка: http://www.vezdehody.ru/wheels/4.
шоб Вы знали, на Белшине в технической документации оно вообще идет не как Бел-79, а как 16,0 - 18. Вся остальная резина, кроме 1300х530, тоже обозначается в дюймах.
Мне как потребителю, совершенно до одного места, как на заводе, в внутренних документах называется изделие. В официальных каталогах "Белшины" это изделие называется "Бел-79" и не как иначе. У вас на сайте, что белочка 79, что ф-118 идут только под геометрическими размерами.
Вопрос: зачем это сделанно и почему замалчивается фирменое название колеса?
5. поясняю Вам и общественности моё утверждение про корупцию и подкуп который развёл Шапиро.
В период лета 2008 года по январь 2009 года покрышка Бел-79 с камерой (даллее просто Бел-79) стоила у диллеров и продавцов Белшины порядка 5800-6200 в зависимости от транспортных расходов и местной специфики. В тот же период, в А-Трансе, Бел-79 под именем
1020x420-18''2 слоя стоила более 10.000 рублей (мне кажется 10.500, но Даша меня поправит, точно я не помню). В какой-то момент, у всех диллеров, кто запрашивал Бел-79, появились трудности с заказом этих покрышек и "ф-118", везде ответ был один, цитирую "эту продукцию Вы можете купить только у Шапиро, потому как у него есть Патент и эксклюзивные права на эти колёса". Далее была просьба, многократная дать этот ответ письменно, на что следовало .. молчание-мычание и просьба перезвонить в следующем месяце.
Далее я НЕ НАМЕКАЮ, я спрашиваю. Какую подготовительную и фундаментальную работу ведёт гражданин Шапиро с колёсами которые выпускаются с середины 90х годов? Почему за эту "очень тяжелую работу, которую я не вижу", я вынужден переплачивать почти половину стоимости? (10тыс. - 6тыс. = 4 тысячи дохода с одного колеса) При том, что в отпускной цене 6.000 рублей, уже есть доход Диллера (!!!!) Значит к моему несложному уравнению требуется добавить ещё немного.
Даша, я надеюсь выразил свои мысли предельно доступно, чтоб дать правдивый коментарий?
6. Даша, Вы спрашивали, а кто собственно "Я", какое моё дело и что мне сделал такого Шапиро?
Отвечаю по пунктам: я частное лицо, по совместительству Админ пневмоходного форума Луноходов.Нет.
Мой интерес заключается в том, что много лет подряд я наблюдаю некрасивую картину, которая происходит с колёсами под эгидой вашего начальника. Он сел на колёсный канал и душит ценником начинания очень многоих творческих людей. И в том числе, душит и тех, кто производит или хотел бы производить (
И РАЗВИВАТЬ) эту перспективную тему. Колесо как вам должно быть известно важнейшая деталь пневмохода, вокруг его он и строится. А с космическими ценниками, как на примере выше, простите, у многих руки не то что опускаются, а не поднимаются.
Надеюсь всё же на Ваш Даша ответ. С уважением и сожалением, Вячеслав.