Вопросы, колеса, ругалка...

Ответить
Сообщений: 271 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19 След. Страница 4 из 19

Сообщение
Автор
29 май 2009, 19:25
Дарья писал(а):
Арктиктранс изделия "напильником" не дорабатывает

Дарья, я это не утверждаю.
29 май 2009, 19:34
Дарья писал(а):
lunatik

Из всего Вашего пространного сообщения мне непонятно только одно - если направление настолько доходно по Вашим расчетам, а затрат - ноль, за исключением спила ТУ и названия модели, отчего же Вы сами не займетесь производством пневматиков на каком-нить шинном заводе (Уралшине, Вольтайре, КамаШине например)?

http://www.svrauto.ru/tire_card_16223.html
Вот шина стоит 600 рублей весит 6 кг т.е 100 рублей за кг. А вот бел -79 почти 500 рублей за кг. Почему так? Только не говорите про особенности технологии.

В Иловайске болота нет.
29 май 2009, 19:56
ZILBERGILZEN а вот ты на свалке на халяву старую резину берешь,усилий и мозгов добавляешь-получаешь хорошую вездеходную резину-ты всем бесплатно раздаешь,или как??????И сколько ты при продаже.если попросят на продажу сделать процентов срубишь?? при нулевых то затратах.??? Ну и как,начинаешь свои мозги и руки ценить?Или еще добавить?Народ отстаньте от Шапиро,лучше Трекол долбите,и резина говно и ,поскольку легче, то 1 кг резиновой единицы всяко дороже выходит.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 май 2009, 20:20
Алексей Сургут, я поклонник Шапиро и приветствую его бизнес. Я даже думаю что только он и имеет моральное право эксклюзивных поставок,потому как зачинатель.. У Шапиро например аналог Автороса даже дешевле. Завышенная цена общая тенденция всех производителей . Шаина например объяснила особенностью производства и малыми объемами. Хочется услышать Арктиктранс.
А моя резина -это же РУЧНАЯ РАБОТА !!!

В Иловайске болота нет.
29 май 2009, 20:40
ZILBERGILZEN писал(а):
А моя резина -это же РУЧНАЯ РАБОТА !!!
Руки и у меня недешевые,интересно сколько стоит голова В.Я.,если он смог сдвинуть с места и заставить работать таких гигантов как ЯрШину и Бел Шину,очень интересно!??Еще и свою продукцию разработать?Пришлось как то общаться с технологом Яр шины по поводу своих колес 4 слойных,как начал он мне рассказывать отличия технологии обычной грейдерной и моей резины-на страницу убористого текста,причем я больше половины не понял,термины у них специальные,у энтих шинников,думал-он матерится-оказывается про добавки в резиновую смесь для А-трансовских шин рассказывает. :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 май 2009, 20:51
Алексей Сургут писал(а):
ZILBERGILZEN писал(а):
А моя резина -это же РУЧНАЯ РАБОТА !!!
Руки и у меня недешевые,интересно сколько стоит голова В.Я.,если он смог сдвинуть с места и заставить работать таких гигантов как ЯрШину и Бел Шину,очень интересно!??:grin:

Вот он сумел разместить заказы и теперь по праву пожинает плоды.

В Иловайске болота нет.
29 май 2009, 21:25
Никто до сих пор не обрисовал технологические проблемы производства малослойных шин в "серийных" матрицах.Каким образом укладываются слои и устанавливается толщина слоя резины? Я понимаю так:матрица с формой протектора остается неизменной,а пуансон(или как он называется по технологии шин) делается размером большим на величину уменьшения толщины шины в соответствующих местах,естественно уменьшается число слоев корда.Поэтому и модель шины убрана с боковин-специальной матрицы под малослойки нет,на них стоит наименование модели-донора.Ещё один любопытный момент-прошу владельцев шин Арктиктранса внимательно рассмотреть внутреннюю поверхность шины,есть ли характерные полоски на внутренней стороне?Подозреваю что она гладкая.Состав резины не думаю что кто-то меняет для малослойки.Всё это пишу,подразумевая матрицы серийных грузовых и с/х шин,собственные шины Арктиктранса я не изучал и не рассуждаю о них.
Я прав или нет? Если прав,то это не бог весть какая инженерная задача,проблема в согласованиях и откатах на заводах.Учитывая последнее,цена за шины становится адекватной,а навар Шапиро не будет запредельным.Скорее всего,приведенные Дарьей аргументы являются попыткой как-то сгладить острые углы,про которые напрямую говорить никто не будет.Мои попытки заказать шины 1700х750 на Белшину (у дилера) не привели ни к чему,ответ был дан типа:сейчас нет и не можем сказать,когда будем делать.Может это результат каких-либо договоренностей,а может так оно и есть,размер не очень массовый и бюджетный,но факт остаётся фактом.Закон рынка:не нравится-не ешь!

Ссылка на прайс Арктиктранса не открывается.

В ноябре шины 1700*750 Арктиктранс стоили 40.000 руб с камерой в Москве,на тот момент мне гарантировали (местный продавец,не дилер) доставить на место шины ВЛ-41(12 слойные) той же размерности и комплектации за 26.000 руб.По другим размерам сравнить можно очень просто,особенно в размере грузовых шин(одинаковые рисунки протектора и размеры).На мой взгляд размерность 1700*750 подразумевает штучный подход к каждой шине,т.е. затраты рабочего времени одни и те же(если не меньше,представьте что вы наматываете на заводе нитки на катушку,у вас план 100 катушек в день по 100 м нити,вдруг вам говорят,что мотать надо 25 м на катушку,вам хорошо,заводу хорошо,при это платят как за 100 метров на катушке и рабочему и заводу,в чем сомнения имеются),резины меньше, слоёв меньше,не может в производстве она стоить дороже стандартной!
29 май 2009, 21:51
Прессформа заполняется составом,и наполняеся водой ? Как бутылки делают ,только вода ,а не воздух. Нету пуансона???
1700х750 Арктиктранс-диагональная. Вл-41 радиальная.

В Иловайске болота нет.
29 май 2009, 23:06
Стаканыч, я если честно не знаю технологию изготовления шин, но как любое серийное производство оно подразумевает серию и чем серия больше тем стоимость каждого экземпляра серии ниже. Мизерные серии малослойных шин очевидно не дают возможности получить себестоимость хотябы сопоставимую с серийными шинами (не смотря на меньшее кол-во материалов)... если я где ошибаюсь поправьте/просвятите буду признателен.
А вообще вопросы ценообразования целиком и полностью на совести ком.организации и как Вы правильно заметили - это закон рынка.
29 май 2009, 23:46
Мужики ну не бушуйте Вы так.
По колесам все ясно компания Арктиктранс проделала колосальную работу как мне кажится все сертификаты у них есть и инклюзивные права на продажу в России то же имеются в часности Бел шина.
Ну и яршина это понятно. Вот у меня только один вопросик возник,
Дарья Вы тут отдуваетесь за всю компанию.
А можете этот факт прокоментировать
Изображение.
Это метод такой..... :lol:
29 май 2009, 23:51
Дарья, весь негатив который Вы здесь видите вызван потребительской неудовлетворенностью и/или неосведомленностью.
Вы же торговая организация и заинтересованы в увелицении объемов продаж.
Ваше особое отношение к таким "монстрам" как Алексей Сургут вполне оправдано и совершенно понятно (то, что делает Алексей достойно уважения и поддержки), НО...
Я один из тех кто заинтересован в покупке колес... вот сижу и думаю какие лучше взять: Трекол (по нему инфы много, но выбора нет) или Арктиктранс (выбор есть, но инфы мизер). И я такой не один - уверен, что таких сотни! (может и больше - спросите у всем известного lunatik-а)
Новый прайс-лист - это хороший шаг в правильном направлении, но всё же этого маловато. Нужна более детализированная инф-ия
Что мешает сделать подробнейшее описание колес? Вот пусти мужика-самодельщика в ваш огород. Задолбает ведь вопросами. И померит все и на зуб попробует. Вот все это и записать. Вплоть до особенностей каркаса и марок резины, размеров и глубины протектора. А пятно контакта под разными нагрузками - я бы вообще в стандартные ТХ включил.
Кстати, по маркам корда, резины - давно пора ликбез, там целая наука, это вам карты в руки.

Нет желания развернуться в сторону таких вот мужиков-самодельщиков? Вот они неосвоенные объемы :smile:

PS в продажах цену проще обосновать чем снизить, а детализация инф-ии и обоснование - это в торговле синонимы

PPS извините, что скатился на поучительный тон :roll:
30 май 2009, 07:03
ZILBERGILZEN писал(а):
1700х750 Арктиктранс-диагональная. Вл-41 радиальная

А откуда это взято,официально на сайте не написано ничего?
30 май 2009, 11:29
Стаканыч писал(а):
ZILBERGILZEN писал(а):
1700х750 Арктиктранс-диагональная. Вл-41 радиальная

А откуда это взято,официально на сайте не написано ничего?

Ну это я так насоображал.

В Иловайске болота нет.
30 май 2009, 11:42
Alfox писал(а):
А вообще вопросы ценообразования целиком и полностью на совести ком.организации и как Вы правильно заметили - это закон рынка.


Меня веселят тут вопли про цены и удельную стоимость килограмма продукции!

Шесть шин диаметра 1300 и массой 6х80=480кг с дисками стоят в районе 150т.р. у любого производителя, что составляет около 300руб/кг.
А машина на этих шинах с массой около 2000кг стоит не ниже 1500т.руб, то есть шины стоят около 10% от общей цены ТС, а дополнительные 1500кг автомобиля обходятся почти по 1000руб/кг!!!

Господа вездеходостроители!
Может целесообразнее работать над сокращением издержек по 90% цены вездехода, а не истошно вопить о дороговизне 10% составляющих...
30 май 2009, 11:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а не истошно вопить о дороговизне 10% составляющих...

Почему Илья до сих пор не в Думе. Жириновский плачет, завидуя такому демагогизму.

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 271 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19 След. Страница 4 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron