Дарья писал(а):lunatik
Из всего Вашего пространного сообщения мне непонятно только одно - если направление настолько доходно по Вашим расчетам, а затрат - ноль, за исключением спила ТУ и названия модели, отчего же Вы сами не займетесь производством пневматиков на каком-нить шинном заводе (Уралшине, Вольтайре, КамаШине например)?
Руки и у меня недешевые,интересно сколько стоит голова В.Я.,если он смог сдвинуть с места и заставить работать таких гигантов как ЯрШину и Бел Шину,очень интересно!??Еще и свою продукцию разработать?Пришлось как то общаться с технологом Яр шины по поводу своих колес 4 слойных,как начал он мне рассказывать отличия технологии обычной грейдерной и моей резины-на страницу убористого текста,причем я больше половины не понял,термины у них специальные,у энтих шинников,думал-он матерится-оказывается про добавки в резиновую смесь для А-трансовских шин рассказывает.ZILBERGILZEN писал(а):А моя резина -это же РУЧНАЯ РАБОТА !!!
Алексей Сургут писал(а):Руки и у меня недешевые,интересно сколько стоит голова В.Я.,если он смог сдвинуть с места и заставить работать таких гигантов как ЯрШину и Бел Шину,очень интересно!??:grin:ZILBERGILZEN писал(а):А моя резина -это же РУЧНАЯ РАБОТА !!!
Что мешает сделать подробнейшее описание колес? Вот пусти мужика-самодельщика в ваш огород. Задолбает ведь вопросами. И померит все и на зуб попробует. Вот все это и записать. Вплоть до особенностей каркаса и марок резины, размеров и глубины протектора. А пятно контакта под разными нагрузками - я бы вообще в стандартные ТХ включил.
Кстати, по маркам корда, резины - давно пора ликбез, там целая наука, это вам карты в руки.
Alfox писал(а):А вообще вопросы ценообразования целиком и полностью на совести ком.организации и как Вы правильно заметили - это закон рынка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0