Вопросы, колеса, ругалка...

Ответить
Сообщений: 271 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 19 След. Страница 1 из 19

Сообщение
Автор
27 май 2009, 22:34
Здравствуйте Даша! Я правильно понимаю что Вы сотрудник Шапиро?
Дарья писал(а):
Между прочим, одна из 180 выпущенных Лопасен успешно работает на третьей по счету (с 33 по 36) Арктической станции.

В таком случае, 180/1= сколько процентов? Дайте остальную статистику, сколько в результате не работает!

Второй вопрос: раскажите, почему и зачем спиливаются болгаркой эмблемы заводов изготовителей колёс?

Третий вопрос: никто и никогда не видел того хвалённого "патента" на покрышки, которым прикрывается Шапиро, забивая всю розницу по покрышкам. Наладил грязную корупцию, и сидин на покрышках.

Четвёртый вопрос: есть оффициальный сайт Треколов, treCol.ru а на подменном сайте treKol.ru лежит информация о ком??? О нём! "Сайт подготовлен по материалам сайта Вездеходы.ру - Вездеходы-амфибии на шинах сверхнизкого давления", тобишь опять о Шапиро.
Некрасивое поведение, неправда ли ?

Пятый вопрос: вместо простого и понятного ответа, шина стоит пять рублей, Вы предпочитаете за не очень удачной и убедительной ширмой "политкоректности", как это всегда у Шапиро, отнекиваться и уходить от любого прямого вопроса про деньги. Явный пример тут: http://www.pnevmohod.ru/index.php?topic=55.0

Шестой вопрос: раскажитека нам про попыточку подмять Шаину, чтоб исключительно через Шапиротранс её можно было приобрести....

:twisted:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
28 май 2009, 09:53
Приветствую, Вячеслав.
Я конечно понимаю, что у Вас может быть личная неприязнь к фирме Арктиктранс и Шапиро лично и наверняка не только у Вас, но все же, может не стоит так приветствовать желание данной фирмы выйти на просторы форумов с целью общения. Дарья действительно сотрудник фирмы Арктиктранс и занимается сбытом колес, так может и вопросы по существу задавать и общение нормальное наладится!?
Она ведь просто сотрудник, отвечающий за свое направление, а стратегические и космические вопросы прерогатива директора.
Давайте жить дружно!

Последний раз редактировалось Андрей Вологда 28 май 2009, 09:56, всего редактировалось 2 раз(а).

28 май 2009, 09:54
lunatik писал(а):
Здравствуйте Даша! Я правильно понимаю что Вы сотрудник Шапиро?


Здравствуйте! Правильно понимаете.

В таком случае, 180/1= сколько процентов? Дайте остальную статистику, сколько в результате не работает!


Мы подготовим Вам статистику по количеству гарантийных обращений. Обращения, связанные с нарушением условий эксплуатации, авариями, нарушением геометрии кузова, внесением индивидуальных доработок в конструкцию вездехода за гарантийные обращения не считаются.

u]Второй вопрос[/u]: раскажите, почему и зачем спиливаются болгаркой эмблемы заводов изготовителей колёс?


Пожалуйста, покажите мне такое колесо. Мы не спиливаем эмблемы изготовителей. Ранее удалялся типоразмер, т.к. тонкостенная шина на выходе не соответствует размерам пресс-формы для толстостенной шины., и надпись "условно годно" во избежание недопониманий относительно термина "условно". Сейчас мы не делаем даже этого. Кроме того, помимо эмблемы завода-изготовителя, на некоторых шинах имеется штамп "Арктиктранс".

u]Третий вопрос[/u]: никто и никогда не видел того хвалённого "патента" на покрышки, которым прикрывается Шапиро, забивая всю розницу по покрышкам. Наладил грязную корупцию, и сидин на покрышках.


Приезжайте, мы с Вами познакомимся лично, а также с радостью Вам покажем патенты, ТУ, ТЗ на разработку шин, отчеты испытаний, а также самое главное - всю огромную с точки зрения трудозатрат и финансов работу по разработке ТЗ, ТУ, приобретению и доработке пресс-форм на основании испытаний и натурных тестов и так далее. Вряд ли можно назвать такую деятельность коррупцией, не правда ли?

u]Четвёртый вопрос[/u]: есть оффициальный сайт Треколов, treCol.ru а на подменном сайте treKol.ru лежит информация о ком??? О нём! "Сайт подготовлен по материалам сайта Вездеходы.ру - Вездеходы-амфибии на шинах сверхнизкого давления", тобишь опять о Шапиро.
Некрасивое поведение, неправда ли ?


К Шапиро этот сайт не имеет никакого отношения. Домен trekol.ru был зарегистрирован около 5-ти лет назад человеком, который не имеет ни к нам, ни к Трэколу никакого отношения. Это было сделано с целью последующей перепродажи домена Трэколу или нам. Оплата подобных услуг не является корпоративной политикой нашей компании, равно как и плата шантажистам (отметившимся в этой ветке), требующим с нас деньги за прекращение распространения негативной и недостоверной информации по всему интернету.

Поскольку знаем основателей Трэкола лично и относимся к ним с глубоким уважением, можем предположить, что и они не пошли на выкуп данного доменного имени. Надеюсь, что мы ответили на Ваш вопрос.

Пятый вопрос: вместо простого и понятного ответа, шина стоит пять рублей, Вы предпочитаете за не очень удачной и убедительной ширмой "политкоректности", как это всегда у Шапиро, отнекиваться и уходить от любого прямого вопроса про деньги. Явный пример тут: http://www.pnevmohod.ru/index.php?topic=55.0


В чем проблема? Дайте электронный адрес, я отправлю Вам прайс-лист, действительный на текущую дату. Завтра он может измениться в ту или иную сторону, а люди будут черпать из интернета некорректную информацию. Например, в последнее время мы снизили стоимость покрышек наиболее ходовых размеров на 10%.

Шестой вопрос: раскажитека нам про попыточку подмять Шаину, чтоб исключительно через Шапиротранс её можно было приобрести....


Расскажите-ка Вы мне про попыточку поднять Шаину, а то пацаны-то и не знают (с) :wink:
28 май 2009, 10:04
Разглядывая шины грузовых размерностей 1200х500мм для урала в обычном большом московском интернет магазине , я обнаружил, что цены на этот типоразмер практически одинаковы у всех торговцев: Трэкол, арктиктранс и просто грузовые автозапчасти...
Хотя грузовая шина и тяжелее аналогичной по размеру Трэкольной из -за большего содержания резины и корда, но логистические затраты на приобретение и перепродажу единицы продукции остаются практически неизменными.
Так что претензий к торговцам лично у меня нет...это их бизнес!
А вот то что Уралшина закрыла представительство и склад с Шаиной в Москве, так вот это действительно обидно...(
28 май 2009, 10:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Хотя грузовая шина и тяжелее аналогичной по размеру Трэкольной из -за большего содержания резины и корда, но логистические затраты на приобретение и перепродажу единицы продукции остаются практически неизменными.


Уважаемый Илья!

Я Вам больше скажу - отпускные цены заводов на резинокордные оболочки выше, чем на аналогичные типоразмеры высокой слойности несмотря на то, что вес изделия, а, следовательно, сырья ниже. Просто потому, что затраты на производство серийной продукции всегда ниже, чем на изготовление не серии.

С уважением,
Дарья
28 май 2009, 10:58
Уважаемая Дарья!

А не подскажети ли вы мне, почему у ваших шин 1300х700 такой тонки и нестабильной толщины посадочный диаметр?
Ведь эти шины заявляются в двух исполнениях: камерные и бескамерные!- что требует от кромки особых геометрических и прочностных хварактеристик.
В шинах Трэкол посадочное кольцо в шине выполнено значительно акуратнее (убедился на практике- валяются у меня по квартире пара штук), чем объясняется разница в качестве?
28 май 2009, 14:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Уважаемая Дарья!

А не подскажети ли вы мне, почему у ваших шин 1300х700 такой тонки и нестабильной толщины посадочный диаметр?
Ведь эти шины заявляются в двух исполнениях: камерные и бескамерные!- что требует от кромки особых геометрических и прочностных хварактеристик.
В шинах Трэкол посадочное кольцо в шине выполнено значительно акуратнее (убедился на практике- валяются у меня по квартире пара штук), чем объясняется разница в качестве?


Илья,

Бортовое кольцо на 1300х700 выглядит так из-за изношенности оборудования завода-производителя. К слову, на продукции Белшины бортовые кольца выглядят аккуратнее.

В том числе по причине неплотного прилегания бортового кольца на тонкостенной резине применяется конструкция диска со съемными прижимными кольцами или сегментами, отличная от дисков для многослойной резины. В нашем случае герметизация достигается не путем взрывной накачки, а путем зажима края бортового кольца и его посадкой на герметик. В принципе, такая же конструкция дисков применяется и для камерной тонкостенной резины.
28 май 2009, 17:40
Шапиро -хороший человек. Шаина закрылась -тоже хорошо ,продал свои эксперементальные 1065х420...

В Иловайске болота нет.
28 май 2009, 18:14
Дарья, позвольте узнать, а почему у такой серьезной компании как Арктиктранс, специализирующейся на продаже именно колес (а не вездеходов) нет хоть какого-нибудь маленького шоурумчика? Может быть я избалованный москвич, но думаю, что многим хотелось бы посмотреть и потрогать колеса будучи в Москве. Прайс лист такой возможности не дает, да и информация в нем далеко не исчерпывающая. А ехать на склад да ещё и с предварительным созвоном на предмет наличия на нем интересующих типов колес - это неудобно...
28 май 2009, 18:17
Alfox писал(а):
а почему у такой серьезной компании как Арктиктранс, специализирующейся на продаже именно колес (а не вездеходов) нет хоть какого-нибудь маленького шоурумчика?

Кампанейка-то маленькая совсем, а потому держать отдельный шоурум в москве для таких больших шин просто очень накладно.

Я захотел когда пощупать шины руками, то договорился и съездил под чехов...там у них и небольшой цех производственный есть кстати...

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 28 май 2009, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

28 май 2009, 18:22
Alfox писал(а):
Дарья, позвольте узнать, а почему у такой серьезной компании как Арктиктранс, специализирующейся на продаже именно колес (а не вездеходов) нет хоть какого-нибудь маленького шоурумчика? Может быть я избалованный москвич, но думаю, что многим хотелось бы посмотреть и потрогать колеса будучи в Москве. Прайс лист такой возможности не дает, да и информация в нем далеко не исчерпывающая. А ехать на склад да ещё и с предварительным созвоном на предмет наличия на нем интересующих типов колес - это неудобно...


Спасибо за комплимент, но мы действительно очень маленькая компания. Сейчас строим маленький вагончик для показа образцов, но в Московской области. В Москве нет возможности держать 12 образцов колес диаметром от метра до почти двух.

За неудобство поездки в МО полагается бонус - катание на Лопасне:lol:
28 май 2009, 18:24
Дарья писал(а):
За неудобство поездки в МО полагается бонус - катание на Лопасне


А меня не катали!!!
Только пощупать позволили...)
28 май 2009, 21:01
МОНИН ИЛЬЯ, так и я тоже созванивался, но доехать так и не сподобился... хотя придется наверное, т.к. по колесам вопросов много - надо трогать :razz: ну или со знающим человеком встретиться как-нить (заодно экземпляр диссертации заполучить мечтаю) :wink:

Дарья, Вы только не подумайте, что я о вашей компании с иронией
и кто-бы чтобы про г-на Шапиро не говорил, но уверен он гораздо сложнее и интереснее чем просто спекулянт "чужими" колесами
За неудобство поездки в МО полагается бонус - катание на Лопасне

если это не шутка, то готов на след.неделе подъехать: потрогать и покататься :grin:
28 май 2009, 22:30
если это не шутка, то готов на след.неделе подъехать: потрогать и покататься


Не шутка, приезжайте. Во вторник или четверг во второй половине дня на производстве гарантированно есть знающие люди, а в остальные дни - нужно созваниваться. Будем рады.

И, кстати, Арктиктранс не продает "чужих" колес:)

А меня не катали!!!
Только пощупать позволили...)


Илья, Вас мы и на Мамонте покатаем, нам не жалко))
28 май 2009, 23:32
Андрей Вологда писал(а):
Приветствую, Вячеслав.
Я конечно понимаю, что у Вас может быть личная неприязнь к фирме Арктиктранс и Шапиро лично и наверняка не только у Вас, но все же, может не стоит так приветствовать желание данной фирмы выйти на просторы форумов с целью общения. Дарья действительно сотрудник фирмы Арктиктранс и занимается сбытом колес, так может и вопросы по существу задавать и общение нормальное наладится!?
Она ведь просто сотрудник, отвечающий за свое направление, а стратегические и космические вопросы прерогатива директора.
Давайте жить дружно!

Андррей ПРИВЕТ!
Никакой личной или иной неприязни у меня к Шапиро нет. Есть простые несложные вопросы, которые я не озвучивал до появления последнего (или его предствителя) в сети. Они возможно покажутся им (ему) неудобными или провакациоными, но не я тому причина, уж поверь.
Что касается "живого" диалога, вот он, пожалуйста. Дарья мне ответила частично. Только уже был прициндент, когда Шапиро вышел в интернет, и на него неторопливо но уверенно полились вопросы которые он парировать не мог, или скорее не хотел. После чего гражданин Шапиро р_а_с_т_в_о_р_и_л_с_я и в нете на форумах более не появлялся. О чём-то это наверное говорит.
Дарья писал(а):
Здравствуйте! Правильно понимаете.

нелегко вам придётся, не завидую.
Дарья писал(а):
Мы подготовим Вам статистику по количеству гарантийных обращений. Обращения, связанные с нарушением условий эксплуатации, авариями, нарушением геометрии кузова, внесением индивидуальных доработок в конструкцию вездехода за гарантийные обращения не считаются.

Не нужно! Есть три варианта обмана: Лёгкий обман, Жесткий обман и Статистика. Все присутствующие на этом и остальных пневмо форумах, прекрасно осведомлены о качестве продукции, продуманности машины, её косяках и "вездеходности".
Дарья писал(а):
Пожалуйста, покажите мне такое колесо. Мы не спиливаем эмблемы изготовителей. Ранее удалялся типоразмер, т.к. тонкостенная шина на выходе не соответствует размерам пресс-формы для толстостенной шины., и надпись "условно годно" во избежание недопониманий относительно термина "условно". Сейчас мы не делаем даже этого. Кроме того, помимо эмблемы завода-изготовителя, на некоторых шинах имеется штамп "Арктиктранс".

Понятно!
Мне это напомнило анекдот: Пришел муж домой, а на диване жена Сарочка с любовником.... Изя в стопоре, а Сара ему заявляет: Изя, ты кому веришь, своим глазам или мне?
Это таже ситуация.
Я вообще из Питера, вроде ехать недалеко, сам видел колёса купленные у Вас в конторе со спиленными идентификаторами, 12 колёс, два раза по шесть шт. И с людьми общаюсь, подтверждали многократно.
Потом чтоб далеко не ходить, посмотрите на свой сайт.....
Вы видете хоть одно название колеса? Я не вижу. И никто не увидит. Там только типоразмеры, а названия почему-то не пишутся. Берём первое по списску... 1020x420-18''
Нет такого колеса в природе 1020x420-18'' , а есть Бел-79.
Давайте что не быть голословными, внимательно посмотрим на Вашу же фотографию:
Изображение

там либо зафотошопенно, либо болгарочкой, по старинке затёрто. И так же со всеми остальными колёсами.
ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАННО ? ПРОШУ ОФФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ.
С остальными колёсами и фотографиями история таже.
Ни разу, нет ссылки на то, что колёса делает не А-Транс, а большие уважаемые заводы, а вы только перепродаёте их.
ссылка: http://www.vezdehody.ru/wheels/
Косвенно, вся исходящая информация с сайта, формирует мнение, что именно А-Транс является производителем. То что это не так, скромно умалчивается.
Дарья писал(а):
Приезжайте, мы с Вами познакомимся лично, а также с радостью Вам покажем патенты, ТУ, ТЗ на разработку шин, отчеты испытаний, а также самое главное - всю огромную с точки зрения трудозатрат и финансов работу по разработке ТЗ, ТУ, приобретению и доработке пресс-форм на основании испытаний и натурных тестов и так далее. Вряд ли можно назвать такую деятельность коррупцией, не правда ли?

Не подменяйте понятия фундаментальной работы, и ширмой этой самой работы.
Про какие результаты Вы говорите? Где они?
По "патенту": странно это звучит, чтоб ознакомиться с копией патента, необходимо ехать к Вам? Это нужно делать каждому заинтересованному лицу? Или в свете современных технологий, можно просто выложить скан или фотографию? Он ведь имеется и не секретен? Хотелось бы сразу договориться о терминах, Шапиро везде и всегда прикрывается "ПАТЕНТОМ", покажите именно патент, а не какую-то иную бумагу.
Дело в том, что как только от диллеров идёт запрос .... ответ всегда один... Шапиро имеет "патент" и эксклюзивные права на продукцию. Но никто и никогда этот самый "патент" не показывал. А если настаивать, то просят хронически .... перезвонить через месяц. Казус однако ! По русски это назвается корупцией.
Дарья писал(а):
К Шапиро этот сайт не имеет никакого отношения. Домен trekol.ru был зарегистрирован около 5-ти лет назад человеком, который не имеет ни к нам, ни к Трэколу никакого отношения. Это было сделано с целью последующей перепродажи домена Трэколу или нам. Оплата подобных услуг не является корпоративной политикой нашей компании, равно как и плата шантажистам (отметившимся в этой ветке), требующим с нас деньги за прекращение распространения негативной и недостоверной информации по всему интернету.

Поскольку знаем основателей Трэкола лично и относимся к ним с глубоким уважением, можем предположить, что и они не пошли на выкуп данного доменного имени. Надеюсь, что мы ответили на Ваш вопрос.

Это возможно первый ответ по существу. Но только возможно. (ИМХО)
Дарья писал(а):
В чем проблема? Дайте электронный адрес, я отправлю Вам прайс-лист, действительный на текущую дату. Завтра он может измениться в ту или иную сторону, а люди будут черпать из интернета некорректную информацию. Например, в последнее время мы снизили стоимость покрышек наиболее ходовых размеров на 10%.

Старая песня! Мой ящик общеизвестен. Но дело не в этом.
Дело в том, что у Вас не 18.582 типоразмера продукции, их менее 20 штук. И вы серьёзно хотите сказать, что цена колёс или дисков настолько подвержена влиянию катировок ММВБ, что изменяется в реал тайме? Не смешите ! Вы пользоваться интернетом умеете, и изменить полтора раза в месяц цену, (в чём я сильно сомневаюсь), совершено не сложно. Дело тут в другом, в политике вашего начальника. 15 лет, одно и тоже, постоянная ссылка на сложность и напряженность, хроническую загруженность и командировки.... Постоянные отговорки и нестыковки.
Дарья писал(а):
Расскажите-ка Вы мне про попыточку подмять Шаину, а то пацаны-то и не знают (с)

И не узнают, потому как Вашему начальнику было отказанно. Обнаглел совершенно :lol:
Знаю из первоисточника.
Алексей Сургут писал(а):
lunatik -вот договоришься,бросит В.Я. колеса делать для таких как ты и мы все-делать то что будем? Тебе может пофигу а вот мне и еще многим производителям и их клиентам- нет,сколько народу может без куска хлеба остаться из за твоих наездов,совесть надо иметь!

Алексей, при всём желании, здровомыслящий человек такую кормушку не бросит. Я понимаю что у тебя имееются с ними свои отношения, но и ты меня пойми, я не вижу в своём ответе или вопросе Даше, негатива или какого-то неуважения. Любой мой комент вполне можно сухо и обосновоно опровергнуть, чему я сам буду очень рад. Но такое врятли случится.
Тебе искренне желаю только успехов и процветания, но мы сейчас не об этом.
А совесть моя не причём.
Дарья писал(а):
Бортовое кольцо на 1300х700 выглядит так из-за изношенности оборудования завода-производителя. К слову, на продукции Белшины бортовые кольца выглядят аккуратнее.

Какая-то тут нестыковка, пару строк назад, пресформы были Вашими, купленными, изготовленными и доработанными А-Трансом, а тут уже Яршина виновата? Завод халтуритс... Как так ? Непонимаю.
Прошу внести ясность.

Спасибо.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.

Сообщений: 271 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 19 След. Страница 1 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |