Вопросы, колеса, ругалка...

Ответить
Сообщений: 271 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 19 След. Страница 2 из 19

Сообщение
Автор
29 май 2009, 00:25
и кто-бы чтобы про г-на Шапиро не говорил, но уверен он гораздо сложнее и интереснее чем просто спекулянт "чужими" колесами
+1 ну и с мнением Андрея с Алексеем согласен.
Слав, я что-то не вижу толп желающих заняться этим бизнесом. Ну и сводить все к "купил в Яршине подешевке, продал впятеро" - неверно. Хотя и такое имеет право на существование. Не будут на заводе возиться с 4-мя покрышками меньшей слойности. Нужен какой-то опт.
Теперь пару булыжников в огород Вадим Яковлевича. Хотя, это скорее к Дарье.
Что мешает поломать кривые стереотипы? Да хоть виртуальную экскурсию сделать. Как вообще колеса делают, в чем сложности, ошибки, грабли разные из истории, прессформы нафоткать, про исследовательские программы, суть идей, патентов, планы... - неуж-то рассказать нечего?
Дело в том, что информационный вакуум - неизбежно запоняется всякой фигней, что и наблюдаем.
Сегодняшний каталог - такое впечатление, что толь экран экономим, толь клаву бережем....
Что мешает сделать подробнейшее описание колес? Вот пусти мужика-самодельщика в ваш огород. Задолбает ведь вопросами. И померит все и на зуб попробует. Вот все это и записать. Вплоть до особенностей каркаса и марок резины, размеров и глубины протектора. А пятно контакта под разными нагрузками - я бы вообще в стандартные ТХ включил.
Кстати, по маркам корда, резины - давно пора ликбез, там целая наука, это вам карты в руки.
В оформлении - не нужно гламурности особой. По минимуму трудозатрат: - нафоткал, померил, взвесил - выложил на страничку. Сложно выложить - могу тут раздел сделать, пока в черновик на форуме, потом гламур у себя наведете.
По ценам. Если отправляются по е-майлу любому желающему... Даша, давай я буду желающим. Вот желаю, каждую неделю получать прайс на колеса, чтоб выложить его в форум. Хоть в этот, хоть в любой другой. Ну хоть убей, не могу в толк взять, какой глубокий смысл отсылать ручками файл на мыло каждому, если можно выложить, чтоб увидели сотни. Мессагу снабдить комментарием, что цены на такое-то число (т.е. для ориентировки). Думаю на любом форуме админы только за будут.

Приезжайте, мы с Вами познакомимся лично, а также с радостью Вам покажем патенты, ТУ, ТЗ на разработку шин, отчеты испытаний, а также самое главное - всю огромную с точки зрения трудозатрат и финансов работу по разработке ТЗ, ТУ, приобретению и доработке пресс-форм на основании испытаний и натурных тестов и так далее.
Ну вот, сами все понимаете. Между тем что делаете и тем что показываете - непаханное поле. Зачем "приезжайте"? Люди вон, инет придумали... :)

равно как и плата шантажистам (отметившимся в этой ветке), требующим с нас деньги за прекращение распространения негативной и недостоверной информации по всему интернету.
Дарья, тут мужики, с нами лучше конкретно. Кто, что просил, когда...
А недостоверная инфа - уже говорил, рождается когда нет никакой. Давайте достоверную, все открыто, возможности есть, наверняка есть и что сказать не в рекламном стиле ("100 км/ч по торосам" - оно уже не интересно). Вообще, нашли бы Лопасню которой лет 10 и хорошенько распросили владельца. Интервью типа.

С уважением, Евгений.
29 май 2009, 00:40
Лично меня больше всего интересуют массы колёс в сборе и поотдельности шин, дисков и камер...)

Как шины делают на заводе к вопросу вездеходостроения достаточно мало относится...на мой взгляд.
29 май 2009, 00:48
Вячеслав,

В ответ на Ваше сообщение, полное странных намеков, полунамеков и гнева относительно "коррупции", имею сказать следующее:

1. завидовать мне не надо

2. шоб Вы знали, на Белшине в технической документации оно вообще идет не как Бел-79, а как 16,0 - 18. Вся остальная резина, кроме 1300х530, тоже обозначается в дюймах. По поводу спилов - приезжайте на склад, увидите колеса ровно в том же виде, в котором они приходят с завода. У нас физически некому заниматься такой, простите за прямоту, ерундой, если не сказать жестче (я могу :lol: ). Это официальное заявление, если что.

3. Вы извините за прямой вопрос, но Вы чем занимаетесь? Я вот раз в две недели вместе с ВЯ - испытаниями, проточкой пресс-форм, опытными образцами и рабочими встречами с технологами, инженерами, сборщиками и всяко-разно, ибо для отладки технологии изготовления шины нужно от нескольких месяцев до нескольких лет. Это от первой задумки до нормальной рабочей шины. А в некоторые шины мы и на протяжении пяти лет вносим изменения. А Ваша фундаментальная работа в чем?

4. Патенты и результаты исследований покажу, но не копии и сканы. А то опять скажете, что страшный Шапиро все нафотошопил.

5. Я не знаю Ваш ящик и мне сложно раз в месяц, а то и два-три-четыре менять прайс на всех форумах. Моя работа не в этом. Кому нужно - тот получает обновление прайс-листа своевременно.

6. По поводу "обнаглел" - призываю к мужскому достоинству. Если оно есть, конечно.

7. По поводу оборудования - качество бортовых колец зависит не только от пресс-формы, но и диафрагмы, которая нам не принадлежит.

8. К вопросу о коррупции. Вы никогда не задумывались о том, что до появления страшного и ужасного Шапиры на всех двух заводах, ни один из них не производил тонкостенные шины? Странное совпадение, нет? Опять как в анекдоте - пришел Шапиро и все испортил:))

9. И последний, персональный вопрос. По какой причине Арктиктранс Вам так мешает жить? Я понимаю, что это открытый ресурс и каждый имеет право на слово, но почему весь Ваш яд направлен только нам?
Если что личное ко мне - так Вы не стесняйтесь, заходите еще :lol:
29 май 2009, 01:04
Многоуважаемые старейшины!

По поводу сайта и технической информации на нем - работаем. Заготовки здесь, не судите их пока строго: www.arctictrans.ru. Результаты испытаний выложим, чесслово. Поймите правильно - нас мало и мы в тельняшках, не успеваем по всем фронтам одинаково хорошо работать.

По поводу прайса - спрашивайте, не стесняйтесь. Пришлем всем и клаву с модемом беречь не будем.

Лопасен 10-ти летних нет, есть Нара! Мы сами удивились, когда нам зимой позвонил товарищ, купивший Нару в 1998 г. Он ее на учет собрался ставить. в 2009 :lol:
29 май 2009, 03:04
Добрый вечер всем.
Дарья писал(а):
По поводу "обнаглел" - призываю к мужскому достоинству. Если оно есть, конечно.

Вячеслав ведь не о Вас писал...
Хотя мог бы...
Мне, например, всё-равно мужчина Вы или Женщина...
Я отец троих детей и двое из них - женщины...
Старшая - примерно Вашего возраста.
Поэтому я буду объективен.
Дарья писал(а):
Вы извините за прямой вопрос, но Вы чем занимаетесь?

Дарья писал(а):
Я не знаю Ваш ящик

Дарья писал(а):
Моя работа не в этом.

Мда - все признаки "чудака (чудачки)" на букву "М" налицо - (Менеджеры, Маркетологи и т.д. и т.п.), а именно:
1. Профессия обязывает защищать "фирму" всеми доступными средствами;
2. Профессия обязывает интересоваться только прибылью и только теми клиентами, которые могут её принести;
3. Профессия обязывает без сомнений верить начальнику на-слово...
Неужели Вы и Вам подобные до ТАКОЙ СТЕПЕНИ не уважаете тех, кто для Вас создаёт всё то, чем Вы торгуете?!?!?!
Вы не снизошли до нас...
Действительно: кто такой "Лунатик"?
Дарья писал(а):
А Ваша фундаментальная работа в чем?

Действительно...
В Ваши "бухгалтерские" мозги не пришла мысль пройти по ссылке, публикуемой в каждом сообщении Вячеслава?
Я так думаю, что Вы прекрасно всё знаете и просто не считаете нужным снизойти...
Дарья писал(а):
Патенты и результаты исследований покажу, но не копии и сканы. А то опять скажете, что страшный Шапиро все нафотошопил.

По поводу патентов:
в конце 2006 г был я в гостях на фирме "ТРЭКОЛ".
Князьков Вадим Николаевич провёл меня по заводу, всё показал.
А когда речь зашла о АРКТИКТРАНСЕ, то он сказал, что просто покажет документы.
И отвёл к директору по продажам Шорину Михаилу Владимировичу.
Так вот: ПАТЕНТ НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ШИН НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В РОССИИ ПРИНАДЛЕЖИТ "ТРЭКОЛУ"!!!
А про Вас сказали просто:
пока жив Шапиро - пусть подкармливается, а то умрёт с голода...
Поэтому Вы-бы лучше помалкивали в тряпочку, а то наговорите тут на полный состав уголовного дела о нарушении авторских прав...
Лучше по-хорошему признайте что "колдуете" с Бел-79...
Это конечно не "красиво", за-то не подсудно...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
29 май 2009, 08:23
lunatik писал(а):
там либо зафотошопенно, либо болгарочкой, по старинке затёрто.


Посмотрел свои, есть такое. Я думаю это работа завода, для того чтобы о.т.к. не перепутали.

Изображение
29 май 2009, 09:10
анатолий писал(а):

Посмотрел свои, есть такое. Я думаю это работа завода, для того чтобы о.т.к. не перепутали.

http://s56.radikal.ru/i153/0905/b2/23afd3356428.jpg

Анатолий,

Покажите, пожалуйста, затертое место на Ваших шинах. Возможно, я его просто не заметила. Модель по документам называется 16.00-24, что полностью указано на боковине шины.

Дарья
29 май 2009, 09:13
Дарья писал(а):
4. Патенты и результаты исследований покажу, но не копии и сканы.

Слав, съездий. Может правда, а если нет, мож долю предложат...
29 май 2009, 10:54
Владимир Дмитриевич писал(а):
Мда - все признаки "чудака (чудачки)" на букву "М" налицо - (Менеджеры, Маркетологи и т.д. и т.п.), а именно:
1. Профессия обязывает защищать "фирму" всеми доступными средствами;
2. Профессия обязывает интересоваться только прибылью и только теми клиентами, которые могут её принести;
3. Профессия обязывает без сомнений верить начальнику на-слово...
Неужели Вы и Вам подобные до ТАКОЙ СТЕПЕНИ не уважаете тех, кто для Вас создаёт всё то, чем Вы торгуете?!?!?!
Вы не снизошли до нас...
Действительно: кто такой "Лунатик"?
Дарья писал(а):
А Ваша фундаментальная работа в чем?

Действительно...
В Ваши "бухгалтерские" мозги не пришла мысль пройти по ссылке, публикуемой в каждом сообщении Вячеслава?
Я так думаю, что Вы прекрасно всё знаете и просто не считаете нужным снизойти...
По поводу патентов:
в конце 2006 г был я в гостях на фирме "ТРЭКОЛ".
Князьков Вадим Николаевич провёл меня по заводу, всё показал.
А когда речь зашла о АРКТИКТРАНСЕ, то он сказал, что просто покажет документы.
И отвёл к директору по продажам Шорину Михаилу Владимировичу.
Так вот: ПАТЕНТ НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ШИН НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В РОССИИ ПРИНАДЛЕЖИТ "ТРЭКОЛУ"!!!
А про Вас сказали просто:
пока жив Шапиро - пусть подкармливается, а то умрёт с голода...
Поэтому Вы-бы лучше помалкивали в тряпочку, а то наговорите тут на полный состав уголовного дела о нарушении авторских прав...
Лучше по-хорошему признайте что "колдуете" с Бел-79...
Это конечно не "красиво", за-то не подсудно...


Владимир Дмитриевич!

В Вашем сообщении Вы два раза оскорбили меня прилюдно, за что в нашей стране предусмотрена в том числе уголовная ответственность.

Касательно патентов могу сказать, что у нас и у глубокоуважаемой компании Трэкол запатентованы собственные разработки. У них свои (тонкостенные шины), у нас свои (тонкостенные шины с пластичными грунтозацепами). Никаких нарушений авторских прав ни с нашей стороны, ни с их стороны нет и не пытайтесь раздуть между нами пламя войны.

Если бы Вы потрудились заехать к нам 2006 году, мы бы тоже показали бы Вам патенты. Несмотря на Ваши оскорбления, готовы сделать это и сейчас.

И последнее официально заявление - никаких операций по удалению заводской маркировки в настоящее время с Бел-79 мы не производим.
29 май 2009, 10:56
Дарья - а что с сайтом А-Транса? Почему не работает? http://www.vezdehody.ru/

мне сейчас некогда отвечать по существу на ваше сообщение, но я крайне опечален, что вместо того чтоб конструктивно ответить мне на каждый пункт моего гневного повествования, Вы скатились на перебранку.
Предлагая вернуться в конструктивное русло.
Простой вопрос - простой ответ. Без эмоций и нервов. Без "уходов" из неудобных плоскостей.

Пока :wink:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
29 май 2009, 11:02
lunatik

Вячеслав,

Конструктивно - сайт работает.

Я также весьма опечалена отсутствием Ваших конструктивных ответов на мое сообщение и, откровенно говоря, не понимаю политики двойных стандартов - я задаю Вам вопросы, вероятно, не менее для Вас актуальные и открыто отвечаю на Ваши вопросы, а Вы называете это перебранкой. Или Вы считаете, что я не могу задать Вам встречные вопросы? :wink:
29 май 2009, 13:29
Владимир Дмитриевич писал(а):
Так вот: ПАТЕНТ НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ШИН НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В РОССИИ ПРИНАДЛЕЖИТ "ТРЭКОЛУ"!!!
Это в смысле любое колесо низкого давления в России придумал Трэкол?

С уважением, Евгений.
29 май 2009, 14:13
Добрый день всем.
Дарья писал(а):
Владимир Дмитриевич!
В Вашем сообщении Вы два раза оскорбили меня прилюдно, за что в нашей стране предусмотрена в том числе уголовная ответственность.

Я очень хорошо знаю УК РФ - долго живу в России...
Укажите, пожалуйста, какие мои слова подпадают и под какие статьи?
Дарья писал(а):
Если бы Вы потрудились заехать к нам 2006 году, мы бы тоже показали бы Вам патенты.

А я заезжал!!!
Сразу после посещения ТРЭКОЛа!!!
Ваш офис находился в 2006г по адресу:
107139 г.Москва, пер.Орликов,д.11/1
метро "Красные ворота"-1-й вагон из центра-по двум эскалаторам-выйти из метро направо-до Садового кольца-направо по Садовому кольцу, которое будет по левую руку-пройти 1-й светофор до красного здания-это Министерство сельского хозяйства-снизу позвонить-выпишут пропуск...
Ну пришёл я, ну позвонил - подождал минут 40 (!), вышла какая-то испуганная женщина лет 50-ти и сказала: "никого нет дома..."
Ну развернулся я и ...пошёл...
strannik писал(а):
Это в смысле любое колесо низкого давления в России придумал Трэкол?

Да Евгений!!!
У них ПРИОРЕТЕТ...
Мне это совершенно не нравится, но против закона переть - это как мочиться против ветра...
Самая правильная и распространённая позиция в нашей стране: "а я не знал"...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
29 май 2009, 14:15
Вадим Яковлевич -он наше всё,он как Пушкин. До него все было любительское. А торговля колесами,это как торговля алмазами. Кто же не хочет стать монополистом. Как де бирс например.
И пусть будет много колес хороших и разных у фирмы Арктиктранс.

В Иловайске болота нет.
29 май 2009, 14:37
почитал, подумал, ничего не понял. где в РФ например купить Ф118А ? не по барыжной цене? именно такая маркеровка на шине которую видел живьем

Изображение

сколько она стоит в Беларуссии?

Сообщений: 271 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 19 След. Страница 2 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron