Вопросы, колеса, ругалка...

Ответить
Сообщений: 271 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19 След. Страница 14 из 19

Сообщение
Автор
05 июн 2009, 21:14
nrgizer писал(а):
Твин эффект заключается в следующем

Хоть какая то польза ,просветился,а то Дарья,патенты,Шапиро,А-транс... мышинная возня.

В Иловайске болота нет.
05 июн 2009, 23:48
+1

Виталий- а нельзя ли узнать про Литвину подетальнее
может- откроете тему?
только чур - отвечать
"По существу заданных мне вопросов могу показать следующее.." :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
06 июн 2009, 00:07
nrgizer писал(а):
Этот эффект необходим для опоры на сыпучие почвы и снег. если например на снег положить шар и надовить на него он практически выдавит снег в стороны и погрузится до твердой не сыпучей части.
теперь если надавить плоской площадкой , то снег будет уплотнятся но все равно часть его будет выдавливаться из под площадки и велика вероятность соскальзывания площадки в сторону.
площадка с канавкой во первых не соскальзывает в сторону (как и лыжа), во вторых снег уплотняясь в канавке и далее давит не только вниз но и немного в сторону подхватывая соседние частички. и расширяется вниз что в итоге позволяет при том же давлении проваливаться меньше.

А меня почему-то обвиняют в излишнем теоретезировании!...)))

Эта умозрительная модель взаимодействия шины с грунтом при вертикальном прессовании действительно известна давно...
Вот только в статике она даёт положительный эффект, а в динамике (т.е. при качении колеса в грунте) этот эффект прогиба даёт отрицательный эффект повышенного сопротивления движению, причём именно со стороны грунта при гонянии этой самой ямки в шине!!!
Для этого достаточно сравнить силу, необходиимую для перекатывания волны деформации по шине, с силой, которую может реализовать на грунте в пятне контакта эта шина.
Результатом окажывается вынос этой вмятины из контакта с грунтом, то есть колесо бедет перкатываться с залома на залом как нечто квадратное типа ящика...
Пример этого практического эксперимента с кантованием смятого под низким давлением колеса Трэкол я уже приводил.

Кстати, Энерджайзер, вы так и не удосужились высказать всем поводы для смеха в моей работе.
Насмехаться без обоснования может каждый дурак, а вот высказать мотивированные замечания- это уже удел настоящих специалистов!...
Так кто вы, Энерджайзер!
Определитесь наконец со своей научно-технической ориентацией!....))
06 июн 2009, 03:14
Алексей Зорин писал(а):
Я честно говоря не понимаю, как могут сочетаться какие-то выемки на корде и тонкий слой резины.

Алексей, разрешите я Вам объясню данное "сочетание":
Здравым смыслом объяснить это нельзя.
Это просто-напросто следствие патентной возни.
Цитирую Дарью:
Дарья писал(а):
Касательно патентов могу сказать, что у нас и у глубокоуважаемой компании Трэкол запатентованы собственные разработки. У них свои (тонкостенные шины), у нас свои (тонкостенные шины с пластичными грунтозацепами). Никаких нарушений авторских прав ни с нашей стороны, ни с их стороны нет и не пытайтесь раздуть между нами пламя войны.

Эти самые грунтозацепы, но расположенные только снаружи шины - не могут являться объектом патентной новизны.
Для этого и "высосали из пальца" эти самые "углубления" на внутренней стороне.
Причём не обязательно их иметь - гораздо важнее о них говорить!!!
А вы Дарья (если вы действительно существуете, а не сам Ш с нами таким образом общается) - всё-таки начинайте подбирать себе другую работу...
Какой у Ш возраст?...То-то-же...
В нашей стране мужчины долго не живут...
После того, как он отойдёт от дел, ваша "компания" не просуществует и месяца.
ТЭКОЛ на совершенно законных основаниях отсудит у Вас последние...шины с "углублениями"...
Пострадаете ни за грош...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
06 июн 2009, 05:58
эх, Илья.. спугнул... :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
06 июн 2009, 11:41
Владимир Дмитриевич писал(а):
Причём не обязательно их иметь - гораздо важнее о них говорить!!!

+ 1000 !
Владимир Дмитриевич писал(а):
А вы Дарья (если вы действительно существуете, а не сам Ш с нами таким образом общается)

я с ней общался по телефону, Дарья Владимировна существует.
но она сказала, что своё драгоценное время на общение и ответы на "каких-то" форумах тратить не может.

можно я в качестве предфинального собщения, процитирую кое что ?



05.06.2009 0:43 Re: Арктиктранс - разговор про "качество" и "порядочность"

Есть такая тема .
Когда я строил свой пневматик поехал в Бобруйск за Бел-79 . Долго конечно переговаривал-уговаривал представителей завода продать мне 4 покрышки , уговорил , купил . В следующий раз съездил в Арк.Тр. за Шинами 1310*490 и увидел хлопцев из таджикистана стирающих болгарками надписи с шин , улыбнуло .
Спрашиваю у продавца .
-Что за шины ?
-Это нашего производства , бери брат .
-А зачем надписи стираете ?
-Да типа эта вобщем так надо .
Вобщем весёлые ребята эти Арктиктрансовцы
В следующий раз хотел снова съездить в Бобруйск . Такое впечатление что там на заводе одних Долбо...бов набирают , прям в отделе кадров и спрашивают кандидатов :
- Ты долбо..б
- ДА !!!
- Добро пожаловать в наш коллектив ............
Вобщем вынесли они мне весь мозг с покупкой шин , плюнул , поехал снова в Москву ..........
Зы А может Белшине Шапиро приплачивает чтоб они такие кадры набирали

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
06 июн 2009, 11:48
lunatik писал(а):
Такое впечатление что там на заводе одних Долбо...бов набирают , прям в отделе кадров и спрашивают кандидатов :
- Ты долбо..б
- ДА !!!
- Добро пожаловать в наш коллектив ............


Это не только в Бобруйске, так на любом заводе!
С творческим складом ума невозможно изо дня в день, из года в год делать методично одно и тоже.
А с полным отстствием творческого потенциала на конвеере вполне вольготно!
Радоваться надо, что этих "Долбо...бов" пока хватает на все заводы страны, а то бы опять в натуральное хозяйство все опустились бы...)
06 июн 2009, 14:55
А я вот не поленился и набрал в гугле Монин Илья и узнал что ты еще и Алексеевич. Захочешь узнать набери...
08 июн 2009, 08:22
Вопрос не по теме к Владимиру Дмитриевичу г. Ростов на Дону.
Если не секрет как продвигаются дела по Пирамиде для житья? Есть аналогичная идея, хотелось бы пообщаться однако. [email protected] С уважением, Михаил.
08 июн 2009, 10:56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот только в статике она даёт положительный эффект, а в динамике (т.е. при качении колеса в грунте) этот эффект прогиба даёт отрицательный эффект повышенного сопротивления движению
Илья, похоже пора к столпам (статике, кинематике и динамике) добавить практику :razz:
Разница в сопротивлении на сминание колеса и топтании колеи - несоизмерима, путь позволяющий уменьшить колею - всегда выгоднее.
Для примеру, мокрый снег, человек валится по грудь. Можно горда ломить вперед, здоровья хватит на пару метров. Можно ножкой промять на 10 см, потом рядом промять и посередине встать. Уже держит. Медленно, но реально идти, несмотря на лишние потери.

Я честно говоря не понимаю, как могут сочетаться какие-то выемки на корде и тонкий слой резины.
Простейшая модель. Берем шарик, лепим на него пластилиновую шайбу, изнутри шарика делаем в пластилине углубление. Надуваем шарик, так чтоб не было серьезных деформаций и отмечаем, что углубление на шарике осталось.

Здравым смыслом объяснить это нельзя.
Для больших колес с очень грубым протектором - голый здравый смысл. Сложнее оторвать протектор (надеюсь понятно почему), снижение жесткости, веса. Минусов - не вижу.

ТЭКОЛ на совершенно законных основаниях отсудит у Вас последние...шины с "углублениями"...
1. Патенты Трекола касаются дисков. При чем тут шины.
2. Если уж гнобить производственников шин, то Трекол, почти 20 лет назад, взял готовую форму с лысой шиной, намотал меньше слоев и вручную, ножом нарезал шашечки. И за последующие годы - не сделал вообще ничего. Ужос, правда!?
3. АрктикТранс, БелШина, Трэкол, Шаина. Это все. У всех есть косяки. Давайте всех загнобим заради самого процесса?

Перечитал тему. Конструктива - близко к нулю. У Сердитого, хоть какие-то предложения, хотя без фоток, а самое главное без обсуждений со стороны владельцев Лопасни - оно малопонятно. (кстати, куда эти 200 владельцев подевались - тоже загадка).
Дальше идет поиск скелетов в шкафу. Ладно, нашли, констатировали. Все плохо. Дальше то что? Предложения-то реальные есть (ну, как нам все обустроить и т.д.)?

С уважением, Евгений.
08 июн 2009, 12:38
strannik писал(а):
Простейшая модель. Берем шарик, лепим на него пластилиновую шайбу, изнутри шарика делаем в пластилине углубление. Надуваем шарик, так чтоб не было серьезных деформаций и отмечаем, что углубление на шарике осталось.

А теперь я не понимаю, вы прочитали мою фразу или нет? Там ровным счётом тоже самое написано, и сказано что всё это возможно если:
Первое- шашка настолько жёсткая и прочная что способна взять на себя нагрузки корда, оставив его "куполом" над выемкой.
Второе-Теперь представьте разрез такого колеса в зоне шашки протектора и патентованной выемки. Какими радиусами должен заходить корд в выемку и выходить из неё, чтобы на ширине шашки 35...40мм получить хотя бы 10мм выигрыша в толщине в зоне шашки. 3мм, 5мм?
Спросите у своих (кто там шинами у вас занимается?) насколько эти два условия реальны.
08 июн 2009, 12:48
strannik писал(а):
Илья, похоже пора к столпам (статике, кинематике и динамике) добавить практику

Я практику добавлял, а потому берусь рассуждать о явлении и его следствиях, с опорой на личный опыт кантования спущеных до возникновения "твин-эффекта" колёс.
Те же, кто об этом эффекте тут говорят, дальше вычитывания из учебников с изучением применимости этого явления не двинулись...

Поставте машину на обода на асфальте и замерьте затраты на преодоление сопротивления волны деформации буксировкой на динамометре.
После этого можете проверять сопротивление буксировке на снегу при различных давлениях в шине.
Сравнение этих сопротивлений даст хоть какую-то объективную возможность рассуждения о полезности езды на ободах, а "твин- эффект" именно ездой на ободах и является...
08 июн 2009, 12:51
strannik писал(а):
(кстати, куда эти 200 владельцев подевались - тоже загадка).

по Авторитетным разведданным источника, назвать которого не могу, не было столько Лопасней в природе......
Цифра 180-200 высосона из пальца. (источник сомнений не вызывает :!: )
strannik писал(а):
Дальше идет поиск скелетов в шкафу. Ладно, нашли, констатировали. Все плохо. Дальше то что? Предложения-то реальные есть (ну, как нам все обустроить и т.д.)?

Вы призадумайтесь, вот откинет дедушка Ш. ноги, по возрасту возможно (300 лет ему здоровья), что Вы производители и пользователи делать-то будете?
С этой монополией. Всё, кабздец отрасли?
strannik писал(а):
Для больших колес с очень грубым протектором - голый здравый смысл. Сложнее оторвать протектор (надеюсь понятно почему), снижение жесткости, веса. Минусов - не вижу.

А есть хоть кто-нибудь в природе кроме сотрудников Шапиро, кто видел эти саме углубления :?: :?: :?:
Если будет ответ, что Да, имеются не в теории а на практике, то имеет смысл обсуждать. Пока такого ответа НЕПОСТУПИЛО !

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
08 июн 2009, 13:07
lunatik писал(а):
А есть хоть кто-нибудь в природе кроме сотрудников Шапиро, кто видел эти саме углубления

Я видел!
Специально вчера щупал и разглядывал изнутри шину...ТРЭКОЛ!!!
Описанное явление неиздежно возникает при формовке сильно рифлёной грунтозацепами поверхности прорезиненым кордом.
Под давлением формовки кордовое полотно затягивает в выемки грунтозацепов.
Только это явление не имеет отношение ни к Шапиро, ни к Трэколу...(
И патентовать тут что-либо бессмыслено, так как при надувание эта волнистость просто растягивается, а с точки зрения технологии это явление можно назвать несовершенством технологии, с которым надо всемерно бороться... как с браком!
08 июн 2009, 13:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
lunatik писал(а):
А есть хоть кто-нибудь в природе кроме сотрудников Шапиро, кто видел эти саме углубления

Я видел!
Специально вчера щупал и разглядывал изнутри шину...ТРЭКОЛ!!!
Описанное явление неиздежно возникает при формовке сильно рифлёной грунтозацепами поверхности прорезиненым кордом.
Под давлением формовки кордовое полотно затягивает в выемки грунтозацепов.
Только это явление не имеет отношение ни к Шапиро, ни к Трэколу...(
И патентовать тут что-либо бессмыслено, так как при надувание эта волнистость просто растягивается, а с точки зрения технологии это явление можно назвать несовершенством технологии, с которым надо всемерно бороться... как с браком!

Илья я же об этом написал!
Просто не пойму почему все что то(достоинства) ищут в этом патенте. Тем более Лунатик написал что этот патент только для стенки и не более :lol:

Сообщений: 271 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19 След. Страница 14 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron