nrgizer писал(а):Этот эффект необходим для опоры на сыпучие почвы и снег. если например на снег положить шар и надовить на него он практически выдавит снег в стороны и погрузится до твердой не сыпучей части.
теперь если надавить плоской площадкой , то снег будет уплотнятся но все равно часть его будет выдавливаться из под площадки и велика вероятность соскальзывания площадки в сторону.
площадка с канавкой во первых не соскальзывает в сторону (как и лыжа), во вторых снег уплотняясь в канавке и далее давит не только вниз но и немного в сторону подхватывая соседние частички. и расширяется вниз что в итоге позволяет при том же давлении проваливаться меньше.
Алексей Зорин писал(а):Я честно говоря не понимаю, как могут сочетаться какие-то выемки на корде и тонкий слой резины.
Дарья писал(а):Касательно патентов могу сказать, что у нас и у глубокоуважаемой компании Трэкол запатентованы собственные разработки. У них свои (тонкостенные шины), у нас свои (тонкостенные шины с пластичными грунтозацепами). Никаких нарушений авторских прав ни с нашей стороны, ни с их стороны нет и не пытайтесь раздуть между нами пламя войны.
Владимир Дмитриевич писал(а):Причём не обязательно их иметь - гораздо важнее о них говорить!!!
Владимир Дмитриевич писал(а):А вы Дарья (если вы действительно существуете, а не сам Ш с нами таким образом общается)
05.06.2009 0:43 Re: Арктиктранс - разговор про "качество" и "порядочность"
Есть такая тема .
Когда я строил свой пневматик поехал в Бобруйск за Бел-79 . Долго конечно переговаривал-уговаривал представителей завода продать мне 4 покрышки , уговорил , купил . В следующий раз съездил в Арк.Тр. за Шинами 1310*490 и увидел хлопцев из таджикистана стирающих болгарками надписи с шин , улыбнуло .
Спрашиваю у продавца .
-Что за шины ?
-Это нашего производства , бери брат .
-А зачем надписи стираете ?
-Да типа эта вобщем так надо .
Вобщем весёлые ребята эти Арктиктрансовцы
В следующий раз хотел снова съездить в Бобруйск . Такое впечатление что там на заводе одних Долбо...бов набирают , прям в отделе кадров и спрашивают кандидатов :
- Ты долбо..б
- ДА !!!
- Добро пожаловать в наш коллектив ............
Вобщем вынесли они мне весь мозг с покупкой шин , плюнул , поехал снова в Москву ..........
Зы А может Белшине Шапиро приплачивает чтоб они такие кадры набирали
lunatik писал(а):Такое впечатление что там на заводе одних Долбо...бов набирают , прям в отделе кадров и спрашивают кандидатов :
- Ты долбо..б
- ДА !!!
- Добро пожаловать в наш коллектив ............
Илья, похоже пора к столпам (статике, кинематике и динамике) добавить практикуМОНИН ИЛЬЯ писал(а):Вот только в статике она даёт положительный эффект, а в динамике (т.е. при качении колеса в грунте) этот эффект прогиба даёт отрицательный эффект повышенного сопротивления движению
Простейшая модель. Берем шарик, лепим на него пластилиновую шайбу, изнутри шарика делаем в пластилине углубление. Надуваем шарик, так чтоб не было серьезных деформаций и отмечаем, что углубление на шарике осталось.Я честно говоря не понимаю, как могут сочетаться какие-то выемки на корде и тонкий слой резины.
Для больших колес с очень грубым протектором - голый здравый смысл. Сложнее оторвать протектор (надеюсь понятно почему), снижение жесткости, веса. Минусов - не вижу.Здравым смыслом объяснить это нельзя.
1. Патенты Трекола касаются дисков. При чем тут шины.ТЭКОЛ на совершенно законных основаниях отсудит у Вас последние...шины с "углублениями"...
strannik писал(а):Простейшая модель. Берем шарик, лепим на него пластилиновую шайбу, изнутри шарика делаем в пластилине углубление. Надуваем шарик, так чтоб не было серьезных деформаций и отмечаем, что углубление на шарике осталось.
strannik писал(а):Илья, похоже пора к столпам (статике, кинематике и динамике) добавить практику
strannik писал(а):(кстати, куда эти 200 владельцев подевались - тоже загадка).
strannik писал(а):Дальше идет поиск скелетов в шкафу. Ладно, нашли, констатировали. Все плохо. Дальше то что? Предложения-то реальные есть (ну, как нам все обустроить и т.д.)?
strannik писал(а):Для больших колес с очень грубым протектором - голый здравый смысл. Сложнее оторвать протектор (надеюсь понятно почему), снижение жесткости, веса. Минусов - не вижу.
lunatik писал(а):А есть хоть кто-нибудь в природе кроме сотрудников Шапиро, кто видел эти саме углубления
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):lunatik писал(а):А есть хоть кто-нибудь в природе кроме сотрудников Шапиро, кто видел эти саме углубления
Я видел!
Специально вчера щупал и разглядывал изнутри шину...ТРЭКОЛ!!!
Описанное явление неиздежно возникает при формовке сильно рифлёной грунтозацепами поверхности прорезиненым кордом.
Под давлением формовки кордовое полотно затягивает в выемки грунтозацепов.
Только это явление не имеет отношение ни к Шапиро, ни к Трэколу...(
И патентовать тут что-либо бессмыслено, так как при надувание эта волнистость просто растягивается, а с точки зрения технологии это явление можно назвать несовершенством технологии, с которым надо всемерно бороться... как с браком!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0