Вопросы, колеса, ругалка...

Сообщение
Автор
10 сен 2009, 11:22
Вячеслав, успокойтесь - под ником Дарья выступаю я, Дарья Афанасьева. Могу фотографию выложить:) Шапиро вообще нет в офисе и на инет у него нет ни времени, ни желания.

По "спорным тезисам по резине" - давайте со ссылками и доказательствами обратного.

В теме про Ижа смешно другое - то, что Вы, мой друг, подняли вой про СЗД с мотором водяного охлаждения. Типа не было таких. Вам привели доказательства - в ответ молчание и попытки съехать с темы подменяя понятия.

Готова обсудить финансовое сотрудничество и поддержку форума на определенных условиях и с подписанным контрактом.
10 сен 2009, 11:33
ИзображениеНа фото авоська поверх этой же ободраной шины(наследство!) поперечный разрез- 9 слоев корда под углом гдето 45гр

С уважением ко всему сообществу!
10 сен 2009, 11:42
Изображениевнутренняя поверхность авиашины 1120х450 очень гладкая и ровная.
С сегодняшними 1.5кбит\сек офигенный героизм :grin:

С уважением ко всему сообществу!
10 сен 2009, 12:21
Слава, луноходы - коммерческий проект? О чем вообще речь идет, какие евры? Пошто ругаетесь?

ЗЫ. Кстати, поверь, Дарья, ну никак не может быть Вадим Яковлевичем, э-э.. - вобщем пол другой :)

С уважением, Евгений.
11 сен 2009, 02:34
Дарья писал(а):
Вячеслав, успокойтесь - под ником Дарья выступаю я, Дарья Афанасьева. Могу фотографию выложить:) Шапиро вообще нет в офисе и на инет у него нет ни времени, ни желания.


Нестыкуется со вчерашним (телефонным) проишествием которое я урегулировал из уважения к Достойному Человеку.
Шапиро нет в "ёфисе" последнии 15 лет, всё же такая Сложность и Напряженность....
Весь в делах во благо конструкторов Пневмоходов..... Золотой человек! Не бережет себя совсем.....
Дарья писал(а):
По "спорным тезисам по резине" - давайте со ссылками и доказательствами обратного.

Так Вам что не показывай и не говори - ответ только один, эксплуатировали неправильно, ездили неправильно, дышали неправильно, вообще никакого брака у нас нет.
Про явное враньё Вы отмалчиваете, типа не замечаете сообщений, уводите во флуд.
Мне сейчас некогда как раньше, патенты подтаскивать в опровержение. Это были достаточные доказательства несостоятельности Шапиро.
Посмотрите на время моих ответов, прихожу заполночь, к сожалению некогда (((
Дарья писал(а):
В теме про Ижа смешно другое - то, что Вы, мой друг, подняли вой про СЗД с мотором водяного охлаждения. Типа не было таких. Вам привели доказательства - в ответ молчание и попытки съехать с темы подменяя понятия.

Никак нет - НЕДОЖДЁТЕСЬ чтоб я съехал. Просто некогда надлежащим образом рассписать по полочкам и обосновать популярно. Ожидайте, я всё помню. И никуда не тороплюсь.
Дарья писал(а):
Готова обсудить финансовое сотрудничество и поддержку форума на определенных условиях и с подписанным контрактом.

Всегда Велкам !
Но только с офисными манагерскими тупизмами - извольте в сад. Строго в сад!
Вы когда в церкви десятку кидаете в ящик, чек требуете?
Корректное сотрудничество НА ПОЛЬЗУ пневмоходного сообщества, я полностью ЗА, разговоры про нужность и полезность разговоров - без меня.
Телефон мой знаете, наберите без лишних эмоций. Попробуем договориться.
strannik писал(а):
Слава, луноходы - коммерческий проект? О чем вообще речь идет, какие евры? Пошто ругаетесь?

Эххх.... ! Сам же знаешь что нет ! Но торговал бы я шинами, то полюбому поддерживал тематические ресурсы морально, материально и всячески.
Тебе кто нибудь помогает?
strannik писал(а):
ЗЫ. Кстати, поверь, Дарья, ну никак не может быть Вадим Яковлевичем, э-э.. - вобщем пол другой

Барышня есть! Я с ней по телефону общался, это совершенно точно!
Но есть и ТОНЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ данные о том что Шапиро контролирует енто дело и корегирует ответы.
Или Вы думаете девушка Даша только из служебного рвения, альтруизма и личных качеств тут учавствует ???? :lol:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
11 сен 2009, 02:44
Даша, вот Вы всё про тяготы шинных дел рассказываете, ничего ни разу не показали, сотню сообщений написали, а Кенсариныч чуть ли не не кевлар переходит, колёса делает, не грустит и трудности преодолевает ! Технологию по видику показывает!
В отличии от надуманных "патентов" и "секретов штази".

Може на стажировку к нему скатаетесь?

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
11 сен 2009, 10:49
lunatik писал(а):
Нестыкуется со вчерашним (телефонным) проишествием которое я урегулировал из уважения к Достойному Человеку.


Вячеслав, Вы прямо наш заступник. Мы знать не знаем про какие-либо происшествия, а Вы прямо раз - и все урелировали. Бэтмэн, не иначе :lol:

lunatik писал(а):
Вы когда в церкви десятку кидаете в ящик, чек требуете?


Есть бизнес, а есть эмоции. У вас все на эмоциях. Хотите привлечь финансирование на содержание форума - я могу Вам помочь, но для этого придется избавится от комплекса "манагерское мышление суть есть лоховство". А начать следует с того, что не стоит оскорблять потенциальных инвесторов :lol:

lunatik писал(а):
Или Вы думаете девушка Даша только из служебного рвения, альтруизма и личных качеств тут учавствует ????


Именна. Или вы считаете, что кто-то может заставить другого человека проводить время на форумах? :lol:
15 сен 2009, 01:41
Дарья, спасибо за прайсик.

Где не проедем - там проплывем!
21 сен 2009, 21:07
kostyanoj писал(а):
Если это кому-то поможет. могу представить фото авиашины 1120х450х18" - Як-40. Авиашина 1300х600х533 - Ил-76 подобна этой, но их нет у меня к сожалению. Такие у нас не летали. Ил-76 в свое время базировались в г.Тюмень.

У ИЛ-76 размерность 1300х480, у ИЛ-62 1450х450 (основные)
06 окт 2009, 12:16
Хотел перенести разборки в отдельную тему. Посмотрел, все тесно переплетается с А-трансом, плюнул. Народ, в дальшейшем, просьба, заводите тему, давайте ссылки и машите там шашками на здоровье.

Тут, по существу:
1. Почему Арктиктранс дерёт такую большую наценку?

Цена определяется спросом, либо коньюктурными, тактическими процессами рынка (демпинг и прочее).
Любой бизнес, по самой сути (если это грамотный бизнес) - дерьмо редкостное. Просто по определению. Но вот, что забавно. Одной жопой - на три стула не сядешь, а пять обедов - ну, никак не влезает. Появляются оборотные средства, которые куда-то нужно девать.
Одни поднимают курорты в куршавеле, другие создают рабочие места и новую технику. В целом, вторых больше.
Что касается цен - не следует взывать к совести бизнесмена, в бизнесе, ее нет по определению.

2. Зачем перед продажей сдирают заводское обозначение?
На мой взгляд, детский сад и непонимание, что сегодня шила в мешке не утаить.

3. На основании каких-таких документов и по какому-такому праву Арктиктранс блокировал продажи по отдельным позициям через дилерские сети заводов на территории России?
И что, удалось? :) Тот же детский сад.

4. Какое право имеет Арктиктранс заявлять свои приоритеты на пневматики, если патент на них ОДИН и принадлежит он ТРЭКОЛу?
Вроде разбирали. Нет у ТРЭКОЛА патентов на колесо низкого давления. Есть на крепление к диску.
По патентам на низкого давления вообще - еще один детский сад. Где-то была тема, дед там тоже патент взял. На величину давления в колесах для разных грунтов.
Я, вообще предлагаю Пи запатентовать. Во бабок-то огребем!
И пусть кто попробует обойти на любом колесе.
Изображение
Разве что так :)

С уважением, Евгений.
06 окт 2009, 15:47
strannik писал(а):
На мой взгляд, детский сад и непонимание, что сегодня шила в мешке не утаить.
В очередной раз - с февраля 09 г. маркировка с шин не удаляется, если только она не вводит в заблуждение потребителя (макс.допускаемая нагрузка, давление, скорость и т.д.). Если у вас в руках шина с удаленной маркировкой - на 99,9% она была изготовлена до 2009 г.

strannik писал(а):
И что, удалось? Тот же детский сад.
Поясните Вашу мысль, Евгений.

И еще вопрос - правила форума допускают ненормативную лексику? Или в том случае, если эта лексика употребляются в отношении Арктиктранса, это разрешено? :wink:
12 окт 2009, 11:55
strannik писал(а):
И что, удалось? Тот же детский сад.
Поясните Вашу мысль, Евгений.
Поясняю (еще раз по 4 пунктам).

1. Цена (не путать с себестоимостью). Наряду с сотнями других - есть простой (основной) критерий. Если на товар, есть очередь - цена занижена, если склады забиты товаром, нет сбыта - цена завышена.
Возможна ситуация, в которой на рубль затрат производителя - будет 10 руб цены и при этом цена останется _заниженной_.
Ни к совести, ни к морали - это не имеет никакого отношения. Просто объективный закон рынка.

В целом, область вездеходостроительства - является высокодоходным бизнесом. Но в связи с мизерными оборотами (определяемыми мощностью предприятий, которые в свою очередь определяются величиной рынка) - серьезных денег там нет.
Колесное направление А-транса - тоже высокодоходно. Было. Сейчас Яршина - резко (вдвое и больше) подняла цены и на готовую продукцию, и вполовину на сырье.
Последних прайсов Арктиктранса у меня нет, но судя по отсутствию возмущений о резком скачке цен у покупателей, ребята как-то держат прежние цены.

2. По сдиранию лейблов (ранее). Дарья, есть старая как мир дилема. Быть, или казаться.
Можно подносить себя в духе русского Гудрича.
Можно адекватно, как небольшую фирму, потенциал которой жестко ограничен размерами рынка.
Колесный брокер + свое небольшое шинное экспериментальное производство, посильная (и надо сказать для небольшого производства - весьма серьезная) исследовательская работа.
Сдирание лейблов - шаг в сторону "казаться".
Нормальный рассказ про работу, которая делается, про исследования, которые есть, про сложности, удачи - шаг в сторону "быть".
От "казаться" - ушли, шаг совершенно правильный.
К "быть" - шаг не сделан. Тыщу раз говорил, пишите про себя. В стиле чукчи. Че вижу, об том пою. Хейли читали? Литературы нет, а читается. Вот как-то так :)

Любые шаги в сторону "казаться" - сегодня бесперспективны, инет не даст. Будет просто смешно.

Любые вездеходные и около-вездеходные производства - сегодня несут в себе серьезную долю экспериментальности. С соотв. рисками. И чем лучше вы это объясните, тем меньше будет непонимания между производителем и потребителем.

3. Попытки монополии, при данном раскладе рынка, а главное, опять таки при каком-никаком рынке и административными методами, а не качеством услуг, товаров, цен и пр. - очень маловероятное предприятие. Нервотрепки, урон имиджа, а толку - вряд ли.

4. Спекуляции по поводу приоритетов на "пневматики" вообще, предлагаю закрыть. Смешно. В ту же топку, что и "придумал вездеходы на шинах низкого давления"
Коль уж приоритеты по честному, дык в России они у неизвестного мужика с Чукотки, который по бедности поставил просто камеры, а оно поперло. Самый пневматичный пневматик. Идея в голом виде, круче не сделать.
На конкретные марки шин - флаг в руки.

И еще вопрос - правила форума допускают ненормативную лексику? Или в том случае, если эта лексика употребляются в отношении Арктиктранса, это разрешено?
Даша, правил тут особых нет. Нет ни времени с ними возиться, ни желания. Если человек не в адеквате - никакие правила не помогут.
Даша, свобода - палка о двух концах. Проходит время, страсти улеглись, а вот закидоны, которые по горячему - остались. Потом за них стыдно.

По поводу этой темы. Героически (пока разделял) - прочел все.
На уровне ощущений, как бы это не показалось странным - А-трас выиграл. По очкам :)

Два серьезных наезда (лейблы и монополия) - уже пройденный этап. История. Выводы сделаны, живем дальше.
Сейчас - нормальная позиция. Серьезный минус - только один. Мало инфы.

С уважением, Евгений.
12 окт 2009, 13:04
Евгений, спасибо Вам за титанический труд по разбору написанного и выделению всего написанного в отдельную тему:)
По пунктам отвечу вечером.
13 окт 2009, 13:09
strannik
Спасибо за труды! За то что перелопатил, поделил и выделил. Теперь можно найти то, что хочется :wink:
02 ноя 2009, 11:11
forsash
Если Вы читали внимательно и следили за ходом мысли то должны понять откуда взялся флажок на дне моря Или вы хотите что бы как в арми есть так точно ни как нет. Ну так возьмите на себя фунуцию модератора данной темы и перемещайте все высказывания по другим темам. И почему опыт даного похода я должен обсуждать или защищать в другой теме.

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 271 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19 След. Страница 17 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0