И что, удалось? Тот же детский сад.
Поясните Вашу мысль, Евгений.
Поясняю (еще раз по 4 пунктам).
1. Цена (не путать с себестоимостью). Наряду с сотнями других - есть простой (основной) критерий. Если на товар, есть очередь - цена занижена, если склады забиты товаром, нет сбыта - цена завышена.
Возможна ситуация, в которой на рубль затрат производителя - будет 10 руб цены и при этом цена останется _заниженной_.
Ни к совести, ни к морали - это не имеет никакого отношения. Просто объективный закон рынка.
В целом, область вездеходостроительства - является высокодоходным бизнесом. Но в связи с мизерными оборотами (определяемыми мощностью предприятий, которые в свою очередь определяются величиной рынка) - серьезных денег там нет.
Колесное направление А-транса - тоже высокодоходно. Было. Сейчас Яршина - резко (вдвое и больше) подняла цены и на готовую продукцию, и вполовину на сырье.
Последних прайсов Арктиктранса у меня нет, но судя по отсутствию возмущений о резком скачке цен у покупателей, ребята как-то держат прежние цены.
2. По сдиранию лейблов (ранее). Дарья, есть старая как мир дилема. Быть, или казаться.
Можно подносить себя в духе русского Гудрича.
Можно адекватно, как небольшую фирму, потенциал которой жестко ограничен размерами рынка.
Колесный брокер + свое небольшое шинное экспериментальное производство, посильная (и надо сказать для небольшого производства - весьма серьезная) исследовательская работа.
Сдирание лейблов - шаг в сторону "казаться".
Нормальный рассказ про работу, которая делается, про исследования, которые есть, про сложности, удачи - шаг в сторону "быть".
От "казаться" - ушли, шаг совершенно правильный.
К "быть" - шаг не сделан. Тыщу раз говорил, пишите про себя. В стиле чукчи. Че вижу, об том пою. Хейли читали? Литературы нет, а читается. Вот как-то так
Любые шаги в сторону "казаться" - сегодня бесперспективны, инет не даст. Будет просто смешно.
Любые вездеходные и около-вездеходные производства - сегодня несут в себе серьезную долю экспериментальности. С соотв. рисками. И чем лучше вы это объясните, тем меньше будет непонимания между производителем и потребителем.
3. Попытки монополии, при данном раскладе рынка, а главное, опять таки при каком-никаком рынке и административными методами, а не качеством услуг, товаров, цен и пр. - очень маловероятное предприятие. Нервотрепки, урон имиджа, а толку - вряд ли.
4. Спекуляции по поводу приоритетов на "пневматики" вообще, предлагаю закрыть. Смешно. В ту же топку, что и "придумал вездеходы на шинах низкого давления"
Коль уж приоритеты по честному, дык в России они у неизвестного мужика с Чукотки, который по бедности поставил просто камеры, а оно поперло. Самый пневматичный пневматик. Идея в голом виде, круче не сделать.
На конкретные марки шин - флаг в руки.
И еще вопрос - правила форума допускают ненормативную лексику? Или в том случае, если эта лексика употребляются в отношении Арктиктранса, это разрешено?
Даша, правил тут особых нет. Нет ни времени с ними возиться, ни желания. Если человек не в адеквате - никакие правила не помогут.
Даша, свобода - палка о двух концах. Проходит время, страсти улеглись, а вот закидоны, которые по горячему - остались. Потом за них стыдно.
По поводу этой темы. Героически (пока разделял) - прочел все.
На уровне ощущений, как бы это не показалось странным - А-трас выиграл. По очкам
Два серьезных наезда (лейблы и монополия) - уже пройденный этап. История. Выводы сделаны, живем дальше.
Сейчас - нормальная позиция. Серьезный минус - только один. Мало инфы.