самое убедительное было бы- пустить его в говнах рядом с 71
по очереди одно и то же препятствие...
Это да. С фильмами у нас вообще хреново. Специально этим не занимались, просто руки не доходят.
почитал новые ссылки на форумы - совет:
не обсуждать вопросы отделки и цены с любителями велюра
Я просто не сразу понял, что парень напрочь уверен, что вездеход и джип одно и тоже.
На сайте специально для них ответ выложил в картинках:
http://stran06.narod.ru/faq.htm#o1111Наши, кому рассказывал про аппарат и схему трансмиссии, задают три вопроса: -удельное - грузоподъемность -цена
Аналогично. У нас, кто на 71-ых ездит, сначала Странника всерьез не восприняли (грузоподъемность), потом посчитали два Странника и один 71-й - получается интересно.
поскольку жигулей у нас 1-2 машины- о движке сказать не могу ничего до какого минуса и на каком масле предполагается его запускать? как- Котел- подогреватель, печка от Запорожца, паяльная лампа?
Лет 15 на них катался в Воркуте. Нормальный движок. Достаточно надежный, хватает лет на пять. Если отрегулированы - заводится до -45, без съема аккумулятора (если не больше 15 часов стоит). Если масло хреновое - вечером стакан бензина в картер и пару минут поработать. До -25 заводится сходу, как сиденья каменеют - крутнул, минутку покурил.
В городе ставят подогрев (с форточек кидают провода). Масло - минеральное, не сильно критично. Можно спокойно лить 76-ой, лучше прокладку поставить. Есть автономные подогреватели. Ну и паяльная лампа вестимо.
Хотя лампа при -45 - горит хреново.
Что еще, понятный, раскидать можно на коленке, запчастей валом и в разы дешевле.
дизель был бы хорош тем, что топливо везде есть- и расход... еще вдвое меньше. у нас только в прошлом году появился бензин выше А-76 то есть А-80, А-96 (?)
Это да, но под сотню лишних кило, и заводка потяжелее.
На буржуйские смотрим, там свои вопросы. Поставки, запчасти.