Mongoose, я только не хотел бы превращать нашу дискусию в поединок - мне самому хотелось бы во многом разобраться "до конца"
Я понял. Давайте все вместе, т.к. вопрос распределения Мкр на самом деле довольно важный и многими самодельщиками остается без внимания.
Признаюсь я сам поймался, в свое время, на Литвине. Там не симметричная трансмиссия...Видимо прогулял лекцию в Столешниковом переулке.Там раньше бар пивной был в подвальчике, любили студентами забегать...
Однако к теме.
при движении ведущие колеса проходят разные пути, поэтому связь между ними должна быть диффиринциальной, т.е. иметь две степени свободы, и соотно к этим колесам должен подаваться Мкр.
но то что момент меняется/гуляет в каждый момент времени в зависимости от дорожных условий - это факт не подлежащий доказательству
Вот главное заблуждение!
И не верь всему, что карябают в нете и дешовых жуналах. Та еще помойка.
попробую на пальцах.
Мкр - это сила. Просто бегать по палке п/оси от колеса к колесу она не могет.
Повышать или понижать Мкр в механике может тока редуктор. Ты же считаешь пер. числа КПП и умножаешь их на Мкр и получаешь его увеличение или уменьшение. При этом у тебя меняется кол-во оборотов на выходе.
Так же и диф состоит из шестеренок с заданным уже пер. числом.
Т.е. оно уже определено геометриией тех самых железок.
Так вот этими железками симметричный диф делит Мкр
всегда пополамЗамечал наверно, что при торможении одного , другое вывешенное колесо крутится в 2 раза(грубо) быстрее чем когда они вместе.
Это и есть внутреннее пер. число диффа.
Мкр при этом остается неизменным. Просто водило начинает вращаться вокруг второй п/осевой.
Т.е. меняется работа на колесе от 0 до ...
Но не крутящий.
Mongoose, я еще посмотрю повнимательнее являются ли винтовые дифы симметричными
Не симметричный на Урал 375 - планетарный.
А определить легко. Достаточно взглянуть на одиннаковые полуосевые и саттелиты.
Поскольку всё это работает от трения червяков и в реальном времени,
Верно.
ВСЕ самоблоки есть диффы повышенного трения.
И не важно как они настраиваются, по разнице угловых, усилию пружины, давлению масла ит.д.
Тока червячный настраивается не по крутящему М, а по Моменту ТРЕНИЯ!!!
А точней - изготавливается. Потому что коэф. блокировки закладывается углом захода червяка.
А что бы это трение появилось должна сначала появиться разница угловых скоростей. Т.е. одна сторона как то но обогнать другую.
Ну а иначе, сам подумай, чему тогда тереться.
И даже при мягком зажиме рывок есть. Более того, он даже очень чувствуется пятой точкой. Спроси у Уазоводов, если не веришь.
Вот те вопрос из жизни.
Чел поставил на буханку два таких самоблока.
На перед соотно поменьше, чтоб рулить на асфальте не машела, на зад с К побольше.
Перед кончился через 2 месяца зад отработал больше 3 лет.
Вопрос ко всем собстно.
ПОЧЕМУ?
Брак завода исключаем.