Про дифы и блокировки

Сообщение
Автор
05 окт 2009, 09:15
Mongoose писал(а):
Он просто выравнивает угловые скорости. Не более.

Действительно он пытается выравнять угловые скорости полуосей - в следствии чего появляется крутящий момент на нужном колесе. К стати небольшая статейка http://www.dak4x4.com/produkt -утверждают что не все самоблоки срабатывают от разницы скоростей колес, может производители знают о чем говорят?

Алексей. http://kolamap.ru/
05 окт 2009, 09:39
Alex писал(а):
Mongoose писал(а):
Мкр - это сила. Просто бегать по палке п/оси от колеса к колесу она не могет.
Могет - если диф заблокирован полностью...
+100! и в какой-то мере могёт если он заблокирован не полностью ИМХО :roll:
Mongoose писал(а):
А вот самоблок не умеет передавать момент к нужному колесу.
Да, не умеет, но принцип его (дифа повыш.трения) работы позволяет бОльшему кр.моменту как-бы случайно оказаться на колесе с лучшим сцеплением )))))) ИМХО
Mongoose писал(а):
Циркуляция же мощности и приложенный момент на колесе при заблокированом дифе зависит от веса на него.
Вот тут не понятно: мощность - это работа, т.е. кр.момент*обороты в ед.времени, а кр.момент - это сила, а по 3-му закону Ньютона её невозможно приложить туда, где не будет "противосилы". А 200кг на колесе стоящем на льду не дадут столько "противосилы" сколько даст колесо нагруженное 50кг на асфальте... и как туда пойдет мощность, если диф заблокирован и уг.скорости колес одинаковы?
05 окт 2009, 09:53
alex, извини, что вмешиваюсь, но по-моему ДАК - это диф.повышенного трения новой оригинальной конструкции, но не более того. Поэтому он работает как все подобные дифы... Все симметричные дифы делят приходящую на них работу (кр.момент*обороты) ровно пополам(!) и срабатывают всё таки от разницы угл.скоростей колес (как сказал Nitro: позже чем раньше) - и в этом меня убедил уважаемый Mongoose ))))
По-моему, все аргументы из нашей переписки выше могут убедить в этом кого угодно ))))
А момент лишь делится обратно пропорционально разности угл.скоростей п/осей и в соответствии с конструктивно заложенным в диф коэф-ом.
05 окт 2009, 10:15
Alfox
Что касается ссылки на ДАК - меня заинтересовало их утверждение - что не все самоблоки срабатывают от разницы скоростей колес - а вообще я в этом всем не разбираюсь. :wink: Может специалисты чего интересного по этому поводу скажут.

Последний раз редактировалось alex 05 окт 2009, 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).


Алексей. http://kolamap.ru/
05 окт 2009, 11:43
alex, могу только повторить, что в инете много мусора (мягко-говоря).
А от себя могу добавить, что подобные сайты создаются (верстаются и наполняются) не инженерами, а веб-дизайнерами и копирайтерами. С некоторыми из последней категории знаком лично - добросовестные ребята: изучают материал и пишут контент до 2-3 недель... но Вы же понимаете, что за это время в такую тему как следует не вникнуть, и роль техн.корректора обычно выполняет IT-шник сайта ))))
Так что достоверность подобной инф-ии весьма сомнительна: здесь 90% маркетинг и лишь 10% что-то по теме )))))
05 окт 2009, 11:57
Alfox писал(а):
добросовестные ребята: изучают материал и пишут контент до 2-3 недель... но Вы же понимаете, что за это время в такую тему как следует не вникнуть, и роль техн.корректора обычно выполняет IT-шник сайта ))))
Так что достоверность подобной инф-ии весьма сомнительна: здесь 90% маркетинг и лишь 10% что-то по теме )))))


Очень верное замечание!...)))

Глубокое проникновение вебдизайнеров и копирайтеров за 2-3 недели в суть вопроса, изучаемого инжинерами годами, не позволяет надеятся на достоверность какой-либо информации из и-нета.
Максимум на что может быть пригодна такая информация, так только как повод для размышления...)))
05 окт 2009, 12:29
Илья - скажи лучше
alex писал(а):
меня заинтересовало их утверждение - что не все самоблоки срабатывают от разницы скоростей колес
-есть в их утверждении что то подтверждаемое научно - или они мягко говоря заблуждаются.

Алексей. http://kolamap.ru/
05 окт 2009, 12:39
alex писал(а):
-есть в их утверждении что то подтверждаемое научно - или они мягко говоря заблуждаются.

..мягко говоря заблуждаются...)))

Если диференциал обеспечивает РАВНЫЙ МОМЕНТ на полуосях при РАЗНЫХ скоростях их вращения, то частична блокировка обеспечивает НЕРАВНЫЙ МОМЕНТ на полуосях, при РАЗНЫХ скоростях вращения.
Таким образом искажение момента возникает только из-за разности скоростей вращения полуосей.

Ну, а глухая блокировка дифференциала обеспечивает РАВНЫЕ СКОРОСТИ вращения полуосей, а крутящие моменты там могут быть уже любые...))
12 окт 2009, 07:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
крутящие моменты там могут быть уже любые...))

НЕ больше подводимого к мосту

Где не проедем - там проплывем!
12 окт 2009, 09:06
Витим писал(а):
НЕ больше подводимого к мосту

...плюс циркуляция мощности на рельефе и в повороте, которая по большей части и рвёт трансмиссии автомобилей на больших колёсах.
12 окт 2009, 11:42
Была такая хорошая тема, всю подзагадили! :(
12 окт 2009, 15:10
Леха писал(а):
Была такая хорошая тема, всю подзагадили! :(
Согласен, выделил в отдельную тему

С уважением, Евгений.
12 окт 2009, 20:19
strannik, благодарю Вас.
Я и сам некоторые мыслишки в личку кидал из-за "нехотения" подзагаживать чужую тему, поэтому спасибо за грамотное отделение зёрен от ...

P.S. Вот нечаянно автором темы стал - улыбнуло )))))

Сообщений: 58 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron