Мкр - это сила. Просто бегать по палке п/оси от колеса к колесу она не могет.
Могет - если диф заблокирован полностью...
+100! и в какой-то мере могёт если он заблокирован не полностью ИМХО
А вот самоблок не умеет передавать момент к нужному колесу.
Да, не умеет, но принцип его (дифа повыш.трения) работы позволяет бОльшему кр.моменту как-бы случайно оказаться на колесе с лучшим сцеплением )))))) ИМХО
Циркуляция же мощности и приложенный момент на колесе при заблокированом дифе зависит от веса на него.
Вот тут не понятно: мощность - это работа, т.е. кр.момент*обороты в ед.времени, а кр.момент - это сила, а по 3-му закону Ньютона её невозможно приложить туда, где не будет "противосилы". А 200кг на колесе стоящем на льду не дадут столько "противосилы" сколько даст колесо нагруженное 50кг на асфальте... и как туда пойдет мощность, если диф заблокирован и уг.скорости колес одинаковы?