но по эффективности они рядом с Торсеном/Квайфом не стояли (для вездехода)
Alfox писал(а):Mongoose, я чего то не понял кто из нас с Витим-ом дураком то помрёт? ))))
Alfox писал(а):но по эффективности они рядом с Торсеном/Квайфом не стояли (для вездехода)
Alfox писал(а):maratovich, если Вы имеете ввиду 100% жескую блокировку, то я лично считаю, что она вездеходу категорически противопоказанна(!!!)
Торсен с небольшим коэф-ом никогда не передаст на колесо весь крут.момент моста, срабатывает не от разницы вращения (как фрикционник), а от разницы моментов и не резко, а тоже достаточно мягко. Если препятствие проходить не ходом, а спокой "внатяг", то пробуксовки колес впринципе быть не должно, но момент по колесам будет "гулять" в зависимости от сцепления с дорогой (то что доктор прописал ))))))LSD-мягкий и не когда на 100% не зажмет.
А торсеном мона и порвать трансмиссию.
Насчет муфты: собираюсь с мыслями и средствами(!), чтобы воплотить именно такую схему. Мост с червячным дифом + муфта.Достаточно поставить муфту МТЗ и Торсен будет жить вечно.
Ауди никогда не использовала Торсен с фрикционами совместно! вискомуфта это типа многодискового сцепления в спец.жидкости, которая вспенивается/расширяется от существенной разницы угл.скоротей вх/вых валов. Торсен всегда использовался как межосевой диф без всяких "надстроек". /*исключение последние A8 - там он в заднем мосту стоит, а межосевой управляется "вумной" электроникой*/Кстати Ауди так и использует Торсена совместно с фрикционами.
Евгений писал(а):но конкретно на вездеходе лучше жесткая блокировка ВРУЧНУЮ. Т.к ей можно управлять. Блокировку желательно включить до болота, лужи и прочего г-на. И проехать все это потихоньку
Alfox писал(а):срабатывает не от разницы вращения (как фрикционник), а от разницы моментов и не резко
Alfox писал(а):Торсен с небольшим коэф-ом никогда не передаст на колесо весь крут.момент моста
но момент по колесам будет "гулять" в зависимости от сцепления с дорогой (то что доктор прописал ))))))
Ауди никогда не использовала Торсен с фрикционами совместно
Витим писал(а):получается РК нива перегружена по моменту будет, что сообщество думает?, может двиг слегка придушить, 20-25%?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Nitro писал(а):блин, Илья, перестань флудить и включи голову!!! здесь кузовщиков не очень много, я думаю реально тех, кто делал кузова для автомобилей а не для вездеходов вообще единицы.
Не кипятись...))
Я прекрасно понял суть твоего предложения!
Кузова грузовиков делают из очень частого жёского и прочного каркаса с мелкими окошками, заполнеными плоскими относительно тонкими листами.
Но эти тонкостенные листы очень быстро превращаются в растянутые до сферического состояния сегменты, которые давление породы в кузове держут уже не на изгиб, а на растяжение, что в разы поднимает их несущую способность.
Тот же эфект продавливания тонкой обшивки на прочном каркасе наблюдается в морских судах (старых), у которых борта в районе ватерлиниии все промяты внутрь, а рангоут гребнями выпирает наружу, как рёбра на груди исхудавшего человека...
Nitro писал(а):но надо комбинировать технические решения для максимального момента, что не всегда удаётся в гаражной мастерской
а у меня РК от TLC80 лежит - full-time... только вес у неё (как и у Prado) нереальный, тяжелей Газелькиной!ставь рк с прады парт-тайм
при движении колеса в каждый момент времени имеют разный коэф.сцепления и нагрузку (вес на колесо) - это зависит от рельефа и типа покрытия /*извини, что из далека*/ так вот свободный диф всегда "пытается" передать момент на наименее нагруженное колесо, наплевав на второе - это азбука. Торсен (Torsen от torque sense) "чувствует" какой момент нужен на наименее нагруженном колесе (пусть х - это момент), но при этом всегда передает бОльший момент на второе колесо с коэф. от 2 до 5 по-моему (зависит от конструкции червяков), .и.т. на наиболее нагруженном колесе момент может быть от 2х до 5х... я считаю, что коэф.2.5-3 вполне достаточно иначе действительно можно перегрузить полуоси. Поскольку всё это работает от трения червяков и в реальном времени, то никаких ударных нагрузок в дифе (и в мосту) нет, но КПД дифа ниже - трение, однако )))))Вот тут давай разберемся.
От разницы каких моментов?
но то что момент меняется/гуляет в каждый момент времени в зависимости от дорожных условий - это факт не подлежащий доказательству.Вот тут чую непорядок. Эт почему это? Дифф то симметричный...
Если ты про Коэф. блокировки, то он до 0,8 там доходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1