Страница 2 из 3

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:24
Sergey.zxc
Дорогие друзья, впечатлен Вашей реакцией и красочными хлеборобными сравнениями на предложенную сумму. Все это лирика. Я как честный выгодопреобретатель сделал свое предложение, обозначил сумму которую действительно стоит данный транспорт. Поэтому триста и год гарантийного обслуживания в подарок...

Добавлено: 01 дек 2009, 02:52
lunatik
Sergey.zxc писал(а):
обозначил сумму которую действительно стоит данный транспорт.


следовало бы добавить имхо.

Можно спросить Вас, а к чему собственно разговор?
Хотите Чебуратора приобрести или поболтать ?

Добавлено: 01 дек 2009, 03:15
шуруп
Sergey.zxc писал(а):
обозначил сумму которую действительно стоит данный транспорт. Поэтому триста и год гарантийного обслуживания в подарок...

Тогда нужно пойти в магазин и купить квадроцикл. Наверняка они согласятся на эту сумму! :lol:

Добавлено: 01 дек 2009, 11:04
Sergey.zxc
Про квадрик согласен...так и думал поступить пока не встетил его...ЧЕБУРАТОРА...готов перейти к конкретным действиям...куда листать???

Добавлено: 01 дек 2009, 13:36
dil
Sergey.zxc писал(а):
куда листать???

http://www.brandtpolaris.ru/
Листай. Там и цены любые и гарантии. :twisted:

Добавлено: 02 дек 2009, 23:33
Крафтов
Sergey.zxc писал(а):
Aлександр, вся начинка вместе с покрышками от А.транса, новым двигателем ваз 11113, кпп, и распредкой от нивы обойдется в 150.т.р., (вместе с токаркой), готов добавить полторы сотни за идею и время...итого 300...хорошая цена... не так ли???


Позвоните в любую трофистроительную контору и спросите, сколько стоит подкачка с гидрачём, вот вам ещё плюсом 100тыр. Есть ещё накладные расходы, которые для себя не считаешь, а на продажу нужно не забыть (свет, транспорт, аренда, туалетная бумага и т.д.), ещё 50тыр. Ну и как там дела с доками ? Это дорогого стоит.

Добавлено: 03 дек 2009, 12:33
Vlad6677
Velosipedist писал(а):
Velosipedist


Возможна ли комплектация Чебуратора Треколовской резиной?
На видяшках не видел Чебуратора на широкой резине, с чем это связано?

Добавлено: 03 дек 2009, 14:43
Velosipedist
По мнению Алексея и я его поддерживаю колеса должны быть большого диаметра и большого объема, трыколовские же колеса очень маленкого диаметра и на них не реально выезжать на лед да и на берег то не на всякий выедешь протектора нет значительно лучше колеса авторос по первым ощущениям но пока мало на них ездил.

Добавлено: 03 дек 2009, 15:01
maratovich
так авторос маленькие ведь в сравнении с Арктиктрансом 1450

Добавлено: 03 дек 2009, 15:03
Velosipedist
Я авторос с трэколом сравнил они примерно одного размера...

Добавлено: 03 дек 2009, 15:18
Velosipedist
Визуальное сравнение артиктранс и трэкол
Изображение
Изображение
а это секретная разработка на колесах авторос)))
Изображение
Вечером сфоткаю трэкол и авторос рядом

Добавлено: 03 дек 2009, 16:51
Vlad6677
Velosipedist писал(а):
а это секретная разработка на колесах авторос)))

Класс!!! Всем хорош, только Ц.Т. высоковат!

Добавлено: 03 дек 2009, 18:50
Velosipedist
Vlad6677 писал(а):
Velosipedist писал(а):
а это секретная разработка на колесах авторос)))

Класс!!! Всем хорош, только Ц.Т. высоковат!



Это илюзия!))) Не все так плохо!

Добавлено: 03 дек 2009, 19:26
Vlad6677
Velosipedist
Сейчас на продаваемой машине стоит разина 1450?
КП с РК соединена карданом?

Добавлено: 03 дек 2009, 20:16
шуруп
Velosipedist писал(а):


Это илюзия!))) Не все так плохо!

Наверное. Только плавать не будет. :roll: