Постройка квадрика (прототип Мазуркевича)

Сообщение
Автор
13 окт 2009, 10:00
Хотелось все таки продолжить тему, т.к надумал построить аналог квадрика правда с оковским двигателем. Меня интересует- запчасти каких авто использовались при постройке.
рессоры-?
редуктора-?
амортизаторы (гидравлика)-?
колесные диски-?
рулевая (шаровая)-?
Буду очень благодарен!
13 окт 2009, 15:02
садко писал(а):
Хотелось все таки продолжить тему, т.к надумал построить аналог квадрика правда с оковским двигателем. Меня интересует- запчасти каких авто использовались при постройке.
рессоры-?
редуктора-?
амортизаторы (гидравлика)-?
колесные диски-?
рулевая (шаровая)-?
Буду очень благодарен!

А сам как думаешь?

Где не проедем - там проплывем!
13 окт 2009, 15:08
садко писал(а):
Хотелось все таки продолжить тему, т.к надумал построить аналог квадрика правда с оковским двигателем.
Смотри Чебуратор Леши Гарагашьяна.

С уважением, Евгений.
13 окт 2009, 17:28
Витим я в этом деле совсем новичек, но с руками все впорядке.
Хотелось бы не повторять ошибок людей с опытом.
Так как каждая ошибка (в наше тяжелое время) это финансы выброшенные на ветер (знаю по себе).
13 окт 2009, 17:47
strannik не то . Отсутствие подвески в корне меняет подход к постройке квадрика с подвеской Мазуркевича. Но все равно спасибо за помощь.
13 окт 2009, 21:16
Накопал малость инфы. Может где ошибся. Подскажите...
Двигатель ВАЗ-1111 (Ока)
Двигатель продольно со штатной коробкой
С КПП привод на передний редуктор. Второй привод на задний редуктор.
Редуктора от Форд Сьерра с родными приводами и ступицами.
Передний кулак переделанный от ВАЗ-2108.
Подвеска на параллельных волговских рессорах
14 окт 2009, 01:23
садко писал(а):
Накопал малость инфы. Может где ошибся. Подскажите...
Двигатель ВАЗ-1111 (Ока)
Двигатель продольно со штатной коробкой
С КПП привод на передний редуктор. Второй привод на задний редуктор.
Редуктора от Форд Сьерра с родными приводами и ступицами.
Передний кулак переделанный от ВАЗ-2108.
Подвеска на параллельных волговских рессорах

Поедет. редукторы есть уже? Каким моментом на доноре нагружены? Если нет еще редукторов посмотри Тойота Марк 2 (Креста, Чайзер) редукторы в дюралевом корпусе, четыре вида, самый мощный с двигателем 2,5 твин турбо( 280л.с., 37 кг/м!, 1 передача 3,56 штатный момент 131 кг/м, ресурс у редукторов миллион ) Привода должны быть одинаковой длины. Колеса какие хочешь?

Где не проедем - там проплывем!
14 окт 2009, 10:05
Витим спасибо что помогаешь . Из железа ничего нет. Только собираю инфу для закупки агрегатов. МОМЕНТЫ для меня пока темный лес, не разбираюсь в этом, но с помощью общения буду вникать (медведя же научили на велике гонять) :smile: . Колесья планирую как на квадре Литвина. Если есть другие предложения - выслушаю. По поводу редукторов, не понял, почему предлагаешь именно эти. Из за надежности? И что выходит по цене приблизительно?
14 окт 2009, 14:51
садко писал(а):
Витим спасибо что помогаешь . Из железа ничего нет. Только собираю инфу для закупки агрегатов. МОМЕНТЫ для меня пока темный лес, не разбираюсь в этом, но с помощью общения буду вникать (медведя же научили на велике гонять) Smile . Колесья планирую как на квадре Литвина. Если есть другие предложения - выслушаю. По поводу редукторов, не понял, почему предлагаешь именно эти. Из за надежности? И что выходит по цене приблизительно?

Садко, крутящий момент это сила ( кг, Н) приложенная на плечо(м,см и тд.) ,короче это тот таинственный гномик, которого не видно, но он рвет карданы, привода, редукторы и т.д., чтобы было с чем сравнить - колесные гайки или болты (как на ТАЗе) закручены прим 15кг/м (усилие 15 кг на 1 метр плеча). Оковская зажигалка (двиг) выдает 4,9 кг/м, умнож его на ПЧ 1 передачи (сколько точно, кто знает?) около 4 и на ПЧ главной пары 4,1 получишь прим. 80кг/м, раздели на 2 получишь получишь момент, который приходит на мост от двигателя ( но этот момент может и целиком на один мост прийти, напр. в крутую гору, при заблокированном дифе, когда почти весь вес будет на жопу давить). На счет редукторов ничего не предлагаю - решать тебе (ты же строить собрался), просто скинул инфу какие еще есть, сколько они у вас на западе стоят не знаю, спроси у Alfox, он должен быть в курсе (говорил в районе 8 т.р. в москве) у нас редуктор от простого Т-Макр 2 (2,0л, 2,5л) три рубля за мешок (за 2 т.р. можно). На счет спасибо - донт мэншн ит

Где не проедем - там проплывем!
14 окт 2009, 15:00
to Садко про редукторы, шестеренки, моменты и т.д. нормальная книжка есть - "Детали машин", для ВТУЗов(ни хрена сложного)

Где не проедем - там проплывем!
14 окт 2009, 15:11
садко
Меня зовут Анатолий Снурницын, 37 лет, строю аппарат типа Женькиного Ветра, только на японских железках ( из русских только РК нива, классный агрегат, как ни странно) несколько лет прочинил японки, родился на Алтае, две девки (4 и 15 лет, сцуко некому навыки передавать), два ВО, без понтов (с понтами в 90х успокоились) хобби рыбалка, байдарка, велик и туризм. Хочешь контактировать - я ЗА! Пиши, чё не понятно, рад помочь соратнику по оружию

Где не проедем - там проплывем!
14 окт 2009, 15:15
Блин, хотел Садко в личку, но попутал, Евгений затри , если не в тему

Где не проедем - там проплывем!
14 окт 2009, 17:15
садко писал(а):
Накопал малость инфы. Может где ошибся. Подскажите...
Двигатель ВАЗ-1111 (Ока)
Двигатель продольно со штатной коробкой
С КПП привод на передний редуктор. Второй привод на задний редуктор.
Редуктора от Форд Сьерра с родными приводами и ступицами.
Передний кулак переделанный от ВАЗ-2108.
Подвеска на параллельных волговских рессорах

примерно так, но кулаки были от opel omega b по-моему, а сейчас кулаки "унифицировали" на всех ВМ-вездеходах и ставят пол поворотного кулака от газели... очень простая и надежная конструкция :wink:

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54&postdays=0&postorder=asc&start=240 вот нашёл )))

Последний раз редактировалось Alfox 14 окт 2009, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

14 окт 2009, 17:21
Евгений затри , если не в тему
Затереть свою мессагу пользователь может сам. На предмет не в тему - пожалуй отделю стройку квадра в отдельную. На предмет общаться по теме, лучше тут, еще кому-нить будет польза, да и подскажут мужики чего.

С уважением, Евгений.
14 окт 2009, 21:45
Alfox спасибо за ссылку, вчера сам ее накопал. Только добавлю чуток ....от полноприводной газели.

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0