Страница 1 из 2

Cнегоболотоход "Джокер" - копия Хищника?

Добавлено: 15 окт 2009, 09:37
Алексей Зорин
Вот, собственно, нашлось:

http://vezde-hod.narod2.ru/

Технические данные

Колесная формула - 4х4
Снаряженная масса - 800 кг
Грузоподъемность - 3х75+100 кг
Радиус поворота - 6 м
Количество мест - 3
Максимальная скорость:
по твердому грунту - 70 км/час
на воде - 4 км/час
Двигатель с КПП - ВАЗ-2108, ВАЗ-2110

Трансмиссия - механическая четырех-
ступенчатая
Передний мост - ВАЗ-2121
Задний мост - ВАЗ-2121
Привод - полный постоянный
Шины - 1300х500 мм
Давление в шинах - 0.2-0.6 кг/см2
Емкость топливного бака - 40л
Радиатор - ВАЗ-2123


Длина - 3600мм
Ширина - 2210мм
Высота - 2130мм
База - 1860мм
Колея - 1710мм
Дорожный просвет - 560-600мм

Добавлено: 15 окт 2009, 09:57
Alfox
Алексей Зорин, вот как то недолюбливаете Вы Хищника. :neutral:
У Джокера судя по поверхностному описанию трансмиссия послабже (хотя не факт, но...) НО главное то, что колеса для снега и топкого болота гораздо менее предпочтительные - жестковатые и площадь опоры меньше.
Так что Хищник гораздо более снего-болото-ход чем Джокер ИМХО

PS А вообще радует, что многие уже начинаю некие классы вездеходов называть именами нарицательными )))))) клон Странника, клон Хищника, прототип квадрика Мазуркевича... хорошая тенденция, однако :grin:

Добавлено: 15 окт 2009, 10:05
МОНИН ИЛЬЯ
Это не копия Хищника так как передние колёса поворотные по автомобильному, а не поворотом балки моста.

Скорее это подобие Ветра.
Вот только в 800кг с такими тяжёлыми колёсами и силовой от 2108 опять же не верится...

Если снаряжённая масса ТС в 1000кг уложится, то можно будет уже за удачу считать...)))

Добавлено: 15 окт 2009, 10:12
МОНИН ИЛЬЯ
По колёсам, компоновке и силовой это скорее подобие ТРОМ-4!!!....)))

Добавлено: 15 окт 2009, 10:54
Алексей Зорин
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
По колёсам, компоновке и силовой это скорее подобие ТРОМ-4!!!....)))

У этого "Джокера" я так понял нет раздатки, как и у Хищника-2902. Вот по этому признаку я его и обозвал, но на точность не претендую. На то и форум, чтобы обсудить.

А вообще, я так понимаю, вполне сформировался целый класс вездеходов по признаку - полуось от легковушки крутит большое колесо. Снаряжённый вес чуть за тонну, грузоподъёмность 300кг - на вскидку.

Добавлено: 15 окт 2009, 11:01
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Зорин писал(а):
А вообще, я так понимаю, вполне сформировался целый класс вездеходов по признаку - полуось от легковушки крутит большое колесо. Снаряжённый вес чуть за тонну, грузоподъёмность 300кг - на вскидку.

Здесь других классов и нет практически!
Только у большинства самоделок снаряжённая масса уходит далеко за тонну, не оставляя совсем места для полезного груза...(((

Добавлено: 15 окт 2009, 11:11
Алексей Зорин
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот только в 800кг с такими тяжёлыми колёсами и силовой от 2108 опять же не верится...
Если снаряжённая масса ТС в 1000кг уложится, то можно будет уже за удачу считать...)))

Согласен. Враньё про снаряжённую массу похоже характерный признак всех производителей вездеходов.

Добавлено: 15 окт 2009, 11:16
Алексей Зорин
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Здесь других классов и нет практически!

Есть ещё машины с колёсными редукторами или полуосями от грузовиков как Литвина.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только у большинства самоделок снаряжённая масса уходит далеко за тонну, не оставляя совсем места для полезного груза...(((

А по-моему, самоделки как раз легче.

Добавлено: 15 окт 2009, 14:52
Mongoose
Это ребят смесь Мавра с Лопасней.
Подвески нет совсем. Трансмиссия дохляк. как на лопасне старой.
А про снаряженку почти все врут.
Тока производители(не все конечно) это делаю сознательно, а самодельщики по заблуждению. Взвесить негде, а считают приблизительно и далеко не все.
Вот Леша молодец, сфотал Тром на весах, и сразу все вопросы отпали.
Хищник хороший вездеход, но по весу думаю тоже занижен.
Джокер очень даже симпатичный.похоже на это и ставка.
Но и не более. и 70 без подвески фиг поедешь, да и порвешь все на рельефе.

Добавлено: 15 окт 2009, 15:03
strannik
Интересно, куда там редуктор понижающий воткнули.

Добавлено: 15 окт 2009, 15:16
Alfox
Mongoose писал(а):
... Джокер очень даже симпатичный.похоже на это и ставка.
Но и не более. и 70 без подвески фиг поедешь, да и порвешь все на рельефе.
Mongoose, на рельефе с такой скоростью и с подвеской не поедешь ))) ИМХО 20м/сек - это блин по-любому многовато!

Добавлено: 15 окт 2009, 15:17
Mongoose
strannik писал(а):
Интересно, куда там редуктор понижающий воткнули.

А нет там его. Развернули 08 силовой и по палке на мосты нивы.
педаль тормоза на пер мост. Ручник на задний. и блокировку так и обошли. Ну это я конечно все преполагаю.

Добавлено: 15 окт 2009, 15:21
Mongoose
Alfox писал(а):
Mongoose, на рельефе с такой скоростью и с подвеской не поедешь ))) ИМХО 20м/сек - это блин по-любому многовато!

На подвеске Мазуркевича можно. Конечно рельеф рельефу рознь.
А без подвески уже на 30 км по ровному (снег на льду) некомфортно малость.

Добавлено: 15 окт 2009, 15:54
strannik
Mongoose писал(а):
А без подвески уже на 30 км по ровному (снег на льду) некомфортно малость.
Везет некоторым со снегом. Вот если представишь самый убитый проселок с ураловскими колеями, которые чуток заплыли глиной и замерзли, дык это правильный снег.
На Страннике, 12 км/ч. 20 - за счастье. Без подвески - 10 км везде.

Добавлено: 15 окт 2009, 16:14
Витим
800 кг бред, у него там написано "кузов из стального листа"
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Скорее это подобие Ветра.

Ветер грамотно построен, а это подобие левой руки