Первый опыт эксплуатации. Машина №0056. Екатеринбург.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 159 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 8 из 11

Сообщение
Автор
20 ноя 2009, 10:29
Стартер берет 200А
а сварка 80

у меня стояли генераторы по 110А
два АКБ 60 (Титан Арктик) и Бесперебойник на 850 вт в прикуриватель Акб переподключал не снимая, а акб в бесперебойнике был паралельно генератору.
Машину не глушил - на массе сразу. варил 2-3-4.
с баластным сопротивлением. нихром 2м в спираль легко регулировать.

бесперебойник сразу 220 на борту тянул дрель и шлиф машинку малую,
и конечно вечернее кино перед сном.
20 ноя 2009, 12:34
nrgizer писал(а):
у меня стояли генераторы по 110А

Я правильно понял, на машине два генератора на 110А каждый?

nrgizer писал(а):
два АКБ 60 (Титан Арктик) и Бесперебойник на 850 вт в прикуриватель Акб переподключал не снимая, а акб в бесперебойнике был паралельно генератору

Для сварки отсоединял "+" АКБ от генератора, а нагрузкой при оключенных штатных АКБ был бесперебойник?

Или я чет не догоняю? Вот схемку бы!)
20 ноя 2009, 15:15
генератор 1 ,
акб2

генератор дает 12 ( внутри бесперебойника 10 Ач)
- АКБ №1 на + генератора
+АКБ №1 на- АКБ №2
+ АКБ №2 на спираль и далее на держак

генератор без Акб и спирали не используйте, сгорит нафиг, поэтому лучше только на Акб

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
20 ноя 2009, 22:00
nrgizer писал(а):
генератор дает 12 ( внутри бесперебойника 10 Ач)

- АКБ №1 на + генератора

+АКБ №1 на- АКБ №2

+ АКБ №2 на спираль и далее на держак


А "-" берется от массы машины? Так?
20 ноя 2009, 23:03
Влад, по заводке без стартера:
Заваливаешь одну сторону секции (так, чтоб колеса в воздухе), третья повышенная, два человека крутят за колеса. Одному не с руки, балансир болтается.

С уважением, Евгений.
20 ноя 2009, 23:25
strannik писал(а):
два человека крутят за колеса. Одному не с руки, балансир болтается

а если веревкой как пускач заводят. накрутить на колесо и тащить. так усилие будет больше чем просто крутить руками за колесо

С уважением.Дмитрий.
29 ноя 2009, 18:17
Вскрыл тормоза... Тормоза от Бурана, но не от космочелнока)
Накладки- пластик, т.е. .... никакие. До такого состояния они сточились километров за двести!!!
Изображение
29 ноя 2009, 18:24
Искал замену в виде механического тормоза, но найти не удалось. Взял тормозную гидросистему от мотоцикла ИЖ.
Изображение
29 ноя 2009, 18:28
Подработал, установил, действует!
Изображение
13 дек 2009, 18:57
Заменил водительскую плацкарту на сидушку от какого то погрузчика.
Сейчас сидишь не только на костях, сидушка подлиннее и часть ноги располагается там же (на сидушке)))).
Сейчас рабочее место водителя выглядит так:
Изображение
13 дек 2009, 23:17
Влад, а что за погрузчик?

С уважением, Евгений.
14 дек 2009, 18:58
Про погрузчик ни чего сказать не могу. Судя по представлению на сайте сидушки универсальные. Самые дешевые- турецкие.
Зашел в инет, нашел фирму, которая торгует у нас сидушками, выбрал самое легкое и с малыми габаритами, установил и тащусь)))
Конечно был вариант- наесть на кости мясо с салом, но пошел по менее затратному пути)))
11 янв 2010, 10:27
Выпал снег, да не простой, а ливневый! Во как!
Решили прокатиться по округе и ощутить прелести такого снега)
Была надежда, что снега с метр-то навалило), оказалось по колено- чуть выше). Глубже не удалось отыскать. Температура- чуть ниже 20 градусов, солнце светит- благодать!)
Странник- молодец!) По пухляку - во взгорок на 2-й пониженной, с горки и по ровному на 3-й пониженной. Давление- 60-70-80. Если идти по ранее прикатанному, то и на повышенные можно переключаться, но! Но на повышенных, в свежем снеге, проявляется эффект козления, который уже не раз упоминался, и если смотреть в проторенную колею, то она напоминает стиральную доску)
Лазил по горочкам, эксперементировал с давлением, благо времени выдалось много)
Пришел к выводу:
"Зимнее" давление не выше 90, оптимально 70 (если не по асфальту).

Изображение
Наслаждаюсь вседозволенностью)))
14 апр 2010, 21:54
Влад, тут снова вопрос про ЭУР всплыл. Как он у тебя, живой? Сколько проехал?

С уважением, Евгений.
15 апр 2010, 07:40
strannik писал(а):
Влад, тут снова вопрос про ЭУР всплыл. Как он у тебя, живой? Сколько проехал?


И ЭУР живой и я, слава Богу)
По километражу не много, но уже стал забывать как раньше трудился при разворотах в узких местах)

Сообщений: 159 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 8 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1