Страница 8 из 11
Добавлено: 20 ноя 2009, 10:29
nrgizer
Стартер берет 200А
а сварка 80
у меня стояли генераторы по 110А
два АКБ 60 (Титан Арктик) и Бесперебойник на 850 вт в прикуриватель Акб переподключал не снимая, а акб в бесперебойнике был паралельно генератору.
Машину не глушил - на массе сразу. варил 2-3-4.
с баластным сопротивлением. нихром 2м в спираль легко регулировать.
бесперебойник сразу 220 на борту тянул дрель и шлиф машинку малую,
и конечно вечернее кино перед сном.
Добавлено: 20 ноя 2009, 12:34
Vlad6677
у меня стояли генераторы по 110А
Я правильно понял, на машине два генератора на 110А каждый?
два АКБ 60 (Титан Арктик) и Бесперебойник на 850 вт в прикуриватель Акб переподключал не снимая, а акб в бесперебойнике был паралельно генератору
Для сварки отсоединял "+" АКБ от генератора, а нагрузкой при оключенных штатных АКБ был бесперебойник?
Или я чет не догоняю? Вот схемку бы!)
Добавлено: 20 ноя 2009, 15:15
nrgizer
генератор 1 ,
акб2
генератор дает 12 ( внутри бесперебойника 10 Ач)
- АКБ №1 на + генератора
+АКБ №1 на- АКБ №2
+ АКБ №2 на спираль и далее на держак
генератор без Акб и спирали не используйте, сгорит нафиг, поэтому лучше только на Акб
Добавлено: 20 ноя 2009, 22:00
Vlad6677
генератор дает 12 ( внутри бесперебойника 10 Ач)
- АКБ №1 на + генератора
+АКБ №1 на- АКБ №2
+ АКБ №2 на спираль и далее на держак
А "-" берется от массы машины? Так?
Добавлено: 20 ноя 2009, 23:03
strannik
Влад, по заводке без стартера:
Заваливаешь одну сторону секции (так, чтоб колеса в воздухе), третья повышенная, два человека крутят за колеса. Одному не с руки, балансир болтается.
Добавлено: 20 ноя 2009, 23:25
Новичок
два человека крутят за колеса. Одному не с руки, балансир болтается
а если веревкой как пускач заводят. накрутить на колесо и тащить. так усилие будет больше чем просто крутить руками за колесо
Добавлено: 29 ноя 2009, 18:17
Vlad6677
Вскрыл тормоза... Тормоза от Бурана, но не от космочелнока)
Накладки- пластик, т.е. .... никакие. До такого состояния они сточились километров за двести!!!
Добавлено: 29 ноя 2009, 18:24
Vlad6677
Искал замену в виде механического тормоза, но найти не удалось. Взял тормозную гидросистему от мотоцикла ИЖ.
Добавлено: 29 ноя 2009, 18:28
Vlad6677
Подработал, установил, действует!
Добавлено: 13 дек 2009, 18:57
Vlad6677
Заменил водительскую плацкарту на сидушку от какого то погрузчика.
Сейчас сидишь не только на костях, сидушка подлиннее и часть ноги располагается там же (на сидушке)))).
Сейчас рабочее место водителя выглядит так:
Добавлено: 13 дек 2009, 23:17
strannik
Влад, а что за погрузчик?
Добавлено: 14 дек 2009, 18:58
Vlad6677
Про погрузчик ни чего сказать не могу. Судя по представлению на сайте сидушки универсальные. Самые дешевые- турецкие.
Зашел в инет, нашел фирму, которая торгует у нас сидушками, выбрал самое легкое и с малыми габаритами, установил и тащусь)))
Конечно был вариант- наесть на кости мясо с салом, но пошел по менее затратному пути)))
Добавлено: 11 янв 2010, 10:27
Vlad6677
Выпал снег, да не простой, а ливневый! Во как!
Решили прокатиться по округе и ощутить прелести такого снега)
Была надежда, что снега с метр-то навалило), оказалось по колено- чуть выше). Глубже не удалось отыскать. Температура- чуть ниже 20 градусов, солнце светит- благодать!)
Странник- молодец!) По пухляку - во взгорок на 2-й пониженной, с горки и по ровному на 3-й пониженной. Давление- 60-70-80. Если идти по ранее прикатанному, то и на повышенные можно переключаться, но! Но на повышенных, в свежем снеге, проявляется эффект козления, который уже не раз упоминался, и если смотреть в проторенную колею, то она напоминает стиральную доску)
Лазил по горочкам, эксперементировал с давлением, благо времени выдалось много)
Пришел к выводу:
"Зимнее" давление не выше 90, оптимально 70 (если не по асфальту).
Наслаждаюсь вседозволенностью)))
Добавлено: 14 апр 2010, 21:54
strannik
Влад, тут снова вопрос про ЭУР всплыл. Как он у тебя, живой? Сколько проехал?
Добавлено: 15 апр 2010, 07:40
Vlad6677
Влад, тут снова вопрос про ЭУР всплыл. Как он у тебя, живой? Сколько проехал?
И ЭУР живой и я, слава Богу)
По километражу не много, но уже стал забывать как раньше трудился при разворотах в узких местах)