Страница 9 из 11

Добавлено: 29 апр 2010, 21:25
Vlad6677
Появились вопросы по схемам подключения ЭМУРУ)
Вот ВАЗовско-Калинная схемка:
Изображение
Клемма Х1 силовая:
№1 "+12 В" от аккумуляторной батареи обязательно пропустить через предохранитель на 50 Ампер
№2 "Минус" от аккумуляторной батареи.

В клемме Х2 используются контакты:
№1 +12 В" с клеммы "15" выключателя зажигания
№2 Вход сигнала от тахометра
№3 Вход сигнала от датчика скорости
№7 Общий (масса)
Если есть желание, можно подключить светодиодик:
№4 Выход на индикатор состояния ЭМУР

Без датчика скорости усилитель отключается через пять минут, считая, что нефиг работать, если машина стоит) Датчик скорости от "десятки", стоит около 150-180 руб., ставится на КП, между КП и тросиком спидометра.
Сигнал "тахометра", я его взял с низковольтной части катушки зажигания.

Самое проблемное для меня было найти микромамы для подключения в колодку, т.к. усилитель нашел без проводов подключения.

Если у кого-нибудь найдется лишняя колодка-мама Х2, поделитесь!)
Желание переделать на штатную колодку еще не прошло)))

Добавлено: 01 май 2010, 06:01
Енисей
Vlad6677 а сколько уже зксплуатируешь с эмуром?

Добавлено: 01 май 2010, 07:35
Vlad6677
С сентября прошлого года

Добавлено: 11 май 2010, 20:45
Vlad6677
Девятимайские удалось выбраться на природу!!!
Как раз и лодочку, которая моя ровестница по рождению), закончил восстанавливать! Надо закидывать на заимку)
Собравшись, подпоясовшись двинулись в сторону заимки.
Изображение
Плавсредство в составе вездехода)

Изображение

Немного фоток:

Изображение
И так бывает раскорячивает)

Изображение

Природа просыпается!
Изображение

Добавлено: 11 май 2010, 20:48
Vlad6677
Разговор по душам)
Изображение

Добыча!
Изображение

Добавлено: 11 май 2010, 20:54
Vlad6677
Каждый раз поражаюсь бобриным зубам и трудоспособности!)
Изображение

На обратном пути попали в "пластилин"
Изображение
Изображение
Хватило одной штурманской силы для выезда из этой субстанции.

Добавлено: 11 май 2010, 21:00
Vlad6677
На таком профиле раскачал колесики до 160 мм.рт.ст., один момент давление поднялось до 180, но чет заметного прироста сцепления уже не наблюдалось.
Изображение

По болоту шел на 90, оно еще не растаяло, но местами открылись "окна".
Изображение
На фото не грязь на объективе, а тучи мелких комаров!!!

Добавлено: 11 май 2010, 21:16
Vlad6677
Да, еще на асфальте обломился "ИЖ"евский тормозной цилиндр я лишился тормозов на данную поездку.
Второй неприятностью оказался выход из строя датчик скорости, я остался без усилителя (сегодня руки болят!!! К хорошему привыкаешь быстро) и без спидометра.
Уже на бездорожье вышел из строя датчик температуры, электровинтилятор охлаждения перестал включаться, пришлось ехать с включеной печкой, а на улице уже под 20 градусов!!!
Отключились фары, чет мне как то с электрикой не везет!)))
А в конце, на обратной дороге, на закуску значит, между колес забилось деревце)))
Изображение

Еще предстоит вскрытие и разбор неполадок, но в целом и вобщем поездка удалась!!!

Добавлено: 12 май 2010, 23:16
strannik
У меня тоже с электрикой фигня какая-то. Похоже с землей. Еще не смотрел.
Vlad6677 писал(а):
между колес забилось деревце
Прям ролик запасной :)
Как вытаскивал?

Добавлено: 13 май 2010, 08:42
Vlad6677
strannik писал(а):
Как вытаскивал?


Отрубил бОльшую часть деревца, спустил давление до 80-ти и поерзал вперед- назад, обрубыш вышел из зацепления и лег в колею)

Добавлено: 13 май 2010, 10:22
strannik
Vlad6677 писал(а):
На фото не грязь на объективе, а тучи мелких комаров!!!
У нас тоже первые штуки три летало. Зверюги, сантиметра два длинной :) Потом уже поменьше размером будут. Но побольше количеством.

Добавлено: 18 май 2010, 10:00
Vlad6677
strannik писал(а):
У меня тоже с электрикой фигня какая-то. Похоже с землей. Еще не смотрел.


Еще бы проводку удлиннить на 5-10 см, а то все внатяг, да с плохо обжатыми клеммами(((

Добавлено: 18 май 2010, 13:07
strannik
Vlad6677 писал(а):
Еще бы проводку удлиннить на 5-10 см, а то все внатяг, да с плохо обжатыми клеммами(((
+1. Хотя бы 5 см удлиненний всех косичек - уже хорошо, 10 - то, что нужно. Сформовать жгуты полувитковой спиралью, места за приборной панелью хватит, а снимать приборку и и ковыряться в проводке - будет гораздо удобнее.

Землю починил, две релюшки (света) и пару земель (от лампочки насоса и еще от чего-то) сидели на саморезе. У самореза отлетела головка.

Добавлено: 18 май 2010, 13:22
Vlad6677
strannik писал(а):
Землю починил


Намотал на ус, спасибо)

Добавлено: 24 май 2010, 22:34
Vlad6677
Vlad6677 писал(а):
Отключились фары, чет мне как то с электрикой не везет!)))


Вскрытие показало, что слетают клеммы с предохранительного блока, хотя я их и прожимал и пытался уменьшать натяг проводки(

Vlad6677 писал(а):
Второй неприятностью оказался выход из строя датчик скорости, я остался без усилителя


Датчик похоже целый, а самодельные "мамы" на разъеме Х2 просто послетали(

ИЩУ РАЗЪЕМ-МАМУ Х2 или может кто сталкивался с необходимостью самостоятельного изготовления колодок?!