Добавлено: 29 апр 2010, 21:25
Появились вопросы по схемам подключения ЭМУРУ)
Вот ВАЗовско-Калинная схемка:
Клемма Х1 силовая:
№1 "+12 В" от аккумуляторной батареи обязательно пропустить через предохранитель на 50 Ампер
№2 "Минус" от аккумуляторной батареи.
В клемме Х2 используются контакты:
№1 +12 В" с клеммы "15" выключателя зажигания
№2 Вход сигнала от тахометра
№3 Вход сигнала от датчика скорости
№7 Общий (масса)
Если есть желание, можно подключить светодиодик:
№4 Выход на индикатор состояния ЭМУР
Без датчика скорости усилитель отключается через пять минут, считая, что нефиг работать, если машина стоит) Датчик скорости от "десятки", стоит около 150-180 руб., ставится на КП, между КП и тросиком спидометра.
Сигнал "тахометра", я его взял с низковольтной части катушки зажигания.
Самое проблемное для меня было найти микромамы для подключения в колодку, т.к. усилитель нашел без проводов подключения.
Если у кого-нибудь найдется лишняя колодка-мама Х2, поделитесь!)
Желание переделать на штатную колодку еще не прошло)))
Вот ВАЗовско-Калинная схемка:
Клемма Х1 силовая:
№1 "+12 В" от аккумуляторной батареи обязательно пропустить через предохранитель на 50 Ампер
№2 "Минус" от аккумуляторной батареи.
В клемме Х2 используются контакты:
№1 +12 В" с клеммы "15" выключателя зажигания
№2 Вход сигнала от тахометра
№3 Вход сигнала от датчика скорости
№7 Общий (масса)
Если есть желание, можно подключить светодиодик:
№4 Выход на индикатор состояния ЭМУР
Без датчика скорости усилитель отключается через пять минут, считая, что нефиг работать, если машина стоит) Датчик скорости от "десятки", стоит около 150-180 руб., ставится на КП, между КП и тросиком спидометра.
Сигнал "тахометра", я его взял с низковольтной части катушки зажигания.
Самое проблемное для меня было найти микромамы для подключения в колодку, т.к. усилитель нашел без проводов подключения.
Если у кого-нибудь найдется лишняя колодка-мама Х2, поделитесь!)
Желание переделать на штатную колодку еще не прошло)))