Первый опыт эксплуатации. Машина №0056. Екатеринбург.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 159 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11 След. Страница 4 из 11

Сообщение
Автор
19 окт 2009, 08:08
при езде по кочке руль не держу жестко, даю ему крутиться свкозь ладони
с усилителем- все эти рывки пойдут на сошку

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
19 окт 2009, 16:52
Порисовал по ЭУРу нагрузки.На мой взгляд-на Странник ставить его не стОит.проблемы ожидаются такого порядка:Если сейчас просто руль из рук выкручивается,то с ЭУРом нагрузка пойдет на него,он не даст прокручиваться рулю свободно,значит тяга и сошка возьмут нагрузку на себя,либо тягу будет гнуть,либо сошку ломать,что лучше-вам решать.Проблему надо убирать на самом узле перелома,на Тром 8 там стоят гидравлические цилиндры,они и воспринимают нагрузки,а рулевая тяга только открывает и закрывает золотник ГУРа и отслеживает положение секций относительно руля,т.е при обратных ударах на кочках и колеях нагрузку берет на себя гидравлика,на руле только легкое подергивание от открытия и закрытия золотника ГУРа.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 окт 2009, 17:01
Вот и я про тоже. На троме усилитель без вариантов, руками уже не покрутить. Странник - на мой взгляд граница. Ниже - однозначно нет, выше - однозначно усилитель.

С уважением, Евгений.
19 окт 2009, 17:12
Что бы не ломало нужно предохранительную муфту на тяге делать.Типа шарик и пружина. Сила пружины должна быть чуть меньше крит. усилий. либо срезной шплинт. так появится возможность до дому добираться на вездеходе. а не пешком ходить.

Последний раз редактировалось Новичок 19 окт 2009, 17:25, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.
19 окт 2009, 17:23
Проще к самой тяге гидроцилиндр приставить,примерно как на 66 газоне,и цилиндр от него.И золотник тоже,там просто все,а насос ГУРа от Шеви Нивы специально к классическому движку приспособлен,будет самолет,а не Странник :lol: Весу на все про все -кг 10 добавится,по деньгам-тыщ тоже около 10,а вот угол поворота можно и увеличить,не руками же крутить,хотите фоток пришлю и схемку примерно накидаю?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 окт 2009, 17:29
Алексей Сургут
Тягу нужно разгружать как у тебя .
Алексей Сургут писал(а):
хотите фоток пришлю и схемку примерно накидаю?

Давай конечно. только может в отдельную тему?
У нас насос гура на газель 4500руб.

С уважением.Дмитрий.
19 окт 2009, 17:36
Насос нужен от Шеви Нивы-читай внимательно!При чем тут Газель???От Шеви Нивы он фирмы ZF и стоит в закупе 2300 р,а Газелевский -маде ин Раша,г.Борисов в большинстве и работает один из трех ,еще и гудит.Отдельную тему завожу.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 окт 2009, 18:17
Алексей Сургут
Читал внимательно. про насос просто инф кинул. Чего ругаться так сильно :oops:

С уважением.Дмитрий.
19 окт 2009, 18:48
Ну прости :oops: ,А че от КРАЗа инфу не кинул???Непорядок :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 окт 2009, 19:08
strannik писал(а):
Не гнется? Доски какие (толщина)? К стене на петлях? Как пристегивается к стене в поднятом положении?


Фанера 8 мм, бруски 40Х50.
Петли сознательно не ставили, что б можно было лежаки свободно вынимать из кибитки.
Лежаков два.
Каждый крепится двумя гайками-барашками к стенке, низ упирается в отбортовку.
При раскладке стенку не шоркют, т.к. фанера лежит на отбортовке и опирается брусками на поперечины, они же ручки для пассажиров)

strannik писал(а):
По зарядке. Сколько без нее прошли (км, часов)


Всего без зарядки прошли 80 км, 40 туда и 40 обратно, на заимке подзаряжали от бензогенератора.

strannik писал(а):
По контактам - на завод отзвонюсь.


Главное что б взяли это на контроль!)

strannik писал(а):
Откидные форточки в дверях - вообще блеск. Как фиксируются в полуоткром положении? Что за петли, как герметизация, сверху вода не капает? Как-то замыкаются в закрытом, или просто висят?


В полуоткрытом положении форточка фиксится на данный момент пружинным удлиннителем от отвертки) Для фиксатора подойдет любая веточка нужной длинны и соответственного диаметра)

По периметру, на квадратный профиль я наклеил уплотнитель оконный, а торцы форточки залил герметиком, вода не течет, не капает)

В закрытом положении замыкаются щеколдой изнутри.

strannik писал(а):
Если сломалась от удара, то фиг знает, стоит ли усиливать слишком сильно.


Тяга вырвалась до установки ЭУРа, не от удара, а от перегиба секций в колее, обрыв прошел по сварочному шву.
Но я согласен, что лишь бы не переусилить крепеж!) Лучше пусть уж так вырывает (опыт починки уже есть, да и дырки ремонтные я не буду заваривать)), чем в менее доступном месте.

strannik писал(а):
По усилителю - вообще ликбез нужен.

Сколько жрет, хватает ли генератора, если ночью со светом и печкой едешь? Напругу бортовую во время движения с включенной нагрузкой не мерял?

Подробности бы как подцеплял. От электрики, до куда крепил и т.д.

Ну а на предмет, критично ли это будет по прочности рулевого - тут только практика покажет.


В серьезное бездорожье еще на лазили с усилителем, поэтому полный расклад по эксплуатации будет позже, вот только в отпуск съезжу)

В панели места для установки ЭМУРа хватает. Сначала я на картоне разметил крепежные отверстия усилителя, затем согнул картонку по месту, а потом из листа 3 мм согнул железную оригами). Фотки выше. Сам удивился, но переделывать не пришлось)
Часть старого крепления вырезал.

http://flyfolder.ru/14575109 - Электросхема установки ЭМУРУ.

Без усилителя руль не рвало из рук) И не бился он на кочках) А вот крутить его было тяжеловато, что и подвинуло к установке усилителя.

Почему выбрал ЭМУР, а не гидроусилитель:
1. Вес меньше.
2. Подключать проще.
3. Меньше всевозможных сопутствующих работ, меньше переделки.
4. При отключении- как обычное рулевое.
5. Не надо дополнительных жидкостей.
Т.е. эксплуатация обещает быть дешевле, а по надежности время покажет)
Если будет хреново я утаивать не буду)))

strannik писал(а):
На воде. Что за движок, какая скорость на плаву вышла?

Фотку бы транца? Сколько времени ставится, снимается, сколько весит?

Изображение

Транец весит около 6 кг., но требуется его еще доработать.

Ставится- снимается, не учитывая установки двигателя- за 10 секунд), ну и двигатель минуты 2-3)

Водоем под боком маленький разогнаться не где, после отпуска, если лед не встанет испытаю скоростной режим, а если не повезет, то в следующем сезоне. Но мощь на винте чуствуется даже в четверть газа.
19 окт 2009, 19:12
Алексей Сургут писал(а):
Порисовал по ЭУРу нагрузки.На мой взгляд-на Странник ставить его не стОит.


После четырех часов змейки между деревьями мнение о необходимости может и измениться)
19 окт 2009, 19:14
Алексей Сургут
Нет такой инф. мне даже за насосом от Шеви Нивы за 250 км ехать нужно :wink:
Все равно постирать нужно лишнее. Алексей у нас нет разборок. в магазинах самое необходимое. а что то посерьезней то нужно либо ехать либо заказывать. Мелочевки вроде много. а так что бы бюджет из нового прикинуть для вездехода нереально. А ты говоришь взять от 66. у нас нужно говорить- прежде чем поставить нужно съездить и привезти :grin: .

С уважением.Дмитрий.
19 окт 2009, 19:37
Vlad6677 писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
Порисовал по ЭУРу нагрузки.На мой взгляд-на Странник ставить его не стОит.


После четырех часов змейки между деревьями мнение о необходимости может и измениться)

Влад,ты не правильно понял,усилитель нужен,но не ЭУР

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 окт 2009, 19:43
Новичок писал(а):
Алексей Сургут
Нет такой инф. мне даже за насосом от Шеви Нивы за 250 км ехать нужно
Все равно постирать нужно лишнее. Алексей у нас нет разборок. в магазинах самое необходимое. а что то посерьезней то нужно либо ехать либо заказывать. Мелочевки вроде много. а так что бы бюджет из нового прикинуть для вездехода нереально. А ты говоришь взять от 66. у нас нужно говорить- прежде чем поставить нужно съездить и привезти .

Совсем на Северах живете,аСеверный полюс видно из окна,или на чердак подниматься надо??? :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 окт 2009, 19:45
Vlad6677 писал(а):
В полуоткрытом положении форточка фиксится на данный момент пружинным удлиннителем от отвертки) Для фиксатора подойдет любая веточка нужной длинны и соответственного диаметра)

Камень в сторону завода.окно быть должно!Веточку в качестве доп .опции-за деньги,а окно-бесплатно.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 159 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11 След. Страница 4 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron