Страница 7 из 11
Добавлено: 18 ноя 2009, 08:14
Новичок
Маленькую газовую горелку с балончиком. может здорово выручить.
Добавлено: 18 ноя 2009, 10:11
slava_z
ну делайте совместный список полный
чтоб периодичеки сверять
я вот не написал, но на деле вожу и у вас нашел многое
Добавлено: 18 ноя 2009, 10:16
Новичок
для всего этог доп. прицеп нужно делать. и самое главное все это действительно нужно
Добавлено: 18 ноя 2009, 10:31
Vlad6677
Загибай пальцы:) :
Пальцев не хватило... Буду еще и штурману загибать)))
Практически все в том или ином виде у меня присутствует.
Три аккумулятора малой емкости вместо одного большого. Это сварка. (само собой, провода, электроды, маска, реостат)
Инвертор 220 вольт.
Алексей, наверное это актуально в экспедиции, хотя я подумываю, что б взять сварочник с питанием от бензогенератора килловатника.
паяльная лампа зимой!
Паяльная лампа- это святое и зимой и летом!
Было, выручала лампа! Когда в болоте на ось подшипник запрессовывали "на горячую"!)
Добавлено: 18 ноя 2009, 10:34
Vlad6677
снял ремень генератора, намотал на шкив провод, завел с первого рывка,
На Чебураторе какой движок?
Добавлено: 18 ноя 2009, 10:39
Vlad6677
Маленькую газовую горелку с балончиком. может здорово выручить.
Ага, в последнюю поездку пригодилась не только для растопки, но и как самостоятельная обогревка! Прогревала кибитку за 5 мин!) Ну и еще три мужика дыханием помогали!)))
Добавлено: 18 ноя 2009, 11:37
strannik
Алексей, наверное это актуально в экспедиции, хотя я подумываю, что б взять сварочник с питанием от бензогенератора килловатника.
Если найдешь такое чудо, отпишись обязательно.
снял ремень генератора, намотал на шкив провод, завел с первого рывка,
(задумчиво так)... э-э наверное нужно быть очень крутым механником, чтоб на ходу потом ремень назад поставить
Добавлено: 18 ноя 2009, 11:38
strannik
Ага, в последнюю поездку пригодилась не только для растопки, но и как самостоятельная обогревка! Прогревала кибитку за 5 мин!)
Все возят газовую плитку, чтоб в кунге готовить, когда дождь, либо холодно, либо пурга. Ну и греет кунг быстро. На ночь балон с собой в спальник.
Добавлено: 18 ноя 2009, 12:51
Алексей Гарагашьян
сварочник с питанием от бензогенератора килловатника.
На мой взгляд, очень слабо. Аккумуляторной савркой можно разрезать железку 8 мм не напрягаясь. При том ничего лишнего не везешь. Две батарейки параллельно в схеме вездехода: зажигание, стартер, свет... Еще одна постоянно заряжается, от нее работает навигация, салонный свет, инвертор, автономный отопитель и прочие потребители, которым позволено трудиться с выключенным мотором.
Примерно такая самодельная схема в моем джипе. Очень удобно и надежно.
Добавлено: 18 ноя 2009, 12:59
Алексей Гарагашьян
На Чебураторе какой движок?
Ока 750 см. Завелся легко. 1500 прокрутить тяжелее, но, думаю, реально. Надо просто провернуть коленвал в обратную сторону до сжатия, чтобы можно было его разогнать веревкой. Сам лично заводил 402-й мотор 2500 см с ручки.
Добавлено: 18 ноя 2009, 13:02
Алексей Гарагашьян
(задумчиво так)... э-э наверное нужно быть очень крутым механником, чтоб на ходу потом ремень назад поставить
Надо просто быть осторожным и не пихать туда пальцы. Ремень одевал тонкой веточкой.
Добавлено: 18 ноя 2009, 13:07
strannik
Надо просто быть осторожным и не пихать туда пальцы. Ремень одевал тонкой веточкой.
Такое снимать нужно!
Зачем два мелких АКБ в параллель? Одна на ту же емкость легче.
Для сварки?
Какие АКБ, на сколько сварки хватает (в электродах)?
Добавлено: 18 ноя 2009, 18:21
Алексей Сургут
На мой взгляд, очень слабо. Аккумуляторной савркой можно разрезать железку 8 мм не напрягаясь. При том ничего лишнего не везешь. Две батарейки параллельно в схеме вездехода: зажигание, стартер, свет... Еще одна постоянно заряжается, от нее работает навигация, салонный свет, инвертор, автономный отопитель и прочие потребители, которым позволено трудиться с выключенным мотором.
Примерно такая самодельная схема в моем джипе. Очень удобно и надежно.
Это очень правильная и надежная схема,я вот сейчас на Тром 8 два СТ-62 ставлю,а буду ,наверно 3 шт по 42 А.ч.Сварка очень хорошо,и надежность схемы в целом выше.
Добавлено: 19 ноя 2009, 00:56
Алексей Гарагашьян
Зачем два мелких АКБ в параллель? Одна на ту же емкость легче.
Для сварки?
Да, ты сам ответил. Если батарейки по 30 а/ч, то одной на стартер может не хватить, особенно зимой.
Какие АКБ, на сколько сварки хватает (в электродах)?
В джипе у меня две Варты Сильвер по 100 а/ч. Добавляю с другой машины две пожилые 75-ки параллельно и на 15-20 электродов ОЗС-12 3 мм хватает без проблем. При этом в качестве балласта использую 3-8 метров 4-мм стальной проволоки.
Добавлено: 20 ноя 2009, 09:16
Vlad6677
Vlad6677 писал(а):Алексей, наверное это актуально в экспедиции, хотя я подумываю, что б взять сварочник с питанием от бензогенератора килловатника.Если найдешь такое чудо, отпишись обязательно.
Мдя... проштудировал о сварке и о сварочниках. Нашел сварочник- инвентор с мин. мощностью 1,75 кВт. Ща готов, теоретически подкованный идти и фэйсом об тейбл того манагера, который мне пальцем показал на инвентор который якобы тянет от килловаттника!)
Похоже аккумуляторная сварка предпочтительнее, тем более в Страннике есть места для расположения доп. аккумуляторов- это под сиденьями водителя и штурмана.
две пожилые 75-ки параллельно и на 15-20 электродов ОЗС-12 3 мм хватает без проблем.
Алексей, как долго живут аккумуляторы которые используют для экстремальной сварки?