Самодельные покрышки вездехода.

Сообщение
Автор
15 сен 2009, 23:48
Да уж постараться придётся, одно колесо сделал можно сказать удачно, первое в жизни кстати, будто пол жизни отдал. Но настрой есть ещё 3 ободрать, всего-то 43часа занимает чистого времени (два месяца делал) летом времени нету, зимой надо было :grin:

сварка и болгарка, лучшие ключи
18 сен 2009, 19:03
РОМКА писал(а):
Все покрыл в два слоя сырой резиной, сильно разбавленной в бензине и взбитой спец насадкой для дрели до однородной черной каки, потом, через час, Все сильно прогрел пром. феном до высыхания и вулканизации ( около часа на покрышку и почти до дыма).

День добрый! А нельзя процес по подробней пожалуйста. Не только я, наверно многие интересуются. Конкретно:
Сколько нужно сырой резины в граммах на колесо 1200*508*500 (которые у меня ободраны),
В скольки литрах бензина растворять,
И при какой температуре и сколько времени греть.

сварка и болгарка, лучшие ключи
23 сен 2009, 17:42
МОНИН ИЛЬЯ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Бочка с одним донышком на диаметр 533мм шириной 400мм
будет весить
обечайка 3,14*53*40*0,2*8=10650гр
донышко 3,14*53*53*0,2*8/4=3528гр

Это уже в сумее более 14кг, а ещё прижимные диски и болты...
Так что меньше 20кг уложиться практически не реально в такой размер.

ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):
Я строю свой вездеход на основе чужего опыта. И если люди строящие литвины, странники ,тромы, хищники и лопасни лично говорят мне что, надо делать диски из 1.5 и2мм железа,а шины облегчать до 2 слоев, то я склонен доверять Главным Конструкторам,а не Вам.

Уважаемые, разговор идет совершенно не конструктивный по весу дисков и из какой толщины металла их надо делать. Может быть давайте выясним из какого металла сделана бочка и из какогьо металла делают диски колес. Вес тут совершенно не при чем. Андрей Вологда, по его словам, делает диски из хорлоднокатаной стали толщиной от 1,5 до 2,0 мм. Возьмите сталь марки 30ХГСА толщиной 1 мм и делайте диски на здоровье. Не хотите возьмите титановые диски. Смысл в прочности металла. Если речь идет о бочке и люди делают из них диски колес, то надо выяснить какой марки металл был использован для изготовления той бочки. Все просто. Марка стали известна - в любом справочнике есть егохарактеристики - предел прочности на сжатие, растяжение, изгиб и т.д. Тогда это разговор самодельных конструкторов. При такомподходе не стыдно и с профессиональными конструкторами разговаривать. Потому как еслибу профи занимались тем чем мы занимаемся, то вопрос снялся бы сам собой. Завод изготовил сертифицированную и испытанную прдукцию, деньги заплатил и все. А деньги были бы заведомо небольшие при серийном производстве. А так, каждый из нас дома пытается на балконе или в гараже открыть собственный маленький завод. Тем не менее, если беремся делать то делать надо прочно и надежно, потосму как этим изделиям доверяешь собственную жизнь в итоге.
С уважением Игорь.

??????? А чем варить титан??? в курсях? а на вибрационные нагрузки по сварке как реагирует? в курсях? (да он и 10км не выдержит - по сварке лопнет!!!), а термообработку вообще не переносит!!!(по опыту знаю), а сталь марки 30ХГСА нужной толщины - где взять????
Умничаем "батюшка".

ищущий да обрящет
23 сен 2009, 18:11
30ХГСА вещь хорошая, пока нет ударных нагрузок - рамы лопаются на ура, проще делать из сталь 20 - более пластичен, хоть и менее прочный металл. по поводу металла дисков - зависит от партии, может быть сырятина, может и нормальный попасться металл. беда наших заводов в том, что под выполнение плана могут и накосячить.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
23 сен 2009, 21:40
Валентин писал(а):
Умничаем "батюшка".

Валентин
Для начала на форуме здороваются. потом знакомятся. потом ведут разговоры. вроде так. а у вас все как то категорично при том в первом сообщении
Валентин писал(а):
??????? А чем варить титан??? в курсях? а на вибрационные нагрузки по сварке как реагирует? в курсях? (да он и 10км не выдержит - по сварке лопнет!!!), а термообработку вообще не переносит!!!(по опыту знаю), а сталь марки 30ХГСА нужной толщины - где взять????

Для поиска наберите в любой системе и получите ответ
либо как то проще задайте вопрос на форуме без -
Валентин писал(а):
в курсях?

Владеете инф. так поделитесь ни кто против не будет.

С уважением.Дмитрий.
24 сен 2009, 22:29
Всем доброго здоровья уважаемые!!
Извинюсь за прошлый раз, но надеюсь Вы не сильно обиделись.
Просто я ещё с РС, а тем более с интернетом не очень. Вот купил коннект, а скорость ни к чёрту-228Кбит да ещё какую-то гадость подцепил (реклама секс-шопа), продыху не даёт, зараза!
Попыток написать было раз пять, да и это думал не пройдёт, а вот виш-ты?!
На форуме нашел для себя очень много. Меня тоже не устраивают мои колёса. А вот когда прочитал инфу о "титане" и "стали марки 30ХГСА" - не выдержал и в сердцах написал!!! В общем извиняюсь.
По титану могу скозать одно- жесткости не занимать, но на изгиб и вибрации реагирует отвратительно- лопается не по сварке, а рядом!
Это проверено опытом. У нас некоторые даже рамы варили, но больше 5км не проезжали, рама рассыпалась на запчасти. Так что титан нужно отвергнуть напрочь.
За сталь сказать ничего не могу, но это во-первых очень дорого, а во-вторых её ещё надо найти. Будет дешевле с простой сталь-3.
А машина у меня не затейливая: трех колесный УРАЛ, москвичевский мост и доп. редуктор. Колеса - уралеевские камера в камере + транспортерка с грунтозацепами, Переднее - ободрал шину с ЗИЛа.
Если хотите, то вставлю фото(когда научусь) :oops: :wink:

ищущий да обрящет
25 сен 2009, 07:46
228кб/с это очень хорошо. Счастливчик. У нас 25-30 уже гут. А реально10-12кб/с каждый день. В выходные вообще туго. Короче все зависит от качества личности самого конкретного чела. Инфа по поводу. Скачал с инета програмки от Оперы, установил и на комп и на телефон. Реально помогает. Достойно восхищения. Мои условия- проживание в достаточной удаленности от кабельных линий сетей коммуникации и реально низкая скорость трафика. Программное обеспечение скачал тут
www.opera.com . Для мобильной версии и для пк разные версии. Все на русском и все бесплатно. Работает изумительно.

С уважением ко всему сообществу!
08 окт 2009, 18:17
Заинтересовал режущий инструмент под перфоратор. вопрос такой: если использовать без перфоратора на горячую? Можно использовать несколько попеременно,остальные греть .Качество покрышек резаных должно быть всяко ниже гораздо чем строганых. пока пробую ваши технологии. насчет покраски понравилось-у меня нитки во все стороны торчат, я до фена не додумался,пробовал утюгом. неровности можно заливать,предварительно только ленточной шлифмашинкой пройтись. Свою машину негде строить,купил готовый,пока особо не пробовал,но хорошего мало,колеса вообще Ж.... Вобщем придется закатывать рукава. Давно искал сайт,не ошибся!
08 окт 2009, 18:33
TRACK
фото в студию

С уважением.Дмитрий.
08 окт 2009, 18:35
Валентин писал(а):
Если хотите, то вставлю фото(когда научусь)

где фотки или обещанного три года ждут :grin:

С уважением.Дмитрий.
09 окт 2009, 21:02
Изображение Изображение
11 окт 2009, 17:53
Track, чтоб показывались фотки, движку форума нужно сказать, что это не просто ссылки, а картинки. Для этого выделяешь ссылку и жмешь кнопку Img. Получится: [img]ТутТекстСсылки[/img]
После сохранения, покажет картинку.

Валентин писал(а):
А машина у меня не затейливая: трех колесный УРАЛ, москвичевский мост
Прочиталось _трехосный_ Урал, москвичевский мост... Тихо офигел :mrgreen:

С уважением, Евгений.
11 окт 2009, 21:30
сегодня подкинули идею использовать токарный станок для обдирки.станок проблематично, а вывешенное колесо автомобиля приспособить проще,надо только устранить влияние рессоры,чтобы било меньше и полку как на станке по дереву приспособить. заводишь авто и в путь.В Советские времена резину перед обработкой мы поливали жидким азотом,можно использовать СО2,баллон уйдет на колесо.Охлажденная резина на токарном школьном станке прекрасно обтачивалась.Либо ждать деда мороза.Сегодня провозился день с перфоратором-результата кроме опыта ноль.Купил заводские лопатки для перфа,переточил.Угол менял от 45-15 градусов ,не пошло.Похоже давление в баллоне надо поднимать.Есть у кого опыт по обточке? Может не стоит затевать?
12 окт 2009, 10:27
TRACK писал(а):
Есть у кого опыт по обточке?

Затачивать надо очень тщательно -лучше чем ножи для ледобура .
05 ноя 2009, 19:58
Новичок
Здравствуйте уважаемые!
Прошу прощения, летал на "материк" в отпуск.
Изображение

Изображение

Изображение

ищущий да обрящет

Сообщений: 334 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23 След. Страница 22 из 23
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0