Гидроусилитель для Странника.

Сообщение
Автор
19 окт 2009, 18:11
Изображение

Так стоит насос ГУР от Шеви Нивы

Изображение

Изображение

Вот так стоит золотник гидросистемы от 66 Газона
Изображение

Ща схемку нарисую :smile:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 окт 2009, 18:44
Изображение

Собственно это схема гидравлики,лишнее от Тром 8 убрал.

Изображение

ну во как-то так примерно

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 окт 2009, 18:58
Добавлю.Бачок ГУРа предпочитаю пластиковый от Волги,в нем жидкость видно,тока сразу дренажное отверстие на крышке надо смотреть,бывает что его не бывает :lol: ,разорвет нафиг.

Еще.Крепление на кузове для гидроцилиндра расчаливать нужно прочно,усилия-до 1,5 тонн,шутки в сторону.

Шкив на насосе родной,а на моторе-от помпы ВАЗ 2110,он отдельно продается.Длина ремня 970 мм,подходит от какой-то Мицубиси,4-х ручейковый.

Крепление насоса-самодельное,сами додумались .

Жидкость для ГУРа-Декстрон 3,насос ZF,наши жидкости не переваривает.Шланги- жидкость подводящий к насосу и отводящий от золотника-маслостойкие !!!! дюриты,а то было дело :sad: .

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 окт 2009, 19:19
Алексей мне кажется что гидроцилиндр должен не тягу толкать. а корпус. так будет где палец вырывать. а если между лодок поставить то нагрузка поделится между тягой и цилиндром.

С уважением.Дмитрий.
19 окт 2009, 19:35
Новичок писал(а):
Алексей мне кажется что гидроцилиндр должен не тягу толкать. а корпус. так будет где палец вырывать. а если между лодок поставить то нагрузка поделится между тягой и цилиндром.

У Тром 8 между секциями 55 см,и то цилиндр влазит с трудом,у Странника там его просто некуда всунуть.Кроме этого палец надо минимум от 66 газона ставить там,кстати именно у 66 цилиндр тягу толкает ,там усилия тож неплохие.И потом я ведь с этим ГУРом на истину не претендую,если сами заводчане не считают нужным его делать,все примерно-приблизительно.Но на Троме я пальцем руль кручу. :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 окт 2009, 19:44
Почитал и еще раз понял, правильно принял решение, что поставил электроусилитель на "Странника". На заводе установка гидросистемы в процессе сборки по отработанному плану- раз плюнуть, мне в гараже - хлопотно и долго.
А руль крутить и я хочу хотя бы и двумя пальцами)
19 окт 2009, 19:49
Vlad6677 писал(а):
На заводе установка гидросистемы в процессе сборки по отработанному плану- раз плюнуть, мне в гараже - хлопотно и долго.

Это правда,сейчас-лишних 2-3 часа,а первый раз-несколько дней,пока все приспособы придумали ,сделали и подогнали.Основная проблема-соосность шкивов и соответствие хода штока цилиндра -углу поворота лодок,с одним цилиндром еще ничего,а с двумя- такие парадоксы лезут,до сих пор не понимаю как вообще работает эта фигня. :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 окт 2009, 20:46
Алексей Сургут писал(а):
Крепление насоса-самодельное,сами додумались .

разработайте для тюнинга Странника комплекты и в свободную продажу... можно также ролики и балансиры под др. колеса. Алексей полюса не видно да и чердаков нет. но простой подшипник мужику на прицеп не смог найти. у него поломка в дороге случилась договорились с владельцем москвича и у него сняли. :cry: Мужику нужно было от нас за Мурманск еще добираться.

С уважением.Дмитрий.
19 окт 2009, 23:30
Леш, а зачем свое крепление на гидронасос делаешь? На инж. ниве (не шевроле) - стоит готовое, довольно удобное.

С уважением, Евгений.
20 окт 2009, 09:50
Алексей Сургут писал(а):
с одним цилиндром еще ничего,а с двумя- такие парадоксы лезут,до сих пор не понимаю как вообще работает эта фигня.

А какие проблемы?. отпиши если не трудно.

С уважением.Дмитрий.
20 окт 2009, 20:16
strannik писал(а):
Леш, а зачем свое крепление на гидронасос делаешь? На инж. ниве (не шевроле) - стоит готовое, довольно удобное.

Видишь ли ,Жень,блоки у инжекторной и карбюраторной в этом месте чуть другие,один раз купили насос вместе с креплением родным-оно до сих пор на полке лежит,не получилось поставить.
Новичок писал(а):
А какие проблемы?. отпиши если не трудно.

Не трудно.Видишь ли ,крепления самого цилиндра на кузов и крепления штока на сцепке находятся на разных радиусах от центра поворота секций ,потому длина выхода штока
цилинда и его входа не равны между собой, на ровном положении секций между собой,и разница в сантиметр,а по другому эта фигня не работает,сначала никак не мог понять ,что за ерунда,потом пытался бороться с этим,а потом принял ,как данность.Объснить легко,понять сложно :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
20 окт 2009, 20:37
Алексей Сургут писал(а):
Объснить легко,понять сложно

мда понятно что ни чего не понятно. Спасибо.

С уважением.Дмитрий.
20 окт 2009, 20:44
Новичок писал(а):
разработайте для тюнинга Странника комплекты и в свободную продажу... можно также ролики и балансиры под др. колеса.

Ага,ща :twisted: ,уже гуски насоветовал к нему,еще делать заставят,нафиг :!:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
20 окт 2009, 23:52
Алексей Сургут писал(а):
Видишь ли ,Жень,блоки у инжекторной и карбюраторной в этом месте чуть другие,один раз купили насос вместе с креплением родным-оно до сих пор на полке лежит,не получилось поставить.
Неделю назад ремень в тундре оборвали, как раз ковырялся. Вроде такой же. Сфоткаю при случае.
Кстати, что еще понравилось - ремни генератора и ГУРа - одинаковые.

С уважением, Евгений.
21 окт 2009, 01:59
А что мешает нормальный рулевой редуктор со встроенным усилителем поставить, чем этот огород городить с гидроцилиндром и тягой золотниковой?

Где не проедем - там проплывем!

Сообщений: 54 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0