Критерии выбора вездехода

Сообщение
Автор
16 мар 2010, 15:39
Илья... проблема не в том, что нельзя построить Хищника или можно... УАЗ -- это машина, которую сделали на заводе... кузов сварной и крепкий, запчасти можно купить... а на клепанный кузов из дюрали, я вряд ли где нить что нить куплю... типа как сделали единичный экземпляр и бог с ним... ну вот мне так кажется... хотя может я и не прав
16 мар 2010, 15:58
Любитель писал(а):
УАЗ -- это машина, которую сделали на заводе... кузов сварной и крепкий

Но ты же сам собирался обрезать всё лишнее с УАЗа, а дыры законопатить чем-то другим!...так зачем это лишнее вобще покупать, когда дыры можно сразу конопатить с нуля этим самым "другим"...)))
Ну, а запчасти в Хищнике столь же стандартные как и в УАЗе.
16 мар 2010, 16:32
Ну так конопатить то будем обычным железом...0,5мм-1,5мм толщиной...
УАЗ -- готовое... а готовое именно надо порезать, а не выдумывать что, куда и как... сколько я не видел самодельных машин, они все сводятся в основном к угловатым формам... брутально конечно, но вот гладенького охота...
Другое интерсно, возможно ли переделать машину так, чтобы туда встали редуктора от 66 газона вместо мостов, да еще рессоры поперек поставить...
16 мар 2010, 16:48
Любитель писал(а):
Другое интерсно, возможно ли переделать машину так, чтобы туда встали редуктора от 66 газона вместо мостов, да еще рессоры поперек поставить...

Да-а....ты фантазёр!....)))
16 мар 2010, 16:54
Да ладно тебе... Литвина же ездит... Чем УАЗик хужее?
16 мар 2010, 17:01
Любитель писал(а):
Да ладно тебе... Литвина же ездит... Чем УАЗик хужее?

То что ты описываешь уже к УАЗику никакого отношения не имеет, так же как и любая "котлета" для джипперских гонок.
Это всё уже самострой, который надо возить на прицепе, а не своим ходом по шоссе!
16 мар 2010, 17:15
Ну так я и не настаиваю на иной формулировке... я просто хочу поинтересоваться, возможно ли сделать все на базе именно Патриота...
Скорее всего придется покупать не прицеп, а сам эвакуатор... я видел тут машинку в продаже... стоимость примерно как у прицепа... около 200000 рублей... мерседесик старенький...
Колеса хотелось бы наверное от Арктиктранса... там есть колесо 1300х700... стоимость помоему около 15000 за балон... ну там конечно еще плюс диски и камеры, хотя, было написано что вроде без камерка тоже есть... Так что может еще и поплывет...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ukoroche ... 12591.html
вот что то типа такого кузова сделать хочу... хотя может и подругому, например обрезать багажное отделение и вварить в кузов заднюю (пятую) дверь... Задний ряд сидений можно использовать как багажник (места там много)... Арки срезать и расширить, ну прямо как у Трекола... Просто мне кажется что Трекол на базе Патриота будет смотреться интереснее...
А что касается джиперских гонок -- так такая машина для этого и нужна...
16 мар 2010, 17:18
Любитель писал(а):
я просто хочу поинтересоваться, возможно ли сделать все на базе именно Патриота...

...и что у тебя после всех обрезаний от самого Патриота останется?
16 мар 2010, 17:25
Места под крепления сидений (в моем случае однозначно кожанные), торпеда и 2 печки... а мне больше ничего не надо... штатные фары вполне с ксенонном сопрягаются, есть в торпеде дырка под музыку, так же есть какой ни какой движок с раздаткой, рулевое с гидрачом и все остальные системы от автомобиля, включая тормоза с усилителем, рулевая с изменяемым наклоном и все остальное, чем комплектуется Патриот... а если взять битый, но свежий вариант Лимитед, то тогда будет еще люк (который часто течет) и кондиционер... вот как то так и все это я думаю около 400 000 рублей выйдет... может чутка больше...
Проще говоря, от Патрита нужен кузов и рама...
16 мар 2010, 17:33
Вот только остается одна проблема... как вкорячить рессоры от 66 и редуктора от него же в чудо-агрегат под названием Патриот... да еще сделать сопряжение всех узлов и агрегатов...
16 мар 2010, 17:35
Любитель
:mrgreen: Под редуктора и подвеску Мазуркевича надо строить отдельную раму и никак иначе не получится. Кузов от УАЗа сверху устанавливается.
Это будет самоделка похожая на Уазик, а не наоборот.
По закону недопускается никакого изменения конструкции автомобиля. По идее надо получать разрешение на всё, даже на замену резиновых ковриков. Про более серьёзные комплектующие я уже не говорю. Так что тут МОНИН ИЛЬЯ прав безусловно - как только болгаркой будет произведён первый рез, так УАЗ сразу превращается в самоделку.
Но есть тонкость. Если вездеход делается на базе автомобиля, официально зарегистрированного в ГИБДД, то все изменения теоретически можно узаконить именно как изменения в конструкции исходного автомобиля.
А если собираешь с "нуля", то это самострой и без процедуры сертификации (одобрения типа транспортного средства) никто тебе ПТС и номера не выдаст. Сертификация со всеми накладными расходами стоит на порядок дороже внесения изменений в конструкцию.
Так что сделать и узаконить можно всё что угодно, но конечная цена для единичного экземпляра будет как три Хищника.
Это законные методы.
Наверняка с помощью правильных связей эти вопросы решаются проще. Где их только взять?

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
16 мар 2010, 17:49
Любитель писал(а):
Вот только остается одна проблема... как вкорячить рессоры от 66 и редуктора от него же в чудо-агрегат под названием Патриот... да еще сделать сопряжение всех узлов и агрегатов...

Как раз вкорячить не особая проблема. Пространственная рама с трансмсиссией Литвины и сверху обрезанный кузов Патрика. Двигатель послабже только надо. А то 120 лошадей, да через понижающий редуктор... В режиме джиперских покатушек и ГП от Шишиги придётся несладко. Полтора литра или скорость не более 50-60 км/ч и мосты будут жить долго и счастливо.
В 2000 кг уложиться и плавать будет сносно.
Но это машина заточеная под комфорт и покатушки. Любой лёгкий открытый каракат 4*4 по проходимости обойдёт этого Патрика.
А такой Патрик в свою очередь обойдёт любые навороченные джипы.
Т.е. получится комфортный и относительно надёжный АПП весьма хорошей проходимости.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
16 мар 2010, 18:26
А нельзя ли придумать так, чтобы не менять движку от УАЗика (штатную) на другой движок?? Просто в принципе там и движка и раздатка уже есть... скорость на поле перепаханом сложно держать больше больше 20-30 км... голова очень часто встречается с крышей :wink: Хотя может на пневматиках будет все по другому
16 мар 2010, 18:51
Любитель
Можно оставить стандартный двигатель. Заказать на форуме Уазбуки раздатку с большим передаточным числом. Скажем 1:3. Включаем на раздатке пониженую и получится понижающий редуктор. Далее момент с Уазовской раздатки идёт на раздатку от Газ-66 и далее на мосты.
Патриот же с инжектором? Мозги ему перепрошить на максимальную экономичность. Заодно мощность упадёт.
Ну и ездить разумно. ГП от газ-66 позволят вытворять многое, но всё-таки с такими колёсами и таким движком шанс их порвать есть. Хотя в большинстве случаев при запредельных нагрузках раздатка Уаза будет разваливаться первой. Или первичный вал раздатки ГАЗ-66.
Я же с какой целью рекомендую двигатель полтора литра? Такой двигатель с учётом завареной ГП (двигатель с переднеприводной машины) будет выдавать крутящий момент не выходящий за пределы возможности трансмиссии. Значит при любом стиле вождения трансмиссия останется целой. Если только сцепление будет лететь часто.
А трёхлитровй движок от УАЗки плюс через пониженную передачу выдаст раза в два больший момент, чем расчитаны мосты ГП Шишиги. В большинстве случаев это нестрашно - колёса пробуксанут первыми, чем сломается трансмиссия. Но не всегда
Пример из жизни. Зимой на Крепыше после покатушек прихватило тормоза. А я на утро, когда страгивался забыл от этом. На второй передаче дизель Д-240 легко скрутил перичный вал раздатки. Я и понять ничего не успел. Отпускал плавно сцепление, двигатель на холостых чуть напрягся... Щёлк! и нету раздатки.
Хотя до этого где только не лазил на Крепыше и как только не рвал. Клёса буксовал первыми. А тут намертво примёрзли и двигатель шутя сломал трансмиссию.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
17 мар 2010, 03:47
Ну если так все плохо с большим движком, то можно просто попробовать купить кузов в первой комплектации... тоесть полностью укомплектованный... Я думаю, что тогда надо будет посмотреть на кузов от УАЗа Патриот Пикап... его калечить будет проще... багажник то проще оттяпать у пикапа, чем у обычной машины... тогда и движку покупать от переднеприводной машины...

Сообщений: 397 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 25 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |