Любитель
Под редуктора и подвеску Мазуркевича надо строить отдельную раму и никак иначе не получится. Кузов от УАЗа сверху устанавливается.
Это будет самоделка похожая на Уазик, а не наоборот.
По закону недопускается никакого изменения конструкции автомобиля. По идее надо получать разрешение на всё, даже на замену резиновых ковриков. Про более серьёзные комплектующие я уже не говорю. Так что тут
МОНИН ИЛЬЯ прав безусловно - как только болгаркой будет произведён первый рез, так УАЗ сразу превращается в самоделку.
Но есть тонкость. Если вездеход делается на базе автомобиля, официально зарегистрированного в ГИБДД, то все изменения теоретически можно узаконить именно как изменения в конструкции исходного автомобиля.
А если собираешь с "нуля", то это самострой и без процедуры сертификации (одобрения типа транспортного средства) никто тебе ПТС и номера не выдаст. Сертификация со всеми накладными расходами стоит на порядок дороже внесения изменений в конструкцию.
Так что сделать и узаконить можно всё что угодно, но конечная цена для единичного экземпляра будет как три Хищника.
Это законные методы.
Наверняка с помощью правильных связей эти вопросы решаются проще. Где их только взять?
Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)