Страница 26 из 27

Добавлено: 17 мар 2010, 10:56
МОНИН ИЛЬЯ
Любитель, вот специально Рашен-Хаммер из 66-го...Заводской!!

http://www.yaplakal.com/forum11/topic263418.html

Добавлено: 17 мар 2010, 11:06
МОНИН ИЛЬЯ
http://www.partizan-car.narod.ru/

Первоисточник - сайт создателей Партизана...кстати из Подмосковья!!!...)))

Добавлено: 17 мар 2010, 12:24
strannik
Если задача используя корпус патриота, сделать шоу-кар на больших колесах, то реально.
Поищи в теме Петровича, там мужики предлагают
- колесные редуктора. 4 шт - 100 тыс.
- 4 колеса трэкол, а-транс - еще 100 тыс. В рамках задачи (шоу), я бы брал А-транс, смотреться будет круче.
- подрезать арки по месту.
- учитывая, что у этого паркетника (патриота) - нет нормальных бамперов, ставим кенгур, фаркоп, защиту.
Весь бюджет: сам патриот + 250-300 тыс.
ГУР, скорее всего, станет расходником. В остальном, будет ездить и шокировать окружающих.
Если чуток сдвинуться в сторону к функции, а не от шоу, то за основу нужно брать изначально приспособленную машину.
В детали лезть не буду, но джипов с пластмассовыми бамперами - не бывает, если хочешь, это простейший критерий.
У нас это нива и УАЗ 469, у буржуев похоже сейчас просто нету (был самурай, стал джими и т.д.)
В Ульяновске возобновили выпуск 469, стоит 300 тыс, если есть знакомые в ульяновской области, то можно получить до 150 тыс. скидки. Делать на его базе.
Если идти только от функции (вездеход) - то никакие автокорпуса не подходят. Правильное решение (в т.ч. и по цене) - объемная рама из прямоугольной трубы, алюминиевая обшивка, снижение макс. скорости и т.д., короче классика.

Добавлено: 17 мар 2010, 14:35
Любитель
Спасибо за пояснения!
Я вот тоже подумываю о Джимини... там движка мелкая, коробка автомат тоже не редкость... вот может на нем строить??
Нету у нас в Подмосковье страшных и не проходимых болот, да в принципе оно и не нужно... покатушки в Чемпионате России все равно не возьмут... поэтому нафига убиваться то... поехать на обычные покатушки в классе ТР-3 я думаю этой машинки и хватит... а мне и не нужно круче... это бы осилить... не нужен мне классический вездеход с его клепанным кузовом и прочими прелестями... мне нужно как всегда комфортно (тепло и сухо, да еще с хорошей музыкой) и красиво... Бантики и еще раз БАНТИКИ... у меня ничего в голове не изменилось... Построить котлетку и быть счастливым...
Мне в принципе нафиг не вперся тот самый кубок за первое место стоимостью в 2000 рублей с гравировкой "для кого угодно за 1 место"... мне нужно удовольствие от относительной безнаказанности... хочу проехать там, где джиперские котлеты тонут, просто для ублажения своего собственного я!

Добавлено: 17 мар 2010, 14:50
strannik
Любитель писал(а):
Я вот тоже подумываю о Джимини... там движка мелкая, коробка автомат тоже не редкость... вот может на нем строить??
Если типа трофийной машинки, особенно не для спорта, а для туризма (есть задача проехать, нет за минимальное время и именно тут, а не в 50 метрах рядом, ценой вплоть до убитого аппарата) - то доноры нива, либо самурай, если найдешь, в джимни добавили гламура, убавив функции.
Самурай, несмотря на весьма скромные размеры, очень крепкая машинка. Ставишь на 33-36-ую резину, больше ничего и будет тебе счастье. Брать БУшный, все равно арки чуток править, новый жалко будет.

Добавлено: 17 мар 2010, 15:31
Любитель
Да все же на пневматики охота... ну чтобы все и без хлеба (это я про плавание) Я предполагаю, что на Джимини не обязательно ставить уж через чур большие колеса... чем еще хорошо Джимини он размером маленький... под него прицеп будет стоить дешевле, что тоже не мало важно...

Добавлено: 17 мар 2010, 17:31
Asterix
strannik
На Самурае хоть на 36 дюймов колёса поставь, хоть на 40 - всё равно суть не поменяется. Сядешь немного дальше Уазиков.
Требуется создать нечто иное, с другим уровнем проходимости. Но при этом необязательно снегоболотоход. Что-то среднее между ними.
колёса 1300*700 и полная масса до 2000 кг - будет самое оно. С Кузовом Патрика в две тонны наверно не влезть, а вот с Джимни вполне можно.
Задача: вне конкурса обставлять любые джипы по проходимости, но при этом не растерять комфорта, предлагаемого автомобилем.
ИМХО, покорять сибирские просторы на этой машине никто не собирается.

Добавлено: 17 мар 2010, 18:09
Любитель
Блин!
Кузова стоят денег, если в первой комплектации то "Ну просто ВАЩЕ" - 365000, если в каркасе -- 140000... Патриот года 2005-2006 стоит от 200000 (но при этом он в сборе, да еще и ездит)... За помоешные Джимини года 1998 просят помоему вообще невменяемые деньги -- от 280000... машине то всего 12 лет... Можно конечно обратить внимание на кузов от Нивы, хотя о комфорте в Ниве вообще говорить не приходиться... ЧО ДЕЛАТЬ то? Извечный вопрос... Ну прям хоть свой Патриот в доноры переводить... А ведь жалко

Добавлено: 17 мар 2010, 18:13
strannik
Asterix писал(а):
вне конкурса обставлять любые джипы по проходимости, но при этом не растерять комфорта, предлагаемого автомобилем.
Тогда:
а) твой аппарат (место для комфорта в кабине - по уши, твори не хочу, а в кунге вообще дворец можно с печуркой).
б) тупо самурая на 39-ых колесах.
Проходимость у б) будет выше, ну а джипы обставить - оба без вопросов.

По чуть дальше УАЗиков, оно не просто. В целом, едешь, пока не проваливаешься, когда копает, оно не езда.
Опора на 20 процентов повыше, фигня вроде бы. Только когда эти проценты как раз в зоне того, что трава и мох держат, машина уже едет. А народ сзади стоит. Понятное дело, когда бугор кончился - ты тоже стоишь, но 5-15 км - уже твои.

Добавлено: 17 мар 2010, 18:46
Любитель
А как вот такая машинка в виде донора кузова?? и движка вроде не велика... вот только автомата нет...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4304748.html

Добавлено: 17 мар 2010, 20:27
Любитель
Подскажите:
Если рассмотривать в виде донора Джимни (вес машины 930 кг, это если движка 0,7л и 1100 кг если движка 1,3л), снять с нее мосты и раму, то какой вес будет у кузова с движкой и коробкой??
И еще один вопрос:
возможно ли будет потом продать не нужные запчасти в виде мостов и прочего (проще говоря всю подвеску с трансмиссией)?
Данные о машине брал отсюда:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/suzuki/jimny/

Добавлено: 17 мар 2010, 20:45
strannik
Любитель писал(а):
снять с нее мосты и раму
Зачем снимать самое ценное и лучшее в мире (в этом классе)?

Добавлено: 18 мар 2010, 15:12
Любитель
strannik писал(а):
Любитель писал(а):
снять с нее мосты и раму
Зачем снимать самое ценное и лучшее в мире (в этом классе)?



Да потому что не нужно будет... рама будет изготовлена, редуктора хотелось бы от 66 и так далее...

Добавлено: 18 мар 2010, 17:31
strannik
Любитель писал(а):
редуктора хотелось бы от 66
Вот нафига, если штатное крутит колеса 1300 от трекола? Хочется веса побольше?

Добавлено: 18 мар 2010, 18:41
Любитель
А долго штатные мосты крутят Треколовские колеса?? надежная система получается или надо очень бережно к ним относиться??