Страница 27 из 27

Добавлено: 18 мар 2010, 19:38
strannik
Любитель писал(а):
А долго штатные мосты крутят Треколовские колеса??
Посмотри тему вездеход Ветер. Парень ездил довольно много.
на предмет надежности, любое переразмеренное колесо - уже минус к стоку.
Есть отзывы по богерам 36, на таком, парень в Сургуте рассекает. Мне такая идея больше нравится, чем трэкол, для Москвы - точно бы остановился на таких.
в конце концов, посмотри тему по редукторам на ниву, там человек может на заказ сделать.

Добавлено: 19 мар 2010, 12:17
Любитель
Да вот про Боггера - не хочется совсем... катался я на подобных машинах... кстати боггера не панацея соврешенно, особенно зимой... Боггера стоят как самолет (в крупном размере типа 35-37 дюймов стоит около 20000 за колесо http://off-road-market.ru/catalog/15/ )... И вообще, толково затюнить джипку, типа УАЗика, стоит непомерно, хотя может быть так именно в Москве... в среднем около 500000 рублей. Ну типа бампера, лебедки, лифты, резина, багажники и прочая херня в виде доводки раздаток, движков и так далее... И при этом все равно получиться котлета, которую нужно возить на эвакуаторе. За такие деньги можно купить Странника и ни в чем себе не отказывать... Но так как я жадный и как сказал кто то, что за лишний рубль в поле воробья загоняю, поэтому и хочу что то такое, что надо строить... А в принципе, разница же между джипом и вездеходом всего навсего в том, что джип должен пролететь засадное место ходом, а вездеход по такому же место медленно проползет (чисто моЁ ИМХО)...

Добавлено: 19 мар 2010, 19:22
Витим
Любитель писал(а):
А долго штатные мосты крутят Треколовские колеса?? надежная система получается или надо очень бережно к ним относиться??

Конечно бережно! Причем передний изрядно слабее заднего:
Задний - 4-х саттелитный, диам. полуоси 28 мм, ПЧ 45/11
Передний - 2-х саттелитный, мин диам. привода 23мм
Оба редуктора переворачиваются (с небольшим рукоприкладством)

Добавлено: 19 мар 2010, 19:41
strannik
Вот, смотри, какой красавец ( http://reviews.drom.ru/suzuki/samurai/36754/ )
Изображение
Изображение

:), пока искал, на сургутском форуме попалось:
======================================
а нахУЯ гараж то и бес хлама???
зато у тебя нету стока палезнава:
2 увазека разобранных ,1 газ69 полуразобранный 2 комплект военмостов , раздатка на 2.6, колеса Максис бигхорн 35х12.5х15 , 3 комплекта крыльев и морды на газ69 , 3 компрессора причом адин из них промылшенный, болгарока дрель, полуавтомат.балон с углекислотой , печка тосольная печка на 220 , печка от ГТТ 95, бак от зил 131, 3 двигателя от уазега ( один рабочий, один абсолютно новый еще в заводском солидоле, и на один есть блок и документы )
=======================================
во, мужики в сибири - запасливые )) правда вот печки у него от мотолибы нету

Re: Критерии выбора вездехода

Добавлено: 06 окт 2015, 14:29
Любитель
А давайте пофлудим!!!
Форум почти что без сообщений...

Re: Критерии выбора вездехода

Добавлено: 06 окт 2015, 16:32
Любитель
Вездеходостроители!
Расскажи, что у кого нового!
Кто какие проблемы победил!

Re: Критерии выбора вездехода

Добавлено: 07 окт 2015, 20:43
Онкельскронкель
Старость у форума наступила. Вот и без сообщений.
Он же про Странник. А про Странник мало нового. Вот Кергуд перегонит свою машину, выложит отчётик, Женя задаст несколько вопросов... И все новости.
Зато Аргоховоды активны.