Да, 60 по асфальту легко, комфортно и не напрягаясь, без всяких экстремальных раскручиваний.
Я не про перекручивания, а про "комфортно", чтоб не гонка, а просто ехать. Крейсерская. Просто трудно оценить поведение на скорости у такой схемы. Не с чем сравнивать. Вобщем вопрос закрыт.
Это с двух машин, при пробеге в районе 2 тыс. км.
Жень, это всё мелочи, неприятные конечно, но поправимые, а самое главное то, что действительно касается нас как производителя, решаемые без особых проблем.
По тиражам, мы конечно отстаём от автомобильного завода
, но по опыту производства, помоему мы находимся в более выгодном положении нежели какойнибудь автомобильный завод
Максим, я уже говорил, что пытаюсь объяснить человеку, который не в теме, про вездеходы. В том числе и про производства (не принимай ты все это на себя). В той, или иной мерке - это у всех. Ну нету среди российских производителей вездеходов ни Хонды, ни БМВ. И не будет. Думаю во всей России, на производстве всех вездеходов (включая гусянки) занято тыщи три человек. А отсюда и следствия.
Действительно, небольшому производству, легче вводить изменение в конструкцию. В гараже - вообще можно каждую следующую машину делать совершенно другой, без какого-то напряга. Где-то попадалось, когда ВАЗ делал Ниву-амфибию - то выгоняли готовые нивки, потом сначала разбирали на опытном производстве, потом начинали переделывать. Вроде идиотизм, но выгнать с конвейера неготовую нивку оказалось дороже, чем разобрать
Сказать, что кто-то из производителей почивает на лаврах и не работает над конструкцией - нельзя. Народ серьезно пашет, машины становятся лучше, появляются новые интересные аппараты и т.д.
Но тому же (мелкому) производству - не потянуть серьезное оборудование, технологии. Много ручного труда, велика значимость человеческого фактора, а толкового металообработчика сегодня днем с огнем. Все в менеджеры, либо ларьки норовят.
Сложнее снабжение, далеко не всех поставщиков интересуют мизерные объемы сделок и т.д.
Особо хочу остановится на невозможности провести серьезные испытания техники.
Во первых, сама задача гораздо сложнее. Автомобили - для дороги, а она и в Африке дорога, все нормировано.
Вездеходы - для бездоржья, а у природы с нормированием напряг. Очень разное.
Пяток машин на Новую Землю, пяток на Ямал, пяток в Воркуту, пяток в район Печоры, в Архангельск, поморье, Мурманск. Да еще Якурия с Чукоткой.
Потом полосу поюжнее, от Хабаровска до Вологды и т.д.
Тундра, тайга, разные типы рельефа, разные болота, разный снег, разные цели эксплуатации...
И полсотни машин уйдет, и не один год. А 51- машина, будет настолько серьезно отличаться от первой, что в пору новую серию испытаний начинать.
Далее попробуй еще обратную связь отладить. Мужики на вездеходах рукастые, ключами греметь привычные, а вот писать -ленивые. Ковыряют сами потихоньку, а у заводских с телепатией напряг. Молчат, дык все хорошо. (надо сказать, что в этом плане, ситуация начинает выправляться, в связи с инетом).
По комфорту, утомляемости, скорости и т.д. по сравнению в вездеходом, любой тазик - просто мерседес. Любой вездеход в этом плане - говно. Сто км на вездеходе - водиле уже наливают. Герой!
Жень, тыб хоть для сравения сначала на Хищнике покатался, а потом уже кидался такими обидными словами.
[/quote]:) Максим, ну, где ты увидел ссылку на Хищника. Я говорю про вездеходы вообще (ну, тема такая).
И... если ты утверждаешь, что после сотни км торфянника, будешь такой же свеженький, как после сотни км по асфальту на том же запорожце - извини, не поверю
Может, где и перегибаю (больше под наши места), но считаю, лучше сразу напугать. Пусть, лишние железки берет, пусть лишний раз дернуть побаивается, лишний раз ножками пощупает - целее техника и сам будет. Знаешь поговорку, вездеходчики - либо смелые, либо старые. Оно ведь из жизни...
А покататься - не сыпь соль на рану. Машинка у тебя очень интересная. Где-то уже писал. В моем рейтинге четырехколесников - на первом месте.