Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27 След. Страница 4 из 27

Сообщение
Автор
24 окт 2009, 10:28
Игорь писал(а):
Ребята не собачтесь, и хищник и странник хорошие машины со всем набором достоинств и недостатков.

Золотые слова! Машины -то разные и сравнивать их нельзя, потому - каждому своё. Я могу вам привести несколько примеров, и вы согласитесь, что трёхколёска на камерах имеет преимущество перед "большими ребятами". Хватит вам собачиться как детишки в песочнице.
24 окт 2009, 15:02
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Про бегство из Москвы в пригород- это полная чушь!!!

Если после такого бегства каждый день возвращатся по утрам в москву стоя в пробках по 2-3часа в одну сторону, то такое бегство можно назвать окончательным разгромом здравого смысла.

Если уж бежишь из мегаполиса, то бежать надо на ПМЖ как минимум километров на 500 и далее, в областые центры типа Вологды или Липецка (смотря кому что нравится Юг или север), и там же работать, поднимая свой бизнес и благосостояние края.

Лично я пределы МКАД практически не покидаю, так как не переношу выхлопные газы.
А перемещаясь по городу только ПЕШКОМ и на метро я ещё никогда никуда не опоздал и в пробках никаких не застревал...)))




По вопросу бегства на ПМЖ на 500-600 км, ну там же работы нету... а начинать все заново, бросив вполне сложившуюся жизнь в Москве считаю неразумно...
По поводу пешком...
Терпеть не могу метро, я привык на машине, у меня голова в потоке пассажиров метро крутиться как в машине, чтобы ни кого не зацепить, наверное привычка... и при этом какая нибудь ...лядь тебя обязательно толкнет, да еще и так чтобы развернуло тебя, в вагоне душно и тесно, теперь я кстати понимаю, почему идет такая массированая реклама деодорантов, жевачек и прочего подобного... в вечернее время, когда народ возвращается с работы с заводов и фабрик, кто нить наровит тебе дыхнуть в лицо перегаром с чесноком... я сам не пью практически, так вот это вызывает приступы рвоты... и вообще, я не для того так долго и тяжело работал, а затем покупал себе машину, опалчивал страховки и прочее ,чтобы на метро ездить.
По вопросу каждодневного бегства из мегаполиса, ну вот если пробок по Варшавке, по Каширке не было (домик у меня на южном направлении), то тогда можно было бы сказать. что народ загород не стремиться... Хотя может это из-за того, что практически все подмосковье в Москве работает... воздух в Москве и воздух всего в 15 км от нее различается кординально... Бывало по зиме - в Москве -10, а загородом -15 -18... все ж таки не долетает туда в таком количестве смог...
А так, спорить можно долго, но все равно, каждый останется при своем....
24 окт 2009, 16:44
Игорь писал(а):
Я например тоже в муках выбора, мне до болот и полей ехать по 200-300км по асфальту и ресурс колес и скорость передвижения немаловажна

Как вариант в таком случае что-то типа квадрика литвиновского в прицепе за джипом

Где не проедем - там проплывем!
24 окт 2009, 16:48
Любитель писал(а):
По вопросу бегства на ПМЖ на 500-600 км, ну там же работы нету

Работа есть везде и за 500 и 7000 от МКАДа и еще вне столицы место для постройки говномеса попроще найти

Где не проедем - там проплывем!
24 окт 2009, 16:52
Любитель писал(а):
... и вообще, я не для того так долго и тяжело работал, а затем покупал себе машину, опалчивал страховки и прочее ,чтобы на метро ездить.

именно такая логика и приводит к пробкам на дорогах, когда за руль содятся все, кто хотябы чуть чуть скопил денег на ржавую Иномарку...)

Я тоже иногда задаю себе вопрос:
"Зачем мне дальше работать, если мне и сейчас на жизнь денег хватает, так как у меня квартира своя, с женой в разводе и машины нет?..."

Ходить и мучаться на скучно-неинтересной работе, чтобы потом все деньги закопать в автомобиль и его содержание- это мне кажется полнейшей глупостью...
24 окт 2009, 19:24
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Любитель писал(а):
... и вообще, я не для того так долго и тяжело работал, а затем покупал себе машину, опалчивал страховки и прочее ,чтобы на метро ездить.

У меня родственник в Москве, так у него патологическое неприятие метро, якобы в детстве на метро натерпелся, щас только на машине передвигается. Таких много в Москве, и вообще побольше бы таких как Любитель, интересуется человек. Что вы все всполошились, ну пусть возьмет то что ему нравится. Любитель, пешком ходить как Илья низя. :lol:
24 окт 2009, 20:08
анатолий писал(а):
У меня родственник в Москве, так у него патологическое неприятие метро, якобы в детстве на метро натерпелся, щас только на машине передвигается.


То есть психи из метро в полном составе перекочевали на автодороги!!!

Вот по этой причине я два года назад и продал свою машину...)))
24 окт 2009, 20:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
То есть психи из метро в полном составе перекочевали на автодороги!!

Он то утверждает что все психи в метро остались. Да и Любитель вот тоже самое говорит. :wink:

Последний раз редактировалось анатолий 25 окт 2009, 05:43, всего редактировалось 1 раз.

24 окт 2009, 21:27
Uha писал(а):
Может Чебуратор или из Вологды, проходимость очень достойная

А куда там сиденья от БМВ ставить, и шумку клеить?


Судя по фотографиям место достаточно, незнаю только делают их или нет.

сварка и болгарка, лучшие ключи
24 окт 2009, 21:46
Ну Вы блин договорились, господа!

Нет в Москве психов, есть огромный мегаполис с очень высоким темпом жизни и совершенно не совместимой с жизнью атмосферой (я не только воздух имею ввиду)...
по работе раз в пол года имею личное общение с коллегами из регионов (прилетают в Москву из далека в т.ч. Ебург, Новосиб, Иркутск, Владивосток). так вот через несколько дней взрослые казалось бы люди начинают жаловаться, что устали и не могут больше находиться в этом сумасшедшем доме!
так что проявите снисхождение к нам москвичам - тут жить и быть нормальным невозможно (некоторые яркое тому подтверждеие))))))
извините, что не в тему "выбора вездехода", но просто когда одна "устрица-философ" начинает хамить, а остальные пытаются говорить о метрополитене и всех остальных устрицах в москве, то ерунда получается... Ладно, это лирика.

Уважаемый Любитель, хочу спросить давно ли Вы читаете форум? Большая часть здешних форумчан мыслят совершенно иными категориями нежели московские продажники (не обижайте это правда), поэтому их советы врятли помогут ИМХО Мне кажется Вам необходимо глубже погрузиться в тему, иначе наверняка разочаруетесь.

Тот же Хищник - это отличный Снего-Болото-ход, но в МО бездорожье: суглинок или гольная глина. Так что бОльшую часть времени в году колеса трэкола не дадут Вам почувствовать так желаемого кайфа безнаказанности ))) ИМХО

Честно-говоря, читаю ваши рассуждения на тему... и прям как на себя в зеркало гляжу, аж слеза умиления ))))))
Вам наверное лучше всего сделать всё именно под себя. Я так понимаю у Вас с финансами проблем нет, так что сделайте себе подмосковный вариант суперАПП - компоненты закажите, а собрать лучше самому (гайки-то крутить можете).
Здесь на форуме частенько повторяют, что хорошо на вездеходе ездит тот, кто его сделал - это правда. А к нашим столичным реалиям можно ещё добавить, что надо в проекте заложить алчность ГАИшников, т.е. массогабаритные ограничения + очень продуманная система транспортировки.
Кстати, думаю, что ближе всего ко всем вашим требованиям будет аппарат, который строит Mongoose - гляньте на досуге.


Простите за многословность, но когда разговор скатывается на деление москвичей на "психов" и "не психов" - это уже не в какие ворота!

PS Про шумоизоляцию, которую у знакомых сделать хотите - это реальный отжиг!!! ))))))))))))
24 окт 2009, 22:07
анатолий писал(а):
ОН ТО УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ВСЕ ПСИХИ В МЕТРО ОСТАЛИСЬ. Да и Любитель вот тоже самое говорит.

Естественно!
Ведь ни один сумасшедший НИКОГДА не признаёт своего сумасшествия!...))

В метро ездят люди с мозолистыми нервами и слабым обонянием или с большой задержкой дыхания.
А люди со слабыми нервами и хорошим нюхом вынуждены трепать себе нервы в пробках и травится угарным газом выхлопа, который не имеет запаха...)))
24 окт 2009, 22:55
для Alfox

Во! Есть человек, который меня поддерживает против МЕТРО...
У меня был сосед по дому (не то чтобы он умер – я просто переехал), так вот он тоже всегда пешком и говорил, что ему проще до дороги дойти и руку поднять, что типа из конца в конец по Москве 500 рублей… Мне кажется он лукавил маленько, потом как у него получилось машинЁшку себе купить, так он даже в магазин за хлебом ездить начал, со словами – а что ноги то сбивать, их (ноги) поберечь надобно, а то машину еще купить можно, а вот ноги не вырастут… Может Уважаемый Монин Илья тоже изменит своЁ мнение, если купит ту машину, которая будет его действительно радовать, да еще зайдет в палатку с музыкой и купит свою любимую пластинку???
Просто тот кто не пользовался самым скоростным транспортом в Москве долгое время, вряд ли может по достоинству оценить прелесть "железочки на колесиках"... да мы стоим в многокилометровых пробках, да бывают стычки доходящие до стрельбы. да "мусора" просто достали... я тут как то ехал из Текстильщиков до Павелецкой и потом до Коломенской (перечислял станции метро, поэтому с большой буквы) на машине... Все путешествие заняло у меня не больше 4.5 - 5 часов (для сравнения в ночное время это примерно ну минут 30, от силы 50), честно говоря подустал, успел понервничать... ну и короче вышел на встречку, чтобы срезать угол... срезал на 10000 рублей...))), вот такой мусорок сцуко жадный попался... но так бывает на самом деле редко, а в основном договоренность такой направленности (что касается становления пешеходом на срок до 6 месяцев обходиться дешевле, около 2000-3000 рубелей (мусора тоже понимают, что типа кризис в стране), я просто слишком уж нагло вывернул, не знал же что они за углом стоят))) )
А в машине сидишь на мягком кожаном кресле, слушаешь любимую музыку, в тепле (зимой), в прохладе (летом), а если женщина любимая рядом, так вообще отлично... (не для хваставства - в семье 2 машины, Вольво ХС70 и Митсубиши АутЛендер) и то и другое вполне способно передвигаться спокойно и плавно, на обоих стоят автоматы... что еще хотеть от передвижения... В метро мне почему то часто наступают на ногу, оттаптывая чистые ботинки, так мало того что не извинятся, так еще обхамят по полной, ну прям уроды какие то моральные... Лица бы вы видели по утру какие у народа, помятые, как будто по ним бульдозер лазил, злые… А девчонки за утренним кофе в офисе, частенько рассказывают о том, что их сегодня опять облапали, да еще и платье испачкали при этом... Поэтому, стараюсь ездить на метро только в крайних случаях, когда очень быстро надо( а надо слава богу не часто) и когда машина у дилера на обслуге...

За дорогу
Вы говорили про почвы в подмосковье, что у нас глина и суглинок, и что колеса Трекол не очень подходят для нее, и вряд ли удастся добиться эффекта типа «Я царь горы».
Посоветуйте, какая резина мне подойдет больше. Смотрел, что на Атлантах стоит БелШина вроде, а как эта резина для таких почв?

За Мастеров
Кстати, очень приятный человек Андрей Перескоков, мило побеседовали, пригласил в гости, покатать обещал на Атланте, сказал что точно не разочаруюсь... посмотрим… Кстати сказал, что можно будет пофоткать машинку.
Правда я хотел посмотреть на Полюс (ну вот нет в жизни счастья, а если есть, то не сполна) , а то Атлант большой слишком... вот завтра поеду.
А что нам "настоящим пацанам" метнуться на 250 км туда обратно, когда такие вещи предлагают...

С уважением ко всем, кто принял участие в формировании правильного мнения о чудах автомобильного малотиражного транспорта!
24 окт 2009, 23:08
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
анатолий писал(а):
ОН ТО УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ВСЕ ПСИХИ В МЕТРО ОСТАЛИСЬ. Да и Любитель вот тоже самое говорит.

Естественно!
Ведь ни один сумасшедший НИКОГДА не признаёт своего сумасшествия!...))

В метро ездят люди с мозолистыми нервами и слабым обонянием или с большой задержкой дыхания.
А люди со слабыми нервами и хорошим нюхом вынуждены трепать себе нервы в пробках и травится угарным газом выхлопа, который не имеет запаха...)))


Кстати Илья, Вы совершенно правы по поводу моего обоняния и слабых нервов... продажники они вообще слабоваты в коленках...
Мы, чтобы вы знали, очень терпеливые люди, потому как общаемся с большим количеством людей, а у большого количества людей, соответственно очень большое количество своих собственных проблем, которые (проблемы) они переваливают на наши хрупкие плечи, а мы решаем их отчасти ... прошу прощение за такой каламбур...
А мне вообще нравиться выхлоп от мотоцикла типа Урал и старого Восхода... ну что ж теперь поделать... и запах свежего асфальта, а уж как пахнет на вокзалах, на перроне (печкой, та что чай кипятит), так вообще с ума схожу... у меня вообще почему то дальняя дорога именно с этим запахом ассоциируется и с запахом горячих деревянных шпал, что пропитны хитрой смолой...
а по поводу обоняния, так я как раз запахами занимаюсь...)
25 окт 2009, 00:59
Любитель, я в общем то такой же планктон как и Вы, поэтому не мне тут авторитетные советы раздавать )))))
Атланты очень достойные аппараты и колеса мне у них ОЧЕНЬ нравятся, только если мне "скилирос" не изменяет они не БелШин-овские, а ЗЭТ-овские (AVTOROS X-TRIM). Для себя лично считаю основным вариантом (когда сподоблюсь чё-нить серьезное сделать), а Вам советовать не решусь - ответственность большая. Движитель - это всё таки основной компонент вездехода.
Вообще, по теории для переувлажненных пластичных грунтов жизненно необходимы хорошо развитые грунтозацепы, но это верно для обычных колес, а пневматики (колеса свехнизкого давления) во многом от них отличаются. Да и других факторов всяких много. Вы всё-таки почитайте побольше и повнимательней, более конкретные вопросы позадавайте - оно глядишь и картинка сложится ))))) А готовые вездеходы (типа Хищник, Атлант, Литвина) каждый по своему хорош, но в МО и наших сегодняшних реалиях (это я про ГАИ) я их себе очень слабо представляю ИМХО

PS У меня брат - КМС по раллийным гонкам. Стаж городского вождения у нео большой и машин всяких было много, но вот на работу ездит чаще на метро чем на машине - просто выбирает как ему сегодня удобнее... а я до 28лет вообще без вод.удост. и машины обходился, а сел за руль по необходимости. Щас без руля практически никуда, а в метро только от безысхоности - там реально воняет и стирается граница личного пространства (да и чистую обувь тоже люблю))))) Так что каждому своё. А если не делить людей на пешходов и водителей, то как сказал один хороший человек будет "миру мир!" )))))
25 окт 2009, 01:00
xishnik писал(а):
Да, 60 по асфальту легко, комфортно и не напрягаясь, без всяких экстремальных раскручиваний.
Я не про перекручивания, а про "комфортно", чтоб не гонка, а просто ехать. Крейсерская. Просто трудно оценить поведение на скорости у такой схемы. Не с чем сравнивать. Вобщем вопрос закрыт.

Это с двух машин, при пробеге в районе 2 тыс. км.
Жень, это всё мелочи, неприятные конечно, но поправимые, а самое главное то, что действительно касается нас как производителя, решаемые без особых проблем. :wink:


По тиражам, мы конечно отстаём от автомобильного завода :cry: , но по опыту производства, помоему мы находимся в более выгодном положении нежели какойнибудь автомобильный завод
Максим, я уже говорил, что пытаюсь объяснить человеку, который не в теме, про вездеходы. В том числе и про производства (не принимай ты все это на себя). В той, или иной мерке - это у всех. Ну нету среди российских производителей вездеходов ни Хонды, ни БМВ. И не будет. Думаю во всей России, на производстве всех вездеходов (включая гусянки) занято тыщи три человек. А отсюда и следствия.

Действительно, небольшому производству, легче вводить изменение в конструкцию. В гараже - вообще можно каждую следующую машину делать совершенно другой, без какого-то напряга. Где-то попадалось, когда ВАЗ делал Ниву-амфибию - то выгоняли готовые нивки, потом сначала разбирали на опытном производстве, потом начинали переделывать. Вроде идиотизм, но выгнать с конвейера неготовую нивку оказалось дороже, чем разобрать :)
Сказать, что кто-то из производителей почивает на лаврах и не работает над конструкцией - нельзя. Народ серьезно пашет, машины становятся лучше, появляются новые интересные аппараты и т.д.

Но тому же (мелкому) производству - не потянуть серьезное оборудование, технологии. Много ручного труда, велика значимость человеческого фактора, а толкового металообработчика сегодня днем с огнем. Все в менеджеры, либо ларьки норовят.
Сложнее снабжение, далеко не всех поставщиков интересуют мизерные объемы сделок и т.д.

Особо хочу остановится на невозможности провести серьезные испытания техники.
Во первых, сама задача гораздо сложнее. Автомобили - для дороги, а она и в Африке дорога, все нормировано.
Вездеходы - для бездоржья, а у природы с нормированием напряг. Очень разное.
Пяток машин на Новую Землю, пяток на Ямал, пяток в Воркуту, пяток в район Печоры, в Архангельск, поморье, Мурманск. Да еще Якурия с Чукоткой.
Потом полосу поюжнее, от Хабаровска до Вологды и т.д.
Тундра, тайга, разные типы рельефа, разные болота, разный снег, разные цели эксплуатации...
И полсотни машин уйдет, и не один год. А 51- машина, будет настолько серьезно отличаться от первой, что в пору новую серию испытаний начинать.
Далее попробуй еще обратную связь отладить. Мужики на вездеходах рукастые, ключами греметь привычные, а вот писать -ленивые. Ковыряют сами потихоньку, а у заводских с телепатией напряг. Молчат, дык все хорошо. (надо сказать, что в этом плане, ситуация начинает выправляться, в связи с инетом).

По комфорту, утомляемости, скорости и т.д. по сравнению в вездеходом, любой тазик - просто мерседес. Любой вездеход в этом плане - говно. Сто км на вездеходе - водиле уже наливают. Герой!
Жень, тыб хоть для сравения сначала на Хищнике покатался, а потом уже кидался такими обидными словами. :evil:
[/quote]:) Максим, ну, где ты увидел ссылку на Хищника. Я говорю про вездеходы вообще (ну, тема такая).
И... если ты утверждаешь, что после сотни км торфянника, будешь такой же свеженький, как после сотни км по асфальту на том же запорожце - извини, не поверю :)
Может, где и перегибаю (больше под наши места), но считаю, лучше сразу напугать. Пусть, лишние железки берет, пусть лишний раз дернуть побаивается, лишний раз ножками пощупает - целее техника и сам будет. Знаешь поговорку, вездеходчики - либо смелые, либо старые. Оно ведь из жизни...
А покататься - не сыпь соль на рану. Машинка у тебя очень интересная. Где-то уже писал. В моем рейтинге четырехколесников - на первом месте.

Последний раз редактировалось strannik 25 окт 2009, 01:23, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.

Сообщений: 397 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27 След. Страница 4 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0