Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27 След. Страница 5 из 27

Сообщение
Автор
25 окт 2009, 01:18
Любитель писал(а):
покатать обещал на Атланте, сказал что точно не разочаруюсь... посмотрим… Кстати сказал, что можно будет пофоткать машинку.


Меня тоже покатал, я не разочаровался. Даст Бог весной сам буду ездить. :wink:
25 окт 2009, 10:38
Любитель писал(а):
Во! Есть человек, который меня поддерживает против МЕТРО...
У меня был сосед по дому (не то чтобы он умер – я просто переехал), так вот он тоже всегда пешком и говорил, что ему проще до дороги дойти и руку поднять, что типа из конца в конец по Москве 500 рублей… Мне кажется он лукавил маленько, потом как у него получилось машинЁшку себе купить, так он даже в магазин за хлебом ездить начал, со словами – а что ноги то сбивать, их (ноги) поберечь надобно, а то машину еще купить можно, а вот ноги не вырастут… Может Уважаемый Монин Илья тоже изменит своЁ мнение, если купит ту машину, которая будет его действительно радовать, да еще зайдет в палатку с музыкой и купит свою любимую пластинку???


Самое интересное в Москве начинается, когда случается авария в метро хотя бы на одной из шести больших радиальных веток...тогда всего 15% пассажиров метро выплёскиваются на улицы и движение на дорогах встаёт наглухо уже на целый день и по всему городу!!!

Так что в Москве никогда каждый житель на автомобиль не сядет, так как дорожная сеть города всего может принять около 1миллион автомобилей, а дворы уже наглухо забиты 3,5 миллионами частных автомобилей!...))
25 окт 2009, 12:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а дворы уже наглухо забиты 3,5 миллионами частных автомобилей

Что москва, в Рязани уже забиты нахрен :evil: И метры нету, обни троллейбусы...
25 окт 2009, 12:25
dil писал(а):
Что москва, в Рязани уже забиты нахрен И метры нету, обни троллейбусы...


Вот это и есть одна из причин кризиса- слишком много накупили того, чего не нужно вовсе или пока не можешь себе позволить..
Следствие- спад спроса и неподъёмные долги по кредитам...(((
25 окт 2009, 16:07
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
причин кризиса

Илья, я вас умоляю, не повторяйте этого бессмысленного слова. Его придумали в утешение тем, кого просто отогнали от бюджетной кормушки. Кто работал и зарабатывал, тот и сейчас работает. И нет никакого "кризиса" на самом деле.
25 окт 2009, 19:22
Понятие "работал" весьма абстрактно...
Шахтёры и сталевары работали, пока офисный планктон покупал авто в кредит....кончились кредиты у планктона, тут же лишились работы и сталевары с углекопами...(((
25 окт 2009, 22:20
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Понятие "работал" весьма абстрактно...
Шахтёры и сталевары работали, пока офисный планктон покупал авто в кредит....кончились кредиты у планктона, тут же лишились работы и сталевары с углекопами...(((


Ну кредиты кончиться не могут по определению, просто стали дороже значительно (вместо 9-12 процов в год стало 29-35 тех же процов в тот же год), за 3 года кредита отдаешь ещу одну машинку, забавно не так ли?
Это как с великим россейским изобретением в виде ипотеки "по-русски" --- за 10 лет отдаешь 2,5-5 стоимостей квартиры... Крайне сладкие условия для банка и просто сказочные для заЁмщика...
Но не будем о грустном... все не так плохо как кажется, ВСЕ НА МНОГО ХУЖЕ!!! )))

Последний раз редактировалось Любитель 25 окт 2009, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

25 окт 2009, 23:47
Дамы и Господа!

Сегодня ездил в гости к строителям Атлантов!!!
О теплом приёме:
Меня встречал отец машины Николай ... С Сыном его познакомиться не удалось, но я уверен, если все сложиться с покупкой машины, точно познакомлюсь...
После входа в производственный цех, в глаза сразу бросается "Проект Z"... Для меня показался чем то нереальным и космическим... Монстр на 8 колесах сиротинушкой стоял в центре большого зала со спущенным передним колесом... И все таки размер имеет значение. Ну ведь как хорош! Места для водителя, как мне показалось, на много больше чем у водителя дальнобоя в дорогом импортном тягаче... Машина просто футуристическая какая то, на мой взгляд! Вернее сказать не видел ничего подобного, ну только если с военной техникой не сравнивать, там то размером не удивить... Но все это лирика.
После не продолжительной ознакомительной беседы был проведен тест-драйв Атланта (за руль меня конечно не пустили, но все же)... Нырок в болото (а болото похоже на данном участке везде) был просто потрясающий, со словами Николая -" здесь все джиперы утонут, а мы проедем" мы ринулись в лужу с темной водой не вызывающую ни каких положительных эмоций... лужа оказалась глубокой, но Атлант с легкостью вынырнул из нее и вскарабкался на берег... ну рассказывать про все препятствия я не буду, скажу только про внушительную горку, которую машина, как мне показалось, взяла без особенных трудностей, но с подключением переднего моста. Николай обратил внимание на тот факт, что мы вообще везде ехали по заболоченной местности и из под травы везде показывалась вода, а мне казалось, что это просто поле с высокой не кошенной травой и мелкими кустами (чайник, одно слово) ...
После нашего, к сожалению не продолжительного тест-драйва, мне поведали все темные и светлые стороны жизни вездехода-водителя. Особенно впечатлил рассказ про посещение полюса Земли (вот только забыл какого, северного или южного, по моему северного, хотя это и не важно, это же все равно для меня недосягаемо, ну как минимум в ближайшее время) на машинах которые они построили, а потом там и бросили (на полюсе).
О сборке машин:
Честно говоря, я представлял сборку вездеходов чем то кустарным и наколенным, с низким качеством самой сборки и деталей(типа и так сойдет). В своё время я возился с волгой, машина была практически мне ровесником, и пользовался услугами гаражных мастеров, так как из нормального сервиса меня посылали отдать мою машинЁшку в утиль, но как выяснилось - авиационные технологии, авиационный металл, чистота в боксах и вообще все очень и очень прилично и аккуратно. Качество швов, обработка металла, ровные ряды клепок, хорошая покраска -- все на высшем уровне... Впервые видел рождение машины из обычных металлических листов буквально на глазах, за то время как я присутствовал в цеху, ребята собрали практически всю заднюю часть кузова одного из трех строящихся Атлантов. Ну просто класс…

Сказать что понял все из того что мне рассказывал Николай, ну просто наврать, но я думаю, что к весне я уже смогу разговаривать с ними на одном языке, почитаю, посмотрю...

Атлант конечно впечатляет своими размерами, и точно мне надо покупать Полюс - банально не куда его поставить на хранение.

Еще мне очень понравился подход людей к решению проблем типа - "А вот так можно?" "Можно все!" ответил мне Николай, "все зависит только от материальных способностей", продолжил он. Так что скорее всего если будут мне собирать машину, то на автоматической коробке... Правда если не разуверят в ней сами производители и сочувствующие моему чайниковскому опыту все остальные товарищи, но вот чувствую, что автомат будет в самый раз... Кстати сиденья можно поставить абсолютно любые, лишь бы мне нравились... Разборок в Москве очень много...

Классные машины собирают, большие, мощные, надежные, что не мало важно для меня теплые и красивые…
Ведь многие могут позволить себе ГелендВаген, Сотку Круйзера, Хаммер наконец и всякую прочую «легковую» серьезную технику за большие деньги, но таких машин в Москве очень много, и выделиться из толпы себе подобных сейчас можно только либо цветом, либо задранностью кузова с футуристическим обвесом, а тут вообще невиданная машина, да еще и правами на трактор…
Джиперов вообще говорят скоро на реях вешать будут за лифт и обрезанные арки вместе с силовыми бамперами… Эх, жаль, а кого же я из болота буду вытаскивать??? ))

Фотки я думаю вряд ли нужно публиковать...

Вывод: Пилите, Шура, пилите. Они золотые…
Мне похоже придется трудиться как рабу на галере, чтобы воплотить свою мечту в полном, так сказать «фарше», ибо дорого яичко ко Христову дню…
Собирайте денег, включайте фантазию, запасайтесь здравым смыслом и будет вам и салон «свинина» и электроусилитель руля вместе с ксеноном и «автоматом», лишь было желание… Примерно так можно перефразировать слова Николая!

Прошу прощения за то, что как всегда растекся мыслью по древу…
26 окт 2009, 06:26
Ну вот, чем дальше тем ближе к истине. :lol: Любитель, ещё Петрович посмотри... точно понравится, к тому же дешевле.
26 окт 2009, 06:46
Петрович вообще супертехника,тока тяжелый и до полюса не доедет наверное.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 окт 2009, 13:00
анатолий писал(а):
Ну вот, чем дальше тем ближе к истине. :lol: Любитель, ещё Петрович посмотри... точно понравится, к тому же дешевле.


Да вот что то не заметил особой дешевизны... самая дешевая модель 1950000 денег стоит... я же ориентируюсь на Полюс, а не Атлант...мне компактнее надо, а то добрые люди из-за забора будут ее видеть и точно кто нить что нить ночью постарается открутить... ну вот знаю я завистливых людей... и так придется ставить съемную магнитолу... вот только где ее найти, их наверное лет 5-7 как не делают...
26 окт 2009, 13:02
Алексей Сургут писал(а):
Петрович вообще супертехника,тока тяжелый и до полюса не доедет наверное.


а зачем мне полюс то земной? мне так, по мелочи, для себя... где нить в радиусе до 50 км от загородного дома полазить...
26 окт 2009, 13:42
Вопрос вот в чем:

Вчера, после тест-драйва, на переднем колесе срезало болты на шаровой... Я понимаю, что это мелочь и в принципе не стоит обсуждения, но...
Я практически уверен, что это произошло из-за чудесного качества отечественных запчастей...
Так вот например ШРУСы стоят от москвича на Атланте (хотя могу и ошибаться), Соответственно если это так, то по посадочным местам подходят запчасти и от старой Ауди и Форда... может имеет смысл не экономить на основных узлах и агрегатах и поставить импортного производства? Ну не стоят они так дорого, чтобы обращаться к отечественному! Я во время стройки дома стараюсь как можно меньше покупать отечественных материалов и всякого инструмента... Вот пример -- Купили мы миксер для перемешивания шпатлевки и прочего, помоему ИнтерСкол или как то похоже, ну что вам сказать, сдохло, и очень быстро... Стоило денег не многим меньше чем обычный перфоратор импортного производства типа "Скилл" или подобный, разница составляет примерно 500-700 рублей, так зачем покупать тогда эту шнягу??? Я не руссофоб, я просто стараюсь себя оградить от всех геммороев, которые могут произойти из-за мелочной экономии. Ведь мастера в конюшне Атлантов изначально пришли к выводу и ставят двигатели от Тойоты и коробки с них же... Так как я езжу на иномарке, то в принципе могу сказать о надежности и это подтверждается приличными сроками перед заменой той или иной запчасти... Зачем иметь мешок отечественного хлама в багажнике, который кстати добавляет всем "сухого"веса уменьшая при этом ГП, которая так вам необходима на Северах? Нам то чайникам в подмосковье не надо возить по 1000 кг полезного груза. Вы только подумайте, на сколько же облегчится ваш ЗИП, если можно иметь всего то например одну шаровую и один привод, но правда он будет не от Волги, Нивы, Газели или от чего нибудь еще отечественного, а например от старого Кукурузера или от Паджеры, кстати на первый Паджеро подходят корейские запчасти от Галлопера, потому как машины одинаковые а вот цена на корейское и японское может отличаться в разы... ну это опять же мнение чайника...
Честно говоря, когда буду собирать машину (вернее мне ее будут собирать) постараюсь по максимуму собрать ее на импортных запчастях, ну как минимум подвеску и основные агрегаты. Я уверен, что хорошему мастеру выточить на станке деталь немного другого размера и с другим расположением отверстий не составит особого труда, опять же это будет немного дороже стоить и всего то... Я понимаю, что все когда нить сломается, но вот хочется иметь как можно меньше сложностей и не дай бог где нибудь за городом в грязной канаве ... Так может нет смысла экономить на себе и сбивать в кровь руки большими ключами (помню по себе, что не ремонт то руки в ссадинах, а когда отмываешь их с порошком начинает щипать и только тогда эти ссадины реально замечаешь...)

И не гвоздя нам и не жезла на дорогах! Хотя походу в тундре скорость вряд ли замеряют...))

Последний раз редактировалось Любитель 26 окт 2009, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

26 окт 2009, 13:46
Любитель, дружище!!! /* простите за фамильярность */
Вот всё таки московские продажники - это дианоз! опять мы сошлись в предпочтениях, теперь про АКПП! Не знаю по каким причинам у Вас появилось такое желание, но я вижу в ней (АКПП) массу плюсов для вездехода (хотя и минусы есть). Стараюсь собрать инф-ию о действующих вездеходах с АКПП, но пока её крайне мало (((
До весны по-любому ничего серьезного делать не соберусь, поэтому буду с нетерпением ждать вашей сделки с "атлантами"!

Должен честно предупредить сразу: если у Вас с "атлантами" всё получится, то я буду навязчиво набиваться на встречу (т.к. живем рядом) и конечно на "прокатиться" )))))))
26 окт 2009, 14:05
Alfox писал(а):
Любитель, дружище!!! /* простите за фамильярность */
Вот всё таки московские продажники - это дианоз! опять мы сошлись в предпочтениях, теперь про АКПП! Не знаю по каким причинам у Вас появилось такое желание, но я вижу в ней (АКПП) массу плюсов для вездехода (хотя и минусы есть). Стараюсь собрать инф-ию о действующих вездеходах с АКПП, но пока её крайне мало (((
До весны по-любому ничего серьезного делать не соберусь, поэтому буду с нетерпением ждать вашей сделки с "атлантами"!

Должен честно предупредить сразу: если у Вас с "атлантами" всё получится, то я буду навязчиво набиваться на встречу (т.к. живем рядом) и конечно на "прокатиться" )))))))



Да все на самом деле просто (я про АКПП), крайне не удобное размещение механической коробки передач... я про непривычность в переключении скоростей, там же все перевернуто на 90 градусов, я то еще ничего, а вот супруга точно не сможет долго адаптироваться к такой коробке... Вот например Luka поставил лампочку на доску приборов, которая зажигается при включении задней скорости, чтобы не промахиваться, а АКПП, вообще чудная вещь -- утром включил, вечером выключил... Правда денег стоит дороже и вот не понятно что будет с ресурсом и буксовать на ней нельзя, потому как когда колеса хватаются за твердое, коробка выхватывает сильный перегруз на себя, но если мастера смогут ее разгрузить и сделать вообще с минимальными нагрузками и поставить какой нибуть буфер между автоматом и мостом, то будет просто счастье нам... на автомате я в пробке качусь на холостых, чуть придавил газ и покатился в горку, так что я полагаю, что мечтам о 1-1,5 км минимальной скорости вполне сбыться... А купить ее можно так же на разборке... я не думаю что уж очень дорого, лишь бы не впарили "мертвую"... Новая коробка на Вольво ХС 70, так же как в принципе и на Вольво S60 стоит у дилера примерно около 250-300 тысяч рублей... а движок примерно 100-150, ну вот не понятно... хотя что с них взять, с диллеров... обслуживание мой машины у официального стоит 4600 рублей нормо-час. Пипец хамло, а еще говорят что типа кризис и прочее -- херня все это не верьте, Кудрин сказал, что Россия вышла из кризиса и у нас теперь все опять офигительно...

Сообщений: 397 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27 След. Страница 5 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron