Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 27 След. Страница 2 из 27

Сообщение
Автор
21 окт 2009, 13:54
Новичок писал(а):
Любитель писал(а):
И все ж таки вопрос про ксенон и про лебедки на морду и задницу...

Наверно сейчас это не вопрос если позвляют деньги. Т.е. плюсуйте к стоимости вездехода эти доп опции. На некоторых уже вроде лебедки стоят и спереди и в корме. А чем просто галоген. свет не подходит?


Ну просто как то привык я к нему, да и подешелвел он сильно в данный момент...
Раньше, году в 99 я покупал фары, для того чтобы поставить на Ауди А8 ксенон, по другому было нельзя, так они стоили по 1,5к баксов за штуку...
но теперьто все стало легче -- ясноглазые теперь поставляют в россию лампочки с розжигом всего то по 6000 рублей комплект, а если поискать, то реально на много дешевле...
А вот про лебедки -- мне как чайнику наверное они нужны с обоих сторон... но опять же не знаю, вот и вопросы задаю
21 окт 2009, 14:23
По поводу начинать с лучшего. Обычно это лучшее адекватно стоит.
6 колес - это вес и размеры. Это серьезная, машина. 6 колес это в первую очередь ГП. Значит бокс, механник, экипаж, все серьезно.
По дорогам. http://strannik.flyboard.ru/topic529.html Прецедент, судебное решение уже есть, спасибо ребятам из Инты. Можно судится, есть перспективы. В Воркуте, на Страннике, спокойно ездим по городу и за городом по дорогам.
Если уазик, и машина прошла ТО, в котором есть отметка "разрешено передвигаться на таких-то колесах со скоростью не выше..." - всех можно посылать нахрен. Получить такую ксиву - проблематично, тем не менее, у меня переделка нивы, не пристают. Подготовленные УАЗки - тоже ездят.
Монстра делать не нужно, для Нивки 29 для УАЗки 31 - встают практически штатно. Остальное внутри, не видно, а проходимость растет очень серьезно.

По деньгам. Вездеходность - дико дорогая штука. Ее должно быть ровно столько, чтоб хватало под условия эксплуатации. Не больше.
Дорогая не только в плане денег, приходится делать одно за счет другого.
По комфорту, утомляемости, скорости и т.д. по сравнению в вездеходом, любой тазик - просто мерседес. Любой вездеход в этом плане - говно. Сто км на вездеходе - водиле уже наливают. Герой!

По люстрам. Света хватает. А генератор зимой с печкой - на пределе.
По лебедкам.

Лебедка - вес и цена. Сама железка 20 кг, но на бампер не прицепишь, нужно усиливать, на рамные будет 40 (на ниву все 60) кг.
Деревья не везде растут, значит че-то забивать нужно, тоже не везде забьешь, а якорь - штука больно здоровая.
Кроме того, есть альтернативы.
Лучшая - две машины и тактика, когда одна по возможности всегда на твердом.
Очень мощный ресурс - умение выбирать дорогу и вообще ездить. Из последних примеров, дорога, где нивы прошли, трэкол сел. http://strannik.flyboard.ru/topic717.html Это не означает, что нива проходимее.
Хайджек никто не отменял, если небольшие (до 40 дюймов колеса) - они поднимаются сантиметров 30 над колеей и машина вместе с домкратом спихивается в сторону. Ну или кусты, сендтрек под колеса.
Гать сделать (навалить кустов) в тот же ручей, если совсем труба и т.д.
Потом отпишу линейку по проходимости плюсам минусам.

С уважением, Евгений.
21 окт 2009, 14:55
strannik писал(а):
Монстра делать не нужно, для Нивки 29 для УАЗки 31 - встают практически штатно.

Жень! Ты так и не понял... Человек хочет отдыхать, а не биться.
Это Я, понимаю, чем коньяк на Каре слаще...
Человек же хочет ехать в кроссовках, а не химзащите на босу ногу.
И там где эти монстры пейзаж не портят.
strannik писал(а):
По комфорту, утомляемости, скорости и т.д. по сравнению в вездеходом, любой тазик - просто мерседес.

прокатись на подвеске Мазуркевича и поймешь, что все совсем не так.
У меня Нива длинная. Идет мягче короткой, но намного жестче, а на кочках, так небо и земля, по сравнению с ВМ подвеской.
Все познается в сравнении.
Я бы порекомендовал не спешить и хорошо оглядеться.
В эту сумму можно вполне получить желаемое.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
21 окт 2009, 15:00
Mongoose писал(а):
У меня Нива длинная. Идет мягче короткой, но намного жестче, а на кочках, так небо и земля, по сравнению с ВМ подвеской.

у меня есть чертёж подвески нивы, там чётко обозначено - ход 80 мм, отбой 70 мм. куда это годится с такими неподрессоренными массами? доделаю свою нивку, засвечу фотки подвески

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
21 окт 2009, 16:47
Nitro писал(а):
доделаю свою нивку, засвечу фотки подвески

Оч интересно!
Это что , лифт или что то кординальное?

Последний раз редактировалось самопал 21 окт 2009, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

21 окт 2009, 16:57
Nitro писал(а):
у меня есть чертёж подвески нивы, там чётко обозначено - ход 80 мм, отбой 70 мм.
Че-то маловато, впереди не покажу, у меня пружины очень жесткие, это прыгать нужно. А не то, чтоб не любитель, а... вобщем если кто машину даст... :)
Ну а сзади, сантиметров 60 хода колеса вечером выложу. Никак не могу вывод сапуна сзади нормально сделать, на рельефе рвет постоянно, а длинный сделаешь - рвет кустами.

С уважением, Евгений.
21 окт 2009, 17:09
я про переднюю и говорю, забыл добавить. если у кого есть сомнения - меряёте между отбойником и рычагом - плюс минус эта величина появляется. я планирую сделать ход для колёс 235 Cordiand Off Road примерно в 200-250 мм. пришлось сделать новую подвеску и валы заказал. а у длинной нивы при тех же амортизаторах пружинах колебаьельная система с другими плечами рычагов получается.
самопал писал(а):
что то кординальное?

вертолёт!

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
21 окт 2009, 19:08
Nitro писал(а):
вертолёт!

Тагда дерзай :grin:
21 окт 2009, 19:22
Ну вот вроде определился с машинкой!
Хочу Хищника новой модели (типа в новом кузове)...
Сегодня созванивался с Максимом, обещал всяких ссылок накидать про всякое железное чудо в виде раздаток, самоблокирующихся дифференциалов и прочее... если есть кому что сказать, провести так сказать ликбез, то буду очень благодарен, так как не понимаю в этом ни копейки...
Желание есть, помоему это главное...
По весне буду брать машину (скорее всего), как с деньгами будет...
вот это чудо движимое:
http://www.xishnik-surgut.ru/?m[foto]&cid=15
повторюсь наверное, что прочитал и посмотрел только положительные отклики и отзывы, да и на видюшках все было сладко, но ведь так не бывает же, должна же быть и хоть маленькая ложка дегтя... я не нашел ничего гадкого про Хищника, может у кого чего найдется, буду признателен, так как надо же знать и отрицательные стороны своего героя...)))
21 окт 2009, 20:11
Вот у Максима на сайте типичное наше болотце откопал,кто проедет отсюда до столба-тот вездеход :lol: Гарагашьяна просьба не беспокоиться,и так ясно,что доедет.
Изображение

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
21 окт 2009, 21:28
Страннику
Спасибо за развернутый ответ!
Я думаю, что все слова написанные тобой были выстраданы...

Очень бы хотелось попробовать покататься... вот только тест-драйв никто не делает... а вроде тоже машина, во всех салонах по продажам машин делают тест-драйв, а тут нет! АААА!!! понял почему, они же машинки легковые продают, а тут вездеходы... в Москве их наверное просто нет... прикольно будет себя ощущать первым заказавшим машину такого класса с доставкой с Северов... :wink:

Ну напишите какие нибудь гадости о Хищнике, ну пжалуста :wink:
а то вот форум читаю, все как то Хищнику удается избежать коллективной порки... http://strannik.flyboard.ru/topic515-195.html
и легче он чем многие и то и сё и весь такой шоколадный, ну прям хорошо отработаная кампания по пиару :grin:
21 окт 2009, 22:04
Любитель писал(а):
и весь такой шоколадный, ну прям хорошо отработаная кампания по пиару

Как говорит Алексей, трудно разговаривать о вкусе устриц....
Ну ты проехайся хоть на чём-нибудь, потом на другом. Уже будет своё мнение. Заодно определишся что тебе надо. В том смысле, что за вездеходность приходится платить... Чем готов пожертвовать - комфорт, уставшие руки, еб... жены/подруги, ... А может и вовсе, купить заряженный УАЗик и голову не ломать? А может самому чёнть сотворить? :wink:
21 окт 2009, 23:26
Любитель
Я так понимаю тебе нужно на выходных по Подмосковью кататся,там в основном лес, край этот болотами не изобилует - так зачем тебе ХИЩНИК. Евгений ( СТРАННИК ) вон ТРЕКОЛы на НИВЕ немного подготовленной - делает, да и далеко не в средней полосе . Проблемы возникнут в лесу с ТРЕКОЛовскими колесами, и на ваших лесных тропках - широковат он будет, замучаешся - пилится. Мое мнение - тебе нужен внедорожник , не новый колеса 33-и на 12 дюймов, лифт кузова, хай джек, и лебеда -любая. Плюсы - по асфальту 100 км/ч, резина джиперская - выбирай любую,по лесу прочная. Габарит меньше- в лесу много проще будет. Думаю что в палатке удобнее ночевать чем в машине. ХИЩНИК - в первую очередь ВЕЗДЕХОД - со всеми вытекающими.....

Алексей. http://kolamap.ru/
22 окт 2009, 00:15
к чему такие жертвы?????? покататься по подмосковью хватит небольшой багги килограмм на 700 с полным приводом. даст фору любому заряженному уазику.

ИзображениеИзображение

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
22 окт 2009, 04:59
dil писал(а):
Любитель писал(а):
и весь такой шоколадный, ну прям хорошо отработаная кампания по пиару

Как говорит Алексей, трудно разговаривать о вкусе устриц....
Ну ты проехайся хоть на чём-нибудь, потом на другом. Уже будет своё мнение. Заодно определишся что тебе надо. В том смысле, что за вездеходность приходится платить... Чем готов пожертвовать - комфорт, уставшие руки, еб... жены/подруги, ... А может и вовсе, купить заряженный УАЗик и голову не ломать? А может самому чёнть сотворить? :wink:


Да вот как раз на уазике катался, катался на галоппере, ну вот галлопер например по сравнению с терраканом круче на много, уазик круче галоппера... но вот хочется чего то совершенно неразумного... Сначала я думал про Лопасню, потому как ехать на полигон и контролировать процесс сборки для меня просто - вышел на Симферопольку и минут так через 20-30 (смотря по дорожной ситуации) был бы в Чехове, но вот почитал и что-то расхотелось. Вот теперь прицелился на Хищника, нравиться своей компактностью и внешним видом, но скорее всго более практично будет купить вместо новой модельки предыдущую, так как посадочных место, хоть и на одно, но все же больше.
Да, скорее всего болот у нас практически нет, но есть торфяники... но не в них дело, мне не принципиально куда ехать, мне хочется попробовать испытать безнаказанность в своих действиях, на сколько это возможно... просто видел много уазов сидящих по самое небалуйся, да в принципе и прочей джиперской техники (как вы ее называете), фишка то в том, чтобы я мог мимо них проехать, а может и помочь их вытащить и услышать обычное "спасибо за помощь"... в Москве в последнее время практически все измеряется только количеством денег, а взаимопомощь или как еще ее называли раньше - взаимовыручка, ну это практически чудо какое то...
Честно говоря, наверное хочется почуствовать и зависливые взгляды, потому как его аппарат сидит глубоко в земле присосавшись всеми внутренностями к глине, а ты такой весь из себя мимо проплываешь на непонятной такой технике. А по поводу 100 км/ч по шоссе, да есть на чем покататься, асфальт он и в африке асфальт, у меня до загородного дома, прямо до калитки асфальт, а толку то :sad:
Честно говоря, мне наверное приключений на свою задницу не хватает... в мыслях купить Хищника, а если понравиться, то потом купить еще одного или Атланта... в подмосковьи тоже, как мне кажется есть место для подвига... А то что нет комфорта в вездеходе, так и в уазе его нет и в прочей недорогой технике... просто реально уже придумал, как буду тюнить Хищника... так как я этого хочу...
Я сегодня (вернее вчера) разговаривал с Максимом-Хищником по вопросу приобретения, ну и разговор как раз защел в сторону комфорта, я спросил -- можно ли поставить вместо жигулевских сиделок, ну например от БМВ 3-ки, при этом встретил полное непонимание... у вас как мне показалось, изначально все заточено на минимум цены и на максимум отдачи от техники, поэтому ксенон в фарах -- это для вас неразумная трата, так как в принципе и с галогеном все видно... но вот как не странно, магнитолы вы ставите в основном с ДВД, что в принципе дорого, у меня в легковушках такого нет :wink: и если в машине слишком шумно, то скорее всего отдам ее друзьям на доработку по шумке, при том что скорее всего полностью весь кузов... ну короче я уже обдумал что можно сделать, лишь бы лодка не потекла и мосты воды не напились...

мне например было бы очень классно купить обычного 2901 Хищника, но вот чтобы там было 2 сидения спереди + спальники, а такой компановки кузова у Максима походу нет и не может быть, хотя для меня это странно, ведь есть же пикап с двумя сидениями спереди, значит в принципе по органам управления машины это не сказывается...(передвигать ничего не надо).
А по поводу БАГИ 700 кг, ну открытая машина, да поедет хорошо (по сравнению с недорогими джиперами) но ведь ветер в харю, я ...ярю не всегда порадует, ну кроме как в жаркую погоду... хотя прикольно конечно...

Не воспринимать все выше сказаное серьЁзно --- крик души...
Скучно мы живем (я о продажниках), каждый день как "день сурка", а душа чего то просит, чего то неординарного, возможно мокрого и грязного, но это же в кайф!

Сообщений: 397 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 27 След. Страница 2 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0