Критерии выбора вездехода

Сообщение
Автор
17 мар 2010, 10:56
Любитель, вот специально Рашен-Хаммер из 66-го...Заводской!!

http://www.yaplakal.com/forum11/topic263418.html
17 мар 2010, 11:06
http://www.partizan-car.narod.ru/

Первоисточник - сайт создателей Партизана...кстати из Подмосковья!!!...)))
17 мар 2010, 12:24
Если задача используя корпус патриота, сделать шоу-кар на больших колесах, то реально.
Поищи в теме Петровича, там мужики предлагают
- колесные редуктора. 4 шт - 100 тыс.
- 4 колеса трэкол, а-транс - еще 100 тыс. В рамках задачи (шоу), я бы брал А-транс, смотреться будет круче.
- подрезать арки по месту.
- учитывая, что у этого паркетника (патриота) - нет нормальных бамперов, ставим кенгур, фаркоп, защиту.
Весь бюджет: сам патриот + 250-300 тыс.
ГУР, скорее всего, станет расходником. В остальном, будет ездить и шокировать окружающих.
Если чуток сдвинуться в сторону к функции, а не от шоу, то за основу нужно брать изначально приспособленную машину.
В детали лезть не буду, но джипов с пластмассовыми бамперами - не бывает, если хочешь, это простейший критерий.
У нас это нива и УАЗ 469, у буржуев похоже сейчас просто нету (был самурай, стал джими и т.д.)
В Ульяновске возобновили выпуск 469, стоит 300 тыс, если есть знакомые в ульяновской области, то можно получить до 150 тыс. скидки. Делать на его базе.
Если идти только от функции (вездеход) - то никакие автокорпуса не подходят. Правильное решение (в т.ч. и по цене) - объемная рама из прямоугольной трубы, алюминиевая обшивка, снижение макс. скорости и т.д., короче классика.

С уважением, Евгений.
17 мар 2010, 14:35
Спасибо за пояснения!
Я вот тоже подумываю о Джимини... там движка мелкая, коробка автомат тоже не редкость... вот может на нем строить??
Нету у нас в Подмосковье страшных и не проходимых болот, да в принципе оно и не нужно... покатушки в Чемпионате России все равно не возьмут... поэтому нафига убиваться то... поехать на обычные покатушки в классе ТР-3 я думаю этой машинки и хватит... а мне и не нужно круче... это бы осилить... не нужен мне классический вездеход с его клепанным кузовом и прочими прелестями... мне нужно как всегда комфортно (тепло и сухо, да еще с хорошей музыкой) и красиво... Бантики и еще раз БАНТИКИ... у меня ничего в голове не изменилось... Построить котлетку и быть счастливым...
Мне в принципе нафиг не вперся тот самый кубок за первое место стоимостью в 2000 рублей с гравировкой "для кого угодно за 1 место"... мне нужно удовольствие от относительной безнаказанности... хочу проехать там, где джиперские котлеты тонут, просто для ублажения своего собственного я!
17 мар 2010, 14:50
Любитель писал(а):
Я вот тоже подумываю о Джимини... там движка мелкая, коробка автомат тоже не редкость... вот может на нем строить??
Если типа трофийной машинки, особенно не для спорта, а для туризма (есть задача проехать, нет за минимальное время и именно тут, а не в 50 метрах рядом, ценой вплоть до убитого аппарата) - то доноры нива, либо самурай, если найдешь, в джимни добавили гламура, убавив функции.
Самурай, несмотря на весьма скромные размеры, очень крепкая машинка. Ставишь на 33-36-ую резину, больше ничего и будет тебе счастье. Брать БУшный, все равно арки чуток править, новый жалко будет.

С уважением, Евгений.
17 мар 2010, 15:31
Да все же на пневматики охота... ну чтобы все и без хлеба (это я про плавание) Я предполагаю, что на Джимини не обязательно ставить уж через чур большие колеса... чем еще хорошо Джимини он размером маленький... под него прицеп будет стоить дешевле, что тоже не мало важно...
17 мар 2010, 17:31
strannik
На Самурае хоть на 36 дюймов колёса поставь, хоть на 40 - всё равно суть не поменяется. Сядешь немного дальше Уазиков.
Требуется создать нечто иное, с другим уровнем проходимости. Но при этом необязательно снегоболотоход. Что-то среднее между ними.
колёса 1300*700 и полная масса до 2000 кг - будет самое оно. С Кузовом Патрика в две тонны наверно не влезть, а вот с Джимни вполне можно.
Задача: вне конкурса обставлять любые джипы по проходимости, но при этом не растерять комфорта, предлагаемого автомобилем.
ИМХО, покорять сибирские просторы на этой машине никто не собирается.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
17 мар 2010, 18:09
Блин!
Кузова стоят денег, если в первой комплектации то "Ну просто ВАЩЕ" - 365000, если в каркасе -- 140000... Патриот года 2005-2006 стоит от 200000 (но при этом он в сборе, да еще и ездит)... За помоешные Джимини года 1998 просят помоему вообще невменяемые деньги -- от 280000... машине то всего 12 лет... Можно конечно обратить внимание на кузов от Нивы, хотя о комфорте в Ниве вообще говорить не приходиться... ЧО ДЕЛАТЬ то? Извечный вопрос... Ну прям хоть свой Патриот в доноры переводить... А ведь жалко
17 мар 2010, 18:13
Asterix писал(а):
вне конкурса обставлять любые джипы по проходимости, но при этом не растерять комфорта, предлагаемого автомобилем.
Тогда:
а) твой аппарат (место для комфорта в кабине - по уши, твори не хочу, а в кунге вообще дворец можно с печуркой).
б) тупо самурая на 39-ых колесах.
Проходимость у б) будет выше, ну а джипы обставить - оба без вопросов.

По чуть дальше УАЗиков, оно не просто. В целом, едешь, пока не проваливаешься, когда копает, оно не езда.
Опора на 20 процентов повыше, фигня вроде бы. Только когда эти проценты как раз в зоне того, что трава и мох держат, машина уже едет. А народ сзади стоит. Понятное дело, когда бугор кончился - ты тоже стоишь, но 5-15 км - уже твои.

С уважением, Евгений.
17 мар 2010, 18:46
А как вот такая машинка в виде донора кузова?? и движка вроде не велика... вот только автомата нет...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4304748.html
17 мар 2010, 20:27
Подскажите:
Если рассмотривать в виде донора Джимни (вес машины 930 кг, это если движка 0,7л и 1100 кг если движка 1,3л), снять с нее мосты и раму, то какой вес будет у кузова с движкой и коробкой??
И еще один вопрос:
возможно ли будет потом продать не нужные запчасти в виде мостов и прочего (проще говоря всю подвеску с трансмиссией)?
Данные о машине брал отсюда:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/suzuki/jimny/
17 мар 2010, 20:45
Любитель писал(а):
снять с нее мосты и раму
Зачем снимать самое ценное и лучшее в мире (в этом классе)?

С уважением, Евгений.
18 мар 2010, 15:12
strannik писал(а):
Любитель писал(а):
снять с нее мосты и раму
Зачем снимать самое ценное и лучшее в мире (в этом классе)?



Да потому что не нужно будет... рама будет изготовлена, редуктора хотелось бы от 66 и так далее...
18 мар 2010, 17:31
Любитель писал(а):
редуктора хотелось бы от 66
Вот нафига, если штатное крутит колеса 1300 от трекола? Хочется веса побольше?

С уважением, Евгений.
18 мар 2010, 18:41
А долго штатные мосты крутят Треколовские колеса?? надежная система получается или надо очень бережно к ним относиться??

Сообщений: 397 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 26 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0