Для нас уже факт,пробовали потому как.
Весело с вами, Господа!
Только что на видеоролике были продемонстрированы лучшие качества по снегоходности у Хищника, чем у Тром-8 на ГУСКАХ.
А теперь под это
ОТКРОВЕНИЕ начинают подбрасывать какие-то другие факты (и так широко известные) из области тяжёлых гусянок, причём совершенно не понятно ради какой цели....(((
Тром-8 на ГУСКАХ позиционируется почти как ратрак, то есть для движение по снегу ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ слоя.
Хищник же считается лёгкой и простой машиной для мелкого частника для покатушек недалеко от жилья по бездорожью, то есть очень проходимый и резво плавающий АПП.
Но если нет ощутимой разницы в проходимости, то может и позиционирование этих очень разных машин выбрано неверное?
Может тогда бросим спихивать поставленный вопрос, а займёмся расмотрением РЕАЛЬНЫХ возможностей Тром-8 (на гусках и без них) и Хищника на снегу в различных режимах движения и с различной полезной загрузкой.
А уже на основании такого анализа уже будем делать выводы, которые полезны более всего самим производителям...