Страница 2 из 3

Добавлено: 02 дек 2009, 22:28
Йордан469
Bar писал(а):
шишководы вот что предлагают - редуктора от МТЗ-1221 - на их основе может все получится )))

Где фотки такие редуктора из МТЗ 1221?
Пожалуйста,сдавай ссьилка,сайт посмотрим :smile:

Добавлено: 04 дек 2009, 08:31
Bar

Добавлено: 04 дек 2009, 08:36
Bar
http://s47.radikal.ru/i115/0912/78/ac831b9996b7.jpg

- сдесь черчёж передачи МТЗ 1221

Добавлено: 04 дек 2009, 20:11
Bar

Добавлено: 05 дек 2009, 18:02
Йордан469
Огромное Спасибо для ссьилки,фотки и инфо :!: :smile:

Добавлено: 05 дек 2009, 18:41
Стаканыч
Мужики,а зачем мостам 66-го бортовой редуктор? Этот мост вроде с колёсами до 1700 на относительно лёгкой машине сам справляется,проясните?

Добавлено: 05 дек 2009, 19:33
Asterix
Стаканыч писал(а):
Мужики,а зачем мостам 66-го бортовой редуктор? Этот мост вроде с колёсами до 1700 на относительно лёгкой машине сам справляется,проясните?

Так ГАЗ-66 с его 6-ю тоннами полной массы лёгким трудно назвать, больше ураловских колёс он долго не протерпит.
Мосты шишиги будут держать большие колёса (1700мм) на авто полной массой, имхо, 2500-3000 кг. За более точныи цифрами надо к Илье Монину обратится :)

Добавлено: 05 дек 2009, 20:24
Стаканыч
Не надо Монина тревожить по пустякам:я и писал про относительно лёгкие машинки(для меня до 4.000 кг).

Добавлено: 06 дек 2009, 21:26
Bar
Стаканыч писал(а):
Мужики,а зачем мостам 66-го бортовой редуктор? Этот мост вроде с колёсами до 1700 на относительно лёгкой машине сам справляется,проясните?


1. увеличение дорожного просвета нетолько за счёт еще большего увелечения колес
2. при установке боольших заводских! обще доступных коёсьев - редуктора должны помочь жить трансмисии

к примеру чтоб с колёсями как у Asterix "Крепыш"
Шины Я-170А размерностью 1140*700 мм
есть Дорожный просвет, мм 350
а был Дорожный просвет, мм 650

Добавлено: 07 дек 2009, 05:08
Стаканыч
Ещё один нюанс:обратите внимание на вращение моста от влияния нагрузки от крутящего момента колёс,мост крутится на рессорах градусов по 10,при установке бортовых плечо ещё увеличится,что ставить дополнительные реактивные тяги по схеме задней тележки КАМАЗа?

Добавлено: 10 дек 2009, 12:39
Bar
не... если углы станут приблежатья к критическим отметкам - тогда А образные рычаги

Добавлено: 11 дек 2009, 14:49
Nitro
Стаканыч, делать четырёхрычажку и тягу панара

Добавлено: 11 дек 2009, 18:55
Стаканыч
Nitro
Или взять машинку покрепче:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1522&start=0

Добавлено: 11 дек 2009, 21:57
Nitro
у машины, которая крепче при той же мощности грузоподъёмность меньше.

http://www.downloads.izikastom.info/art ... ension.pdf

при разном расположении реактивных штанг получаем 4 разные подвески под 4 разные задачи. у меня описывается только триальная подвеска. если знать теорию и немного подумать, все эти варианты можно выцепить из салфетки.

Добавлено: 11 дек 2009, 21:59
Nitro
вывесил эту статейку на уазбуке - сообщение удалили и начали цитировать оригинал абсолютно бездумно :lol: