ГАЗ 66 на мостьи с бортовьие передачи

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
12 дек 2009, 12:07
Nitro писал(а):
вывесил эту статейку на уазбуке - сообщение удалили и начали цитировать оригинал абсолютно бездумно :lol:

Нитро, я без твоего спросу выкладывал на ту же Уазбуку эту же статью - ноль интереса. Уазбука коллапсирует, свежак не интересен, а строительство прототипов засекречено, потому как спорт и все такое. Узость взглядов страшная вещь, много раз уже убеждался.
12 дек 2009, 17:01
Стаканыч писал(а):
Nitro
Или взять машинку покрепче:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1522&start=0


))) очень интересно посмотреть на то что получитя в оконцове )))
Не каракат,но все же...... ))) в точку )))

«ничто не вечно подо мной»
12 дек 2009, 17:09
Nitro писал(а):
у машины, которая крепче при той же мощности грузоподъёмность меньше.

http://www.downloads.izikastom.info/art ... ension.pdf

при разном расположении реактивных штанг получаем 4 разные подвески под 4 разные задачи. у меня описывается только триальная подвеска. если знать теорию и немного подумать, все эти варианты можно выцепить из салфетки.


что-то пдфки на открываются вашего сайта - "файл повреждён и неможет быть востановлен" - что за галиматень

«ничто не вечно подо мной»
13 дек 2009, 14:37
solomon писал(а):
Nitro писал(а):
вывесил эту статейку на уазбуке - сообщение удалили и начали цитировать оригинал абсолютно бездумно :lol:

Нитро, я без твоего спросу выкладывал на ту же Уазбуку эту же статью - ноль интереса. Уазбука коллапсирует, свежак не интересен, а строительство прототипов засекречено, потому как спорт и все такое. Узость взглядов страшная вещь, много раз уже убеждался.


ни фига секретного в прототипах нет, имея информацию по америкосовским машинам можно закрыть тех, кто работает с уазиками - только это не интересно. все сидят по гаражам и считают друг друга конкурентами. по поводу спорта - я дал 4-м спортсменам часть своих архивов - стали делиться информацией со мной - при этом офигевают от того, что я уже это храню в своём архиве на английском языке - информации просто море, обрабатывать некогда.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
13 дек 2009, 14:47
Bar писал(а):
что-то пдфки на открываются вашего сайта - "файл повреждён и неможет быть востановлен" - что за галиматень

он тупо не докачался :mrgreen:

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
13 дек 2009, 14:47
))) очень интересно посмотреть на то что получитя в оконцове )))

Сам уже в предвкушении маюсь,но нельзя всё бросить и заняться чем хочется! javascript:emoticon(':cry:')
13 дек 2009, 14:48
[img]он%20тупо%20не%20докачался%20[/quote][/img]



Я тоже не смог открыть javascript:emoticon(':cry:')
13 дек 2009, 14:50
только что скачивал и проверил как открывается. адобе акробат или адобе ридер у вас стоит?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
13 дек 2009, 14:51
Nitro
Да
13 дек 2009, 14:52
Nitro писал(а):
олько что скачивал и проверил как открывается

ищите ашыпки у себя, у меня работает

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
08 янв 2010, 15:12
Пдфки сьел - чет реально глючило
за то никак не могу из библиотеки скачать файлы в формате DjView
выдаёт ошибку 404 - запрашиваемый файл не найден - к примеру - Плавающие колесные и гусеничные машины - в формате DjView (3 545 кб)

«ничто не вечно подо мной»
08 янв 2010, 20:27
Вот ссьилка-скачай Плавающие колесньие и гусеничньие машиньи :smile:
http://search.data.bg/ready/7e6db787839 ... ashini.rar

С Уважением,Йордан.

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |