ГАЗ 66 на мостьи с бортовьие передачи

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
26 окт 2009, 00:09
Нашел я интересньи ролик о Шишига на мостьи с бортовьие передачи :razz:
Смотрите ролик:
http://video.mail.ru/list/blatanikov/174/341.html
Очень интересное :o ето бортовьие серииньие или сделани по заказ :roll:

С Уважением,Йордан.
04 ноя 2009, 17:48
ну что нашол чтонить про эту шишигу ?
04 ноя 2009, 18:01
я только вот что нашол:
это Cнегоболотоход Сивер
Обозначение ЗВМ-3966

http://www.zgt.ru/index.php?id=33

скорее всего бортовые из какихто серийных под заказ сделали...

блин хочу такие на свою шишигу :razz:

«ничто не вечно подо мной»
05 ноя 2009, 20:52
Похоже лепит тот же завод, что и кержак.
По ссылке фотка бортовой
http://www.zgt.ru/getimage.php?im=img/s ... ver-09.jpg

ступица Газоновская, понижение вроде в 2 раза, но бортовой редуктор больше похож на наружное зацепление, скорее всего на раздатке стоит редуктор для изменения направления вращения.

Умом Россию не понять....
06 ноя 2009, 10:21
я нашол ребят которые связывались с этим заводом - заводик за редуктора хочет 400т. рублей - охлинели совсем!!!

но народец пока невыяснил переделывают ли они готовые редуктора или полностью свои полностью пилят.
06 ноя 2009, 10:28
Bar
Заполните если не сложно профиль. просто интересно откуда народ интересуется техникой а в профиле нет ни чего

С уважением.Дмитрий.
06 ноя 2009, 12:43
Саня писал(а):
...скорее всего на раздатке стоит редуктор для изменения направления вращения.

посмотрите в ТТХ 7-ую строку сверху http://www.zgt.ru/index.php?id=33
по-моему, там именно об этом редукторе (который инверсирует вращение на раздатке)
06 ноя 2009, 17:30
кажись заполнелось )))

блин как хочется эти штуки в действии попробовать )))

«ничто не вечно подо мной»
09 ноя 2009, 18:04
ктонитуть кто смотрел видео на их сайте или фотки может по внешнему виду сказать что это за редуктора - их собственная разработка или доработка чегото серийного ?

«ничто не вечно подо мной»
10 ноя 2009, 02:00
есть пару пар запасных мостов и хорошие токоря,
и большое желание (покачто) заиметь себе такие редуктора.

была мысль что трактора нам помогут Уазовци подтвердили это своим творчеством
http://www.uazbuka.ru/most.htm#sam_port
см. в самом низу страници.

основное что напрягает это - заявленная у Сивера максимальная скорость 55 по шоссе - это зопа!

подскажите в чем причина обуславливающая прописанные скорости?
она понятно не одна их целый набор, можно ли их победить?

«ничто не вечно подо мной»
10 ноя 2009, 03:00
Bar писал(а):
ктонитуть кто смотрел видео на их сайте или фотки может по внешнему виду сказать что это за редуктора - их собственная разработка или доработка чегото серийного ?

Я не знаю из что ето редукторьи,может собственное производство для ето машина.Но я как гляну там много близкие к бортовьие редуктора Бтр-а :roll:
Изображение
Изображение

С Уважением,Йордан.
10 ноя 2009, 14:46
это родная ходовка БТР
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
12 ноя 2009, 10:49
интересненько интересненько )))
ещё поступило предложение по редукторам от Т-40

пока собираю предложения и инфу )))

«ничто не вечно подо мной»
12 ноя 2009, 18:20
Да,и мне очень интересное про редукторьи и собираю все инфо что могу найдти :smile:
Фотки редуктора Т40
Изображение
Изображение

С Уважением,Йордан.
01 дек 2009, 18:22
))) заметил что тебе интересна эта тема ))) и в дрегих форумах видел тебя )))

шишководы вот что предлагают - редуктора от МТЗ-1221 - на их основе может все получится )))

«ничто не вечно подо мной»

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron