Обсуждение темы "О себе"

Модератор: nrgizer

Сообщение
Автор
01 ноя 2009, 11:50
А ныне некоторые всякие .... разные , пытаются его жизни учить и вездеходы строить. Фразы кидают типа "попал под обаяние Мазуркевича...".
Хорошо хоть форумы для чудаков есть - отдушина.
01 ноя 2009, 21:28
dil писал(а):
А ныне некоторые всякие .... разные , пытаются его жизни учить и вездеходы строить. Фразы кидают типа "попал под обаяние Мазуркевича...".
Хорошо хоть форумы для чудаков есть - отдушина.

Это что, мало "форума для чудаков",так и здесь будем чудить?
Я же не сказал "попал под дурное влияние".
Я и сам "попал под обаяние Мазуркевича,Гринкевича,Гамиловского....".
01 ноя 2009, 22:43
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Нужно использовать каждую технику по её прямому назначению, а не забивать микроскопами гвозди только потому, что не было молотка, а микроскопов был целый кузов у грузовика!!!

:grin: обычно микроскопом забивают гвозди только из-за мощного чугунного основания.
комфорт должен быть всегда.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
01 ноя 2009, 23:44
нука тихо нах!
опять спугнете Мазуркевича!

Виталий- я с Женей согласен- дьявол в деталях, пиши!
насчет неписания отчетов
ты машину делаешь, как считаешь нужным-- и тебя не парит мнения Любителей о ней- найдется тот, кто оценит и будет ездить
ну так пиши отчет, как считаешь нужным
читатель найдется

Илья
кожаный салон и климат контроль поставить можно
сколько стоить будет? кто купит? что сделается с ним после месяца в болотах?
будет ли такое удорожание привлекательно для основной массы заказчиков?
я тут пока одного такого увидел- и то думаю, он нихрена не купит-
попиздит и сольется, гордый и непонятый
а вот вебаста и прочее северное снаряжение на Литвинах из опции превратилось в постоянное, все просят поставить- и никто не востребовал кожу и КК...

испытательные пробеги были и будут
на полигоне по кругу- мало толку
полигон не воспроизводит реальной обстановки
ну а для новых машин оно всегда было еще и привлечь к себе
внимание

по сплавщикам, что пропали в Китае и рыбакам ежегодным- мудаки и халявщики. лечится только ударом по самому больному- по карману
http://forum.chukotken.ru/index.php?sho ... E%F3%ED%FB
01 ноя 2009, 23:55
Вот ты, Илья, где-то писал про результаты полигонных испытаний автоматических трансмиссий для танков, и что мин. обороны было резко против - потому они и не пошли. А пол года назад на крузеровском форуме очередной раз спорили, что лучше - автомат или механника :) Сама по себе тема гнилая, но любопытно мнение одного человека - он сейчас солдат миротворческих сил в Афганистане, управляет какой-то легкой гусеничной машинкой (с автоматом кстати). Так вот он резко против автоматических трансмиссий в тяжелых условиях (причем с ним солидарна и рем. база которая регулярно трахается с этими автоматами). Говорит советские тэшки которыми пол Афгана завалено таких проблем с трансмиссией никогда не имели. Выходит право было мин. обороны?

Это я собственно к тому, что полигон это одно, а реальные условия - другое.

Путешествия ВМ это не испытания техники в тяжелых условиях, хотя он сам и говорит об этом :) Это мечта. Мечта с которой начинается любая инновация в промышленности. Как без мечты Циолклвского о космических полетах не было бы Гагарина, не было бы космической группировки, которая решает кучу задач современности от метео, до военных. Как экспедиция советских альпинистов на Эверест дала импульс развитию новых тканей, новых сух пайков для тяжелых условий, да обуви в конце концов. Так без этих пробегов не появилась бы та утилитарная Литвина, которая производится сейчас и которую действительно бессмысленно гнать на полюс для проверки чего-то. Появились шинные оболочки ОШ в линейке Белшины, и кто его знает что еще? К сожалению в наших государствах сейчас не работает механизм развития новых технологий, поэтому все это и выглядит как безумство одиночек, но без людей у которых рождаются мечты, неосуществимые на данном этапе развития технологий, не будет и новых технологий.
01 ноя 2009, 23:59
как-то волгоградцы решили построить танк с электротрансмиссией.. приехали на чтз и говорят - вот у неё такие преимущества, мы типа хотим сделать, на что челябинцы аргументировали - нах оно надо. помимо преимуществ наводки такие, что яйцЫ закипают... так что не всё то золото, что серебро :grin:

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
02 ноя 2009, 15:02
Слава Z
вот оно и отчет
Сделал машину Значит уже МУДАК
поехал на ней в Экспедицию Мудак в квадрате.
а если еще и за свои то Мудак в Кубе.

а если много машин то уже и не человек.

Новичок
времени у меня к сожалению не много но вопросы стараюсь отвечать в меру сил.

по экспедиции 2001 выложу анализ результатов. по машинам. с картинками.

Последний раз редактировалось nrgizer 02 ноя 2009, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

02 ноя 2009, 15:05
nrgizer
Буду вопросы задавать в личку если вы не против. Мне действительно свой и чужой опыт помогал. а тут клад- как и что можно реанимировать или заставить работать при таких температурах.Что нужно и чего нельзя
А самое главное это все из первых так сказать уст

Последний раз редактировалось Новичок 02 ноя 2009, 15:08, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.
02 ноя 2009, 15:07
Новичок писал(а):
nrgizer
Буду вопросы задавть в личку если вы не против


задавай здесь.
может кому пригодится.
будь у меня возможность учится этому не на своих ошибках мне было-бы значительно легче.
02 ноя 2009, 15:10
nrgizer
Спасибо.

С уважением.Дмитрий.
03 ноя 2009, 12:09
Дублирую тут вопросы, ответы потом в отдельную темы выделю.

Короче вопросы. Давай, даже так. Вот, что взял бы в Литвину, на зимний маршрут, скажем вокруг полярного урала (все хочу тебя в гости сманить ), недели на три, двумя машинами. Вот попробуй спланировать.
По снаряге. Что брать. От тросов до шанцевого. Желательно, по всему, что вспомнишь, марки, где купить и цены.
Личная снаряга.
Одежда (от исподнего, до зимних тапочек), ночлег (коврики, спальники...)
Кухня.
Лагерное.
Организация ночлегов, машины разгужаете? Если да, то куда груз?
Что в ЗИПе, инструменты, приспособы, оборудование.
Технологии ремонтов в снегу (может есть какие нетривиальные решения, опыт).
Погрузка, крепление, укладка груза. Куда чего.
Типовой расклад ходовых суток.
Что по продуктам брал бы.
Медицина какая
Тактика вызволения машин из разных видов встревания.
Тактика на маршруте.
Связь.
Навигация.
(может еще че забыл)

Дим, по поводу моего высказывания, что не столько (точнее надо бы "не только") машины интересуют.
Кроме машин, есть организация, опыт, человеческий фактор.
На мой взгляд, в экспедицию к ЮП вытащили не машины и организация, а люди, конкретно - механники, водилы. На горбу и опыте.

С уважением, Евгений.
03 ноя 2009, 12:29
strannik
Так я про это и пытался сказать. что помимо железа в первую очередь люди которые хотят кушать спать что бы было тепло. да и когда просто начинают скажем так... это задевает. может я и действительно моного утрирую. но согласись пока не попробуеш мокрым поспать при минусе не узнаешь что это как не рассказывай. . для себя решил что буду просто благодарным читателем.без коментариев и лишних вопросов так будет проще и спокойней.. буду с нетерпением ждать рассказов ВМ :wink:

С уважением.Дмитрий.
03 ноя 2009, 12:56
Новичок
Ну вот напрасно вы обиделись, это форум, тут все вопросы хороши, а плохие они будут пропадать :oops:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
03 ноя 2009, 13:10
Litvina
Абсолютно не обиделся. скажем так что бы не утомлять читателей своей писаниной. буду просто читать. Просто для себя решил когда обсирают то что сделали другие и большинство молчит то наверно нужно тоже не высовываться. Каждый варится в своем котле. наверно так правильно. только по этому сейчас на трассе можно пол дня простоять с поднятой рукой и ни кто не остановится. но это опять не по теме. пойду лучше в гараж печку затоплю да железяки из одного угла в другой поперекладываю :wink:

С уважением.Дмитрий.
03 ноя 2009, 18:23
Новичок писал(а):
и чужой опыт помогал

форумы для этого и нужны - только здесь можно учиться быстрее на чужЫх ашыпках. кроме этого очень много советов можно услышать и видна обратная связь от очень многих технических решений.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

Сообщений: 76 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron