но здесь это смущает, а так же соотношение веса и ГП
А отопление кунга, лампочкой от карманного фонарика не смущает? А изобретение вездеходов на пневматиках (похоже всех)?
Ну, а вес и ГП, это просто. Берешь парабиан...
Ща я тебя окончательно смутю
Цитаты:
=====================
... только не по асфальтовому шоссе, а по замерзшей Волге. Невзирая на торосы, эта машина легко шла со скоростью более 100 км/час, благо огромные колеса пневматики позволяли осуществить трудновыполнимую задачу.
...Высота вездехода составляет 5200 мм
... используются пневматики «Трэкол»
...имеет три моста, имеющих уазовское происхождение.
...По паспорту его максимальная скорость составляет 120 км/час
...имеет грузоподъемность 2,2 тонны.
=====================
Вобщем, реактивный ГТТ, на уазовских мостах и трэколовских колесах.
Я, с полгода назад, наткнулся на магазинчик один...
Короче, обозвали Странника - Зубром, сказали, что они разработали и выпускают, фотки Странника на фоне цеха Норд-Авто, но это полбеды.
Они же еще и ТХ написали:
Грузоподъемность 900 кг.
Температура в салоне до +70.
Скорость по бездорожью, снежной целине - 100 км/ч (бедную тройку до 15 000 об. раскрутили. Хонда отдыхает).
Ну и понятное дело - "преодолевает все известные препятствия".
Ничего не напоминает?
К Володе с вопросом подошел. Тот долго матерился, ну, что тут сделать, есть такая категория людей...
- сотню пойдет?
- 200 - легко, бабло давай!
- а тонну возьмет?
- да две, только уже не выше 150 пойдет, ты это, бабки...
Короче и летает (правда невысоко) и ныряет (не сильно глубоко) и ваще.
Тут, похоже та же самая история.
Хотелось бы отделить машину от таких описаний, но видать не судьба.
Про таинственный засекреченный парабиан. Цитата:
=====================
В целом же кабина изготовлена из пластика. Причем это не просто стеклоткань, пропитанная эпоксидным клеем. Данный материал построен по типу сендвича с прослойкой из пенопласта. По утверждению А. А. Воробьева такая конструкция прочнее, скажем, алюминия
=====================
Ладно, пора рассекретить. Вездеход Воробьева, не что иное, как "Старатель Александра".
В инете, ссылок много, все примерно в одном духе. Понять, что это за машина - не представляется возможным.
Мазуркевич, донельзя облегчил Литвину и получил честные полторы тонны, вписавшись в груз 71-ого.
Старатель - на тех же трех осях, Трэколовских колесах и УАЗовских мостах - решил не мелочиться и влезть в нишу ГТТ. Со скоростью 100 км/ч по торосам. Гусянки, теперь только в металолом.
ЗЫ. цитаты с
http://www.z-project.ru/Default.aspx?section=articles&sub=3&id=453
ЗЗЫ. 2alvs_z Тему удалять не буду, месаги перекину в "Вездеход Воробьева". Думаю, что в машине, должно быть что-то интересное. Но такие описаловки - нужно давить.