Страница 1 из 1

Добавлено: 01 ноя 2009, 13:33
strannik
Пара недель зимой на природе, дык через три дня к теплому сортиру тянет. Тут три месяца. Тем, кто шарахался - оно понятно, а пока свою задницу не поморозил - все равно не въехать.
Меня тут больше даже не машины интересуют, а быт. Организация. Начиная с описания типового дня, кончая жратвы, как готовили, что, остановки и т.д. Чем больше подробностей, тем лучше.
Мы обычно если далеко и спешим, готовка два раза в сутки. При остановке на ночевку и утром (запасаем термоса), на перегоне, часа через 4 на полчасика тормозимся, чай, че-то к чаю. Если встряли серьезно, то после того, как вылезли - тоже. На ходу - колбасит сильно. Продукты на день - в пластиковом ящике (из под бутылок), очень удобно, как раз на команду влезает вместе с термосами.

Короче вопросы. Давай, даже так. Вот, что взял бы в Литвину, на зимний маршрут, скажем вокруг полярного урала (все хочу тебя в гости сманить :) ), недели на три, двумя машинами. Вот попробуй спланировать.
По снаряге. Что брать. От тросов до шанцевого. Желательно, по всему, что вспомнишь, марки, где купить и цены.
Личная снаряга.
Одежда (от исподнего, до зимних тапочек), ночлег (коврики, спальники...)
Кухня.
Лагерное.
Организация ночлегов, машины разгужаете? Если да, то куда груз?
Что в ЗИПе, инструменты, приспособы, оборудование.
Технологии ремонтов в снегу (может есть какие нетривиальные решения, опыт).
Погрузка, крепление, укладка груза. Куда чего.
Типовой расклад ходовых суток.
Что по продуктам брал бы.
Медицина какая
Тактика вызволения машин из разных видов встревания.
Тактика на маршруте.
Связь.
Навигация.
(может еще че забыл)

Добавлено: 01 ноя 2009, 18:48
Mongoose
strannik писал(а):
Пара недель зимой на природе, дык через три дня к теплому сортиру тянет. Тут три месяца.

Да хотя бы к деревянному, и то уже в радость. А как в баньку хочется...
strannik писал(а):
Мы обычно если далеко и спешим, готовка два раза в сутки. При остановке на ночевку и утром (запасаем термоса), на перегоне, часа через 4 на полчасика тормозимся, чай, че-то к чаю

Два раза - эт вы жирно.шикуете. Мы тока вечером. А утро оно иль в сон иль сразу в дело. Остальное с термоса бомжики заправил и вперед. Тут не от того что лень, хотя и такое тоже бывает, время жалко. Вот самый главный и не пополнимый ресурс.
strannik писал(а):
(все хочу тебя в гости сманить Smile ), недели на три, двумя машинами. Вот попробуй спланировать.

У-у-у-у!!!! Я тоже хочу с вами. :roll: :oops:

Добавлено: 02 ноя 2009, 15:21
Litvina
strannik писал(а):
Пара недель зимой на природе, дык через три дня к теплому сортиру тянет. Тут три месяца. Тем, кто шарахался - оно понятно, а пока свою задницу не поморозил - все равно не въехать.
Меня тут больше даже не машины интересуют, а быт. Организация. Начиная с описания типового дня, кончая жратвы, как готовили, что, остановки и т.д. Чем больше подробностей, тем лучше.
Мы обычно если далеко и спешим, готовка два раза в сутки. При остановке на ночевку и утром (запасаем термоса), на перегоне, часа через 4 на полчасика тормозимся, чай, че-то к чаю. Если встряли серьезно, то после того, как вылезли - тоже. На ходу - колбасит сильно. Продукты на день - в пластиковом ящике (из под бутылок), очень удобно, как раз на команду влезает вместе с термосами.

Короче вопросы. Давай, даже так. Вот, что взял бы в Литвину, на зимний маршрут, скажем вокруг полярного урала (все хочу тебя в гости сманить :) ), недели на три, двумя машинами. Вот попробуй спланировать.
По снаряге. Что брать. От тросов до шанцевого. Желательно, по всему, что вспомнишь, марки, где купить и цены.
Личная снаряга.
Одежда (от исподнего, до зимних тапочек), ночлег (коврики, спальники...)
Кухня.
Лагерное.
Организация ночлегов, машины разгужаете? Если да, то куда груз?
Что в ЗИПе, инструменты, приспособы, оборудование.
Технологии ремонтов в снегу (может есть какие нетривиальные решения, опыт).
Погрузка, крепление, укладка груза. Куда чего.
Типовой расклад ходовых суток.
Что по продуктам брал бы.
Медицина какая
Тактика вызволения машин из разных видов встревания.
Тактика на маршруте.
Связь.
Навигация.
(может еще че забыл)


Кх,кх........
Я вот не могу понять, почему только ВМ приглашают, да еще и с двумя машинами.........обидно как то!

Добавлено: 02 ноя 2009, 16:59
strannik
Дык, Литвина подразумевается, однажеж банда :)
Кстати я серьезно. Все удовольствие - в лимон с большим запасом влезет, даже если машины назад, если тут продать - дешевле. Платформа до Ухты, вроде в стольник, могу узнать.
Две машины, по 5 чел. экипажу, водила штурман в кабине, трое в кунге валяются, по моему реально для Литвины. Не тесно.
100 тыс на нос - тяжело, но реально. Лучше летом конечно, там кайф, можно не спеша, с остановками на месяц растянуть. Зимой свой кайф, но долго, тяжеловато, кто с непривычки.

Добавлено: 02 ноя 2009, 18:56
Litvina
Мысль очень интересная, осталось только как то пару машин свободных вырвать из процесса. А Воркута 40 контейнера принимает? Я про рлатформу не понял, платформой из Минск в Воркуту ?

Добавлено: 02 ноя 2009, 20:55
strannik
forsash писал(а):
P.S. Модерам - потрите лишнее нафиг, плиз.
А тут модер - Литвина :razz:

Litvina писал(а):
Мысль очень интересная, осталось только как то пару машин свободных вырвать из процесса. А Воркута 40 контейнера принимает? Я про рлатформу не понял, платформой из Минск в Воркуту ?
40 не видел. 20 принимает. На плаформах в основном техника и ходит. Ну и частники на юг, назад. До Ухты, дальше асфальт. От Минска, да. Далековато. Я че-то думал, что у вас в Москве машинки есть, своим ходом до Ухты (2-3 дня) столько же на платформе, за неделю на месте.
Я к чему собственно. Сколько лет пахоты, а кайф-то когда? :) Хоть сами на своей технике всерьез поездите, машине только польза будет.
Причем поменять стиль, цель и т.д. Не столько экспедиция с жесткими сроками, а без экстриму, гонок, напряга - просто отдых на колесах в красивых местах без людей.

Добавлено: 03 ноя 2009, 13:13
Litvina
От Минска, да. Далековато. Я че-то думал, что у вас в Москве машинки есть, своим ходом до Ухты (2-3 дня) столько же на платформе, за неделю на месте.


Тут в чем проблема , что бы ехать свои ходом, их нужно поставить на учет и на номера, ну а потом соответственно снимать при продаже, так вот если вдруг что бы снять их нужно предъявлять, то получиться , что их обратно нужно будет в место регистрации доставлять.

Вот почему я и спросил, про 40 ф. контейнера или на платформу две, это я так как бы для общего развития, в отпуске давно не был..... :oops:

Ну это не проблема щя выясню, что по чем....

Добавлено: 03 ноя 2009, 14:53
strannik
Litvina писал(а):
Тут в чем проблема , что бы ехать свои ходом, их нужно поставить на учет и на номера, ну а потом соответственно снимать при продаже, так вот если вдруг что бы снять их нужно предъявлять, то получиться , что их обратно нужно будет в место регистрации доставлять.
А у себя зарегестрировать и с Минскими номерами ехать, какие-то траблы дополнительные?

Добавлено: 03 ноя 2009, 15:35
Litvina
Это будет капут, не хватит денег на гаевых, мы как то 110 км, доезжали до Эльбруса своим ходом, так не было такого работника чего-нибудь , что бы нас не остановили и как вы понимаете не все фоткались....
Своим ходом нет смысла. У вас станция принимает платформы от нас и по договоренности с нач.станции принимают 40 ф. Так что есть более быстрая и правильная доставка. :wink:

Добавлено: 01 дек 2009, 14:31
strannik
По лыжам в условиях полярного урала отделил сюда http://strannik.flyboard.ru/topic837.html