Нужна СРОЧНАЯ помощь!!!

Ответить
Сообщений: 108 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8

Сообщение
Автор
07 ноя 2009, 11:52
Любитель писал(а):
Короче! могу поддерживать любую тему))))))...

как флюгер... куда подуло туда и повернулся :grin:

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
07 ноя 2009, 14:49
Nitro писал(а):
Любитель писал(а):
Короче! могу поддерживать любую тему))))))...

как флюгер... куда подуло туда и повернулся :grin:


Не, не флюгер.. просто я ветрянный такой)))
Оскорбление принимается к зачоту)))
А вообще, если попытаться почитать побольше, ну кроме как про железки, да про жидкости употребляемые не только внутрь машины, то и у тебя получиться... Попробуй, ни когда не поздно начать самообразование))) :wink:
07 ноя 2009, 14:53
Специально для Luka!


Вы говорили, что у Вашего сына Патриот, вот если не сложно по подробнее о этой машине...
Вопрос вот в чем...
А Патриот способен лазить?? Ну хоть как то? При, допустим переделки подвески и еще каких нибудь усовершенствований??
Сегодня созванивался с мастерами из УАЗ-МАДИ... сказали что решим любой вопрос... http://www.uazmadi.ru/works.html

С уважением Владимир
10 ноя 2009, 00:32
Любитель писал(а):
А Патриот способен лазить?? Ну хоть как то? При, допустим переделки подвески и еще каких нибудь усовершенствований??

Если кратко, то "Патриот" это как "свадебный генерал"... Можно и его полностью переделать и научить лазить, только смысла не вижу, для этого "Хантеры" лучше и дешевле обучаемы. Что комфорт у него не отнять - это да.
Любитель, как я понял с резерва в субботу так и не выкупили "Хантер"? И полемика что-то поутихла... А не замахнуться ли Вам, понимаете, на Шевроле, типа Нивы? Кроме вечно текущих сальников и не понятных новых гидрокомпенсаторов - в-принципе, никаких проблем. За то в городе не чужак, да и за городом нормально. Подумайте. 412 тыс, и всё удовольствие.

Кто срезает, тот дома не ночует.
10 ноя 2009, 00:36
strannik, нужно срочно открывать "курилку". А то практически все темы в "табачном дыме"

Кто срезает, тот дома не ночует.
10 ноя 2009, 00:42
Как патриот в среде уазиков, так и шнива в среде нив.
Бамперов нет, как ее вытаскивать непонятно, в кусты - низя, краску дерет. Два раза брали - обуза паркетная, только по городу. Больше не берем.
В остальном, шнива на глазах прошла 25 тыс, дороги у нас - считай проселок. Поменяли цилиндр сцепления, салейтблоки, масло.

С уважением, Евгений.
10 ноя 2009, 01:58
strannik писал(а):
Поменяли цилиндр сцепления, салейтблоки

Это на 25 т.км. Позор нашего автопрома

Где не проедем - там проплывем!
10 ноя 2009, 08:24
третья часть маблезонского балета.. потом еще квадрик и мотоцикл кросовый.

С уважением.Дмитрий.
10 ноя 2009, 10:09
Витим писал(а):
Это на 25 т.км. Позор нашего автопрома

Вот только не надо уж так сильно поливать наш автопром!
Иномарки никто с такой интенсивностью по просёлкам не мордует, а потому и создается иллюзия, что иномрки надёжнее и прочнее наших машин!
Странник же ясно описал условия эксплуатации:
strannik писал(а):
В остальном, шнива на глазах прошла 25 тыс, дороги у нас - считай проселок.
10 ноя 2009, 16:35
strannik
Хочу тоже такую тему. Не могу двигатель выбрать.

сварка и болгарка, лучшие ключи
10 ноя 2009, 16:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот только не надо уж так сильно поливать наш автопром!
Иномарки никто с такой интенсивностью по просёлкам не мордует

Илья в твоем багаже академических знаний никто не сомневается, чего о практике не скажешь, ты бы приехал в гости летом хоть ко мне или в любую другую точку РФ восточнее Урала и посмотрел где и как эксплуатируется техника, если некоторые участки федеральных трасс похожи на танковый полигон (М53,55,58) не говоря о районных дорогах и проселках. Я по ним намотал больше млн. и на разных машинах, в т.ч. и на русских, поливать наш автопром смысла нет - он и так в г...е по уши, а что касаемо сайлентблоков и других резинотехн. изделий, то на СССРовских тазиках они были намного качественнее. Еще хочу добавить про "никто не эксплуатирует" - я эксплуатирую вот этот трактор (на Аве Н-Сафари) исключительно вне асфальта, 16 лет ему от роду, сколько общий пробег не знаю (примерно за 300), но последние 50т.км и 2,5 года всыпаю ему как надо - все сайлентблоки родные, за исключением замены сайлентблоков в передних продольных тягах на со смещенным центром (Кастор кит) при лифте подвески, родные были целые. Так что ни какого поливания грязью, просто сравнение. Не веришь - приезжай летом (я серьезно, в августе отпуск уменя), как раз вездеход будет готов, испытаем вместе, коньячку попьем, рыбки половим

Где не проедем - там проплывем!
10 ноя 2009, 17:09
Витим писал(а):
то на СССРовских тазиках они были намного качественнее

дяденька!!!! давай начнём с того, что с появлением ВАЗа у нас появились нормальные масла, РТИ, прокладки и проч. так бы на автоле и катались... был скачок по технологиям, так сколько можно экспулатировать их? надо новый завод там покупать, глядишь и более современные материалы появятся в наше время... а сейчас у нас производить не выгодно. было бы выгодно - давно бы строили качественно

раньше и девки были моложе.... :grin:

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
10 ноя 2009, 17:58
Nitro писал(а):
дяденька!!!! давай начнём с того, что с появлением ВАЗа у нас появились нормальные масла, РТИ, прокладки и проч. так бы на автоле и катались... был скачок по технологиям, так сколько можно экспулатировать их? надо новый завод там покупать, глядишь и более современные материалы появятся в наше время... а сейчас у нас производить не выгодно. было бы выгодно - давно бы строили качественно

раньше и девки были моложе.... Very Happy

Дык согласен плямянник со всем, акромя девок, наши круче всех :mrgreen:

Где не проедем - там проплывем!
14 ноя 2009, 15:54
вот расход бензина у Патриота

Изображение

Изображение
15 ноя 2009, 15:29
Илья, в 2000- одновременно с Хайлюксом 1990 года (100тыс по Японии)- пригнали 2 уазика новеньких, 512 тент, бензин.
один уже встал насовсем, второй пока ходит. где он стоит- сразу видно, капли масла...
поломки помпы. генератора и прочего- само собой.

году так в 2003-2004-
привезли самолетом 8 уазов с Андориями
он аэропорта -28 км. только три доехали сами.

я бы этих запретителей праворулек отучил быстро. От Владивостока до Чукотки- 6000 км. я гоню по зимнику японку- вы любое ваше..
кто доехал- тот и прав....

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 108 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0