Вездеход двухзвенньи

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07 ноя 2009, 00:45
Что за вездеход?Он двухзвенньи и сочлененньи как Витязе но кузов из Камаза :o
Витязе плавает а ето вездеход,я не нашол ничего для машина только фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С Уважением,Йордан.
07 ноя 2009, 00:49
Это не сочленённик, это поворотные гусеничные тележки под длинной во весь габарит платформой.
Скорее всего из серии нших "Ямалов" газпромовского завода в г.Кропоткин...
07 ноя 2009, 12:04
да, вроде газпрём заказывал для доставки оборудования

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
08 ноя 2009, 21:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это не сочленённик, это поворотные гусеничные тележки под длинной во весь габарит платформой.
Скорее всего из серии нших "Ямалов" газпромовского завода в г.Кропоткин...

Да,значит я ошибался и ето вездеход не сочлененньи :oops:
А какой движок на ето машина?

С Уважением,Йордан.
14 мар 2010, 22:15
NEMESIS писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это не сочленённик, это поворотные гусеничные тележки под длинной во весь габарит платформой.
Скорее всего из серии нших "Ямалов" газпромовского завода в г.Кропоткин...

Да,значит я ошибался и ето вездеход не сочлененньи :oops:
А какой движок на ето машина?

нет не ошибался сочленник.так называемый седельного или тележечного типаютележки поворачиваються и качаються вокруг своей оси как балансиры.
"Успешно завершены государственные испытания гусеничного снегоболотоxода "Ермак-500", созданного ОАО "Кировский завод" и московским ЗАО "Газстроймашина".
Этот агрегат, предназначенный для нефтяной и газодобывающей промышленности страны, имеет мощность двигателя 500 лошадиных сил и предназначен для теxнического обслуживания месторождений, выполнения аварийныx работ на местаx промыслов. Машина может использоваться для доставки грузов в труднодоступныx местаx при температуре воздуxа от минус 45 до плюс 40 градусов. Головной агрегат будет отправлен в "Тюменьтрансгаз".
Ямал создали совместно с канадцами в советское время.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron