Странник 0.5

Ответить
Сообщений: 136 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 8 из 10

Сообщение
Автор
01 авг 2008, 17:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Знаете как стабилизируется рулевое колесо на тележках в универсамах?
У легковушки также!
В одном направлении движения колеса обладают самостабилизацией, а в обратном направлении эффект противоположный - полное отсутствие курсовой устойчивости.

Быть тебе в ближайшем кювете,чего доброго совета не слушаешь,опять чего -нить не то построишь.Понимаю,в МВТУ-учат ,как не надо делать,но ведь никто не учит,как ПРАВИЛЬНО !!!
01 авг 2008, 18:03
ZILBERGILZEN писал(а):
Вот минимум веса на шаине -240кг. тонет по оси. если мотор от ВАЗа,мосты .балансиры,кабину и прочее нужное добавить то точно взлетит.
http://forum.avtouser.ru/viewtopic.php?t=117&postdays=0&postorder=asc&start=0

Да чего ,они издеваются ,что-ли,говорю-ерунда,значит ерунда,эта штука сидеть будет,где чуть лужа с грязью,не едет маленькое колесо ,ХОТЬ ТРЕСНИ .
01 авг 2008, 18:05
Илья тебя можно поздравить с 100-м сообщением в этой теме. У тебя похоже городского пацана только фабричные игрушки были, а мы в детстве наигрались с тележкой для развозки кормов на скотном дворе. При скорости до 5 км/ч система стабилизации как в магазинной тележке работает без проблем, но нам пацанам этого же мало, мы её под горку, при скорости в 10 км/ч это колесо начинает болтаться из стороны в сторону, там не стабилизация, а дестабилизация, попробуй в супермаркете побыстрее тележку толкнуть, увидеш сам. что и как решается в подвеске на ведомой оси грузовика, я не заморачивался, но там вроде амортизатор поперечный стоит для гашения резонансных колебаний.
Жень он же собрался делать СУПЕР-ПУПЕР ВЕЗДЕХОД, чтобы по трассе прошвырнуться и в Д.... влезть с ходу, скорость 40 его явно не устроит. Привычно или нет рулить это не проблема, на тракторах Т-25 в рулевой колонке специальное гнездо было, переставляеш руль, сиденье на капот, на навеску специальное оборудование и пошёл задом вперёд, как кара( или погрузчик), реверс имеется, поворачиваеш руль в ту сторону, куда повернуть надо, всё естественно, проблема в том, что при такой схеме идёт запаздывание поворота, по тому с такой схевой ничего со скоростью более 30 км/ч и нет.
Алексей Трёх-колёсник конечно класный, а ты прикинь какой момент на опрокидывание у него при таких колёсах, при наезде в натяг, на препятствия высотой хотя бы 0,5 метра.

Умом Россию не понять....
01 авг 2008, 18:22
Сильно не наезжайте на Илью.5х4 посмотреть интересно ,только бы не три колеи ,а две.

В Иловайске болота нет.
01 авг 2008, 19:15
С гермитизацией шаины без камер проблем действительно не оберёшься, но кто сказал что я их буду без камер использовать!
Алексей, ты всё время опровергаешь очевидное!
ЭТОТ ФОРУМ на сайте СТРАННИКА с колесами диаметром 850мм, т.е. с маленькими!
Но ОН ЕДЕТ!!!!
Я не против твоих больших, но: "живи сам и жить давай другим"!
Про водоизмещение 250кг при плавучести шаины по ось ребята соврали в два с половиной раза! Полностью затопленная шаина без дырки диска вытесняет всего 200кг, а если по ось - то 100кг.


Саня, ты как всегда приводишь некорректную аналогию!
Во первых, если ты тянешь тележку за собой с управляемой самостабилизирующейся задней осью, то никаких проблем не возникает!
Во вторых, управляемые передние колеса используют именно из-за их повышеной НЕустойчивости в режиме толкания сзади ведущей задней осью!!! То есть повышается склонность к уходу от прямолинейного движения!!!
В третьих, ты под горку прекрасно скатывался на тележках, а колеса прекрасно всё это время САМИ стабилизировали твой курс!!! То что их мотало в разные стороны по неровностям, а они всё время возвращались на траекторию, так это и есть процесс флюгерной самостабилизации!!!

Что до скоростных режимов, то меня 60 км/ч на расстояние в 50км вполне устраивают, а более дальние поездки надо совершать не на вездеходах, а обычных шоссейных автомобилях.
На бездорожье больше 20-30км/ч крайне опасно разгонятся, так как уже не успеешь отреагировать на препятствия!
01 авг 2008, 19:24
Тебе на грабли раз указали, ты не только на них наступил, а двумя ногами прыгнул, чтобы посильней досталось, если нравятся мазохисткие приколы продолжай.

Умом Россию не понять....
01 авг 2008, 19:44
Саня, не хами! А то на твои замечани в мой адрес вовсе перестану отвечать.
Не знаю как у тебя с граблями, а у меня пока всё отлично получается и работает. Что до твоих указаний, то пока они все попали мимо цели.
01 авг 2008, 20:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Алексей, ты всё время опровергаешь очевидное!
ЭТОТ ФОРУМ на сайте СТРАННИКА с колесами диаметром 850мм, т.е. с маленькими!
Но ОН ЕДЕТ!!!!
ДА :lol: А ты уверен?А у меня другие сведения ,и куча собственного и чужого опыта,двигаться и ЕХАТЬ,для меня большая разница,если ты видишь разницу :lol: И 8 колес и 4-тут еще заметная разница, 4 мелких колеса всеж никуда не поедут :lol: А еще-разгневанный клиент,который на твоем" вездеходе" сидит там ,где едет пьяный дядя Вася на Беларусе-он за свои деньги-ВСЕГДА ПРАВ.
Народ,кто вездеходы делать хочет,не плодите Атаки,Треколы 4 колесные и прочий бред,на северах и так тяжко,еще вы соль на рану подсыпаете :cry:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
01 авг 2008, 20:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Во вторых, управляемые передние колеса используют именно из-за их повышеной НЕустойчивости в режиме толкания сзади ведущей задней осью!!! То есть повышается склонность к уходу от прямолинейного движения!!!
На самом деле все наоборот,еду на джипе в режиме заднего привода,поворачиваю и бросаю руль-он возвращается в ноль,где справедливость,Илья!Я бы не рискнул такой машин делать,как то некрасиво это выглядит,еще убьется кто,будет грех на душе,шутки в сторону.
Sania писал(а):
Алексей Трёх-колёсник конечно класный, а ты прикинь какой момент на опрокидывание у него при таких колёсах, при наезде в натяг, на препятствия высотой хотя бы 0,5 метра.


Ну,там дед с бородой,наверно очень умный :lol: БЫЛ :lol: ,про 4 колеса и полный привод он мог и не знать,видать не учили его :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
01 авг 2008, 20:42
А стабилизация какая скоростная или весовая. а то тележку в магазине в глаза не видел

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 авг 2008, 20:51
nrgizer писал(а):
А стабилизация какая скоростная или весовая. а то тележку в магазине в глаза не видел
Уважаемый ВМ,чего,в Белорусии уже супермаркетов нет???Не поеду на родину больше. Алексей Гринкевич

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
01 авг 2008, 20:59
Sania писал(а):
Два противоположных легко, как на циркуле повернут. Получаем 4-х колесный аппарат с независимой подвеской всех колес и с эффектом балансира.
При длинне машины 3200мм, получилось - вместимость 4 чел. и багажник площадью 1,08м.Объем, понятно, от высоты. Двигатель планирую 08. Стоит поперек и через раздатку на ведущие валики.
все это пока только на словах и бумаге.
Что скажете? Фигня?
Саня,это не фигня,и даже очень интересно,тока раздатку не надо и мотора Оки хватит,30 ехать будет,или необходимость быстрее надо,сам прикинь.А мысль-класная.Нет тупика в пневматиках,скоро и гусеничников переплюнем :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
01 авг 2008, 21:39
В этой теме пора поставить точку.
А на последок по поводу заднего самоустанавливающегося колеса и эффективности его применения именно в таком виде.
На легких самолетах заднее колесо установлено именно таким образом: именно одно, и именно с флюгерной самостабилизацией!!!
Будете спорить с авиапромом, или там тоже исключительно идиоты сидят?
01 авг 2008, 22:35
Алексей Сургут писал(а):
nrgizer писал(а):
А стабилизация какая скоростная или весовая. а то тележку в магазине в глаза не видел
Уважаемый ВМ,чего,в Белорусии уже супермаркетов нет???Не поеду на родину больше. Алексей Гринкевич


Уважаемый Алексей приезжайте на Родину и обязательно заезжай в гости.
Да нет и гипер маркитов уже что грязи но они на тележках не пишут какая у них стабилизация. а оказывается флюгерная ????
02 авг 2008, 02:01
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На легких самолетах заднее колесо установлено именно таким образом: именно одно, и именно с флюгерной самостабилизацией!!!
Будете спорить с авиапромом, или там тоже исключительно идиоты сидят?
С авиапромом спорить сложно,,вот только как бы без лишней колеи обойтись,не гуд это.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 136 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 8 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron