Колеса

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
19 фев 2008, 20:07
From Slava K:
Колесо...
(в дюймах)
Изображение


Rolligon 4X4 MODEL 4440 "Duster"
(Самая маленькая модель)
Изображение
Изображение

Average loaded ground pressure with standard tires: 1.25 psi (0.088 kg/cm2)
Land cargo capacity: 800 lbs (363 kg)
Amphibious cargo capacity: 600 lbs (272 kg)
Maximum Speed - Land: 15 mph (24 km/hr)
Maximum speed - Amphibious: 3 mph (4.8 km/hr)
Engine: Isuzu , Cummins, Deutz, 60 to 70 hp
Transmission : Hydrostatic
Drive system: Hydrostatic
Brakes: Hydrostatic with spring applied parking brake.
Open operator seat: Standard, one man place
Enclosed cabin available: Option one or two man
Rear Cargo Space: 4 ft. X 5 ft (1.2 x 1.6 m)
Tires, Standard: Rolligon 40x50-12
Tires Optional: Goodyear 44x4200-20
Construction: All Aluminum
Steering: Articulated, hydraulic power.

С уважением, Евгений.
19 фев 2008, 20:31
Надым в отрочестве 36х20-16 мод. «Шаина» (?)
Изображение

Технические характеристики:
Норма слойности 2 слоя (21КНТС);
Наружный диаметр шин, мм 920±10
Ширина профиля, мм не более 500
Ширина беговой дорожки, мм 500
Масса шины, кг 15,7±1,0
Тип рисунка протектора универсальный
Обод (условное обозначение)
-ширина обода, мм 406,4
-посадочный диаметр, мм 406,4
16-16/ требуется разработка
Статический радиус, мм 405±10
Высота рисунка протектора, мм 7,5
Максимальная скорость, км/ч 50
Нормы эксплуатационных режимов при скорости до 40 км/ч:
Максимальная нагрузка на шину, кг 300 (реально грузят больше)
Внутреннее давление, кгс/см2 0,5
Насыщенность рисунка протектора, % 30
Высота, мм 7
Рабочая температура окружающей среды до минус 45º С

2005 год
шины для вездеходов 920х500х405,6 (36х20х16) по цене 5000 рублей. Эксплуатируются в условиях бездорожья, заснеженной тундры, песков, преодолевание рек и озер. Монтируются на диски УАЗ,НИВА на 16 дюймов.

Последний раз редактировалось Slava K 19 фев 2008, 22:33, всего редактировалось 3 раз(а).

19 фев 2008, 21:22
Кто делает, сколько стоит?

Лучше медленно ехать чем быстро идти
19 фев 2008, 21:24
Где купить - это самый больной вопрос.
Да нигде!
Реклама без цели продажи...
Если бы они продавались свободно, то странник мог бы закрывать своё шинное производство.
19 фев 2008, 22:34
Представительства ООО «Уралшина» в Москве
121357 г.Москва, ул. Верейская д. 29
Тел/факс :(495) 785-31-23 (факс уда то...), 974-86-06 .
info@uralshina-moscow.ru


620087, г.Екатеринбург, ул. Благодатская, 76
Тел: (343) 264-12-99, 264-12-12, 264-12-88
Факс: (343) 256-57-74, 264-11-72
E-mail: sbit@uralshina.ur.ru, sam@uralshina.ur.ru.

Будет любая инфа, отпишите!

Последний раз редактировалось Slava K 24 фев 2008, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

19 фев 2008, 22:37
Изображение
У каждого колеса-своя площадь опоры.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
19 фев 2008, 22:44
С пятном случай Г - врут!!! Причем нагло.
На самом деле пятно будет в форме восьмерки, причем, чем шире делют каток, тем тоньше талия на восьмерке, а работать начинают боковины на подлом. Имено по этому - путь по уширению одиночного катка является тупиковым.
19 фев 2008, 22:50
Глубина оттиска протектора одинаковая, почему?
ИзображениеИзображение
19 фев 2008, 23:13
Во первых, если приглядется заметна лёгкая веретёнообразност колес, т.е. уже не цилиндрический каток, а гипертрофированная арочная шина. А это уже совсем другая история.
Во вторых, разжижен тонкий поверхностный слой глины, а по такому грунту отлично идут узкие шины высокого давления с агрессивным протектором как у белоруси, здесь именно такой протектор.
В третьих, максимальные давления могут быть и одинаковы по ширине, а вот грузоподъёмность пятна контакта будет меньше, чем хотелось-бы.
В четвертых, столь малая разница по глубине при столь широкой колейности мало уловима, особенно на сложном рельефе и по фотографиям. У нас такие трубы на КЗКТ с узкой резиной высокого давления возят. Диаметр 800-100, стенка 15мм масса погонного метра 400кг, хлыст метров 15-20, т.е. не более 10 тонн, или 5 тонн на тягач.
Полноприводный камаз одиночную трубу сможет вывезти. А Это штатовские понты, ведь надо же кудато пристраивать этих монстров, коль уж сделали с дуру.
20 фев 2008, 00:08
А тут?
Изображение

А у Странника читали про износ?

Как выглядит баллон надувного катамарана под водой?
20 фев 2008, 03:55
Гениальная фотография! Полностью подтверждает, что пятно контакта восьмеркообразное, а серидина работает меньше, чем края, из-за прогиба.
присмотрись на тень от колеса вблизи пятна контакта: у цилиндрического колеса тень должна иметь прямой верхний срез, а тут круговой, как у согнутого цилиндра.
Такой монстр везет всего 8-10 тонн, а сам тонн тридцать весит, не меньше.
Лучше уж погрузить в прицеп Витязя этот грузовик, ещё двадцать тон свободной грузоподъемности останется.
Кстати, в шинах этих, похоже, не меньше 0,2 атмосфер: Деять колес по 2кв.метра пятна контакта в каждом, и всё это на суммарные 40 тонн
Но плавать он на одних колесах с такой массой точно сможет!
20 фев 2008, 10:54
Так это и есть тень, просто засветка от земли.

Так вот баллон под водой становится плоский. И понятно почему.

Давление в центре катка в статике будет, если не принято специальных мер, такое, как и давление газа.

Пятно контакта, если колесо не имеет специально усиленных боковин и спроектировано без ошибок - "плоское". Давление изнутри действует равномерно.


PS
Для заявленных цифр, давление должно быть 2кг/см^2.

Смотрим справочник - максимальное давление для данной покрышки 1,6 кг/см^2(вероятно, для пустого ТС), что близко к нашим прикидкам.

Последний раз редактировалось Slava K 20 фев 2008, 11:17, всего редактировалось 3 раз(а).

20 фев 2008, 11:11
Плоским балон становится у надувной байдарки если давление равно глубине погружения, надуй балон сильнее- и он перестанет становится плоским.
Фрма просто засветки от земли определяется формой просто засвечиваемой от земли поверхности , а она НЕ цилиндрическая.
Пятно контакта плоским в шинах не бывает никогда, так как жесткость боковин и беговой дорожки с протектором очень велики, да и переходные процессы в грунте при образовании колеи никто не отменял.
Ведь и байдарка не имеет резких углов, а лиш плавный вход в воду на глубину осадки балона.
Не надо путать давление газа изнутри шины и давление на грунт в пятне контакта, внутри кирпича нет давления, а на грунт он давит вполне конкретно.
20 фев 2008, 11:21
Лень пересчитывать, не ошибся?
1 LBS=0,4536 кг
1 psi = 0,0702 кг/см2


Изображение

72 X 68
max нагрузка кг 8164,8 - что странно.
max давление атм. 1,666667
Пятно контакта см. 1122 (а не 2м^2)

Пересчет по давлению дает 18,7 т.
А по паспортной нагрузке на колесо 8,1х10 = 81 т.
При этом увеличивается пятно контакта, а давление должно возрасти до максимального.

Последний раз редактировалось Slava K 20 фев 2008, 12:54, всего редактировалось 4 раз(а).

20 фев 2008, 12:15
помоему 1атм=1,5psi- приблизительно
Так на шкале велонасоса написано
Т.е. 4, 5тонны на колесо при 0,7 атм. для 72х68
Выходит я ему польстил, пятно контакта там в 3 раза уже оказалось, т.е. 2х0,3=0,6м.кв
Но водоизмещение не изменилось.

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |