Страница 2 из 2

Добавлено: 25 фев 2008, 23:49
Slava K
Изображение

Добавлено: 27 фев 2008, 11:18
Slava K
Гидро... с промежуточным карданом.
Изображение

Прямое
Изображение и Изображение

Yamaha. Гидропривод переднего колеса.
Изображение

Drysdale 2x2x2
Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Добавлено: 27 фев 2008, 22:01
Muksun
Slava K писал(а):
Прямое
Изображение



Что это за техника, какие параметры двигателя, гидронасоса, гидромоторов?

Добавлено: 27 фев 2008, 23:46
Slava K
Изображение
Это когда надо ехать, а не летать.

Двигатель - MZ34
Передаваемая на колеса мощность - до 15 л.с.(по 7,5 на колесо?)
Максимальная расчетная скорость до 100 км/ч.
Задний ход - имеется.
Заправка масла - 5 литров.

PS
в основном ставят аксиально-поршневые... но не только.

Добавлено: 01 мар 2008, 21:04
Slava K
Прототип Лафли, а возможно и Лафли 4х4
Бортовая раздача, независимая подвеска.
Изображение

Лафли грузовик
Нарыл... грузовиков Лафли много всяких было... есть один и в России, но вот трансмиссию нарыл только в таком виде... где то в Испании -
Изображение
Очень мощная рама, два кардана, мощные редуктора на поворотных узлах хребта... немного похоже на Татру.
Обратная рессора на еще более мощной поперчене, видно свободный конец. На клепках крепится отбойник.
В живом виде(Москва, а фото из Кореи) -
Изображение

3:40.. пойду спать :cool:
ЗЫ... благадарности - покрышками и покатушками.

PPS :cool:

Изображение

Добавлено: 02 мар 2008, 09:43
solomon
Отаначо.. То-то мне рассказывал приятель Женя, что на севере видел машину, у которой кардан вперед не к мосту, а отдельно к каждому из редукторов идет(плоказывал, растопыривая рогаткой пальцы). А я и не верил шибко

Добавлено: 02 мар 2008, 11:07
Slava K
Какие преимущества и недостатки гидротрансмиссии? -

Преимущества - мягкий режим ДВС, плавная регулировка мощности и оборотов. Отсутствие множества механических узлов.

Недостатки - утечки, отсутствие отработанных схем и сложности управления, , отсутствие производства специфичных узлов, цена и культура производства, цена и культура обслуживания, температуры(сезонная смена масла, закипание масла).

Добавлено: 02 мар 2008, 12:26
slava_z
Volvo C303 Laplander
вопрос-
Volvo TGB11 (соответствует версии C303)- она на этих мостах?

тут пара поляков на такой ехала на Аляску
http://forum.chukotken.ru/index.php?showtopic=6304
заблудились правда... Он шел на Одессу, а вышел к Херсону..:)

Добавлено: 06 мар 2008, 04:57
Muksun
Редукторные-портальные мосты должны еще быть у Тигра, и Тигра-2.
Вот только "Тигра то 2" производится или живет лишь на бумаге?
А цена то как у Крузака! И масса. Как писал Илья о массе и цене и их соответствии... Наверное для балласта в него залили ртути?

Добавлено: 21 мар 2008, 19:09
Саня
На Тигре стоит подвеска от БТР, в сборе, на Тигре-2 аналогичная, но на Шаровых, могу соврать но не на много, если кому интересно есть на сайте "Зарулём" но самая в этом отношении кантуженная подвеска, правда без гидропривода на Зил 135 ЛМ моя любимая машина, кто хочет может посмотреть в википендии, там два движка от урала, по одному на каждый борт четыре оси ну и так далее поворачиваются передние и задние колёса.

Добавлено: 10 май 2009, 13:22
Новичок

Добавлено: 16 июл 2009, 14:30
Slava K
О вариаторах....


Добаьте два редуктора или КПП
Изображение
Изображение

http://cars.panick.ru/howitworks/cvt

И наооборот -
Изображение
http://vmvp.ru/2.html


---
http://www.krpb.ru/printview.php?t=767& ... 6cbca01173
Изображение