Страница 2 из 5

Добавлено: 17 фев 2008, 23:57
Slava K
Транспортер переднего края ЛуАЗ-967М
Прототип
Изображение
Серия
Изображение
Изображение
Снаряженная масса ТПК – 950 кг, а полная – 1350 кг. Дорожный просвет (клиренс) – 285 мм. Высота с поднятым ветровым стеклом – 1580 мм. Двигатель – МеМЗ-967А мощностью 37 л.с. Возможна буксировка одноосного прицепа массой до 300 кг.

Скорость по воде 3 км.ч.
Штатная лебедка 100м(для вытаскивания раненых с поля боя)

Добавлено 18.03.08

Луаз 969М из Саранска (?)
Изображение
Изображение

Одиссей
Изображение

Пушок
Изображение

Луноход
Изображение

Из Кемерово
Изображение

Хаммер с Украины
Изображение

Добавлено: 18 фев 2008, 01:39
Slava K
Imperial Japanese & Japan

"Suki"
Изображение
Length : 7.62m
Width : 2.22m
Weight : 6.4t
Engine Power : 63hp

Type94 "Береговой" (понтоны поворачиваются на петлях наверх)
Изображение
Length : 11.8m
Width :
2.8m (On the ground)
4.0m (On the sea)
Hight : 3.5m
Weight : 16t
Max Speed :
50Km/h (On the ground)
11Km/h (On the sea)
Crew : 3

Добавлено: 18 фев 2008, 02:16
Slava K
Изображение
Привод гидравликой

Добавлено: 18 фев 2008, 02:18
Slava K
Изображение

Водный Чопер на базе Ямахи
37 mph
за $1000

Добавлено: 18 фев 2008, 20:10
Slava K
Подъем колеса "спортивной" амфибии гидроцилиндром за амортизатор.
Изображение
Пока пустой идет так -
Изображение

Добавлено: 19 фев 2008, 20:50
Slava K
перенесен т.к. не плавает.

Добавлено: 19 фев 2008, 21:13
strannik
From Rowero:

Изображение

Добавлено: 19 фев 2008, 21:19
Евгений
Вот такое чудо есть на свете

Изображение

Добавлено: 19 фев 2008, 21:27
МОНИН ИЛЬЯ
Сон разума рождает чудовищ...

Добавлено: 20 фев 2008, 20:51
Slava K
Изображение
от nrgizer
В ноябре 2002 изготовили 4 колесный квадрик на бел-79 и двиг. Оки.
Размеры 2600х1700х1400
Скорость 105 км/ч
Двигатель продольно со штатной коробкой
С кпп привод на передний редуктор и второй привод на задний редуктор
Редуктора от форд Сьерра с родными приводами и ступицами
Передний кулак переделанный от 2108.
На параллельных рычагах.
Рессоры.
Первоначально стояли пружины очень часто ломались переделали на рессоры оказалось удачно.

Добавлено: 21 фев 2008, 17:29
Slava K
И этот туда же... :cool:
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Сертификат безопасности.
Цена $850,000 - $1,200,000(на фото)
Двигатель турбированный Caterpillar 7.2 liter Diesel 330 hp @ 2400 rpm
Скорость - 80 mph / 7 knots.
Вес 14074/18614 кг
Бортовой генератор 18-20КВт
Инвертор на 3КВт
Корпус из алюминия маки 5052.

PS Приглашают на работу, сварщиков, маляров... стаховка, надбавки..

Добавлено: 21 фев 2008, 18:10
strannik
А на чем плывет?

Добавлено: 21 фев 2008, 19:07
Slava K
Как я понял выдвигаются консоль, на которой закреплены надувные поплавки для остойчивости т.к. и так плавает.
Сзади панель, за ней водомет.

Начали бизнес 1999г.
Хозяина вдохновила военная амфибия образца 1963 года.
Владельцы.
Изображение

Испытания
Изображение

Это тоже их -
Изображение и картинка с подъемным колесом... где она?

Еще экскурсионный автобус...
Изображение

ЗЫ...
Участвовали более чем в 20 телевизионных шоу и передачах.

Добавлено: 24 фев 2008, 01:45
Slava K
1964
500 кубов
15 лошадей
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
добавил 01.03.08
Изображение

Добавлено: 24 фев 2008, 02:09
МОНИН ИЛЬЯ
Я ж говорил, что в штатах больше сорока лет назад тему внешнего привода больших колес мусолить начали....
Это Саня должен увидеть, чтобы самому не выдумывать.