Колесные амфибии

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
24 фев 2008, 07:16
Что то у меня сомнения о целесообразности применения металических шипов на приводном колесе.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
24 фев 2008, 11:59
А никто не требует большого смысла от америкосовских поделок, сморозить глупость с умным лицом для них совершенно нормально...
24 фев 2008, 18:59
strannik писал(а):
From Rowero:
Изображение

Этот тоже не плаваетЭто из снегохода квадрик сделали.Чтоб полгода без дела не стоял.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
01 мар 2008, 11:25
27 кобыл, подвески нет. $12500 базовая... срок поставки (из США в Южную Африку) 42 дня.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Наиболее полное видео - http://www.youtube.com/watch?v=4laSv5D0_BI

Последний раз редактировалось Slava K 04 дек 2008, 22:06, всего редактировалось 3 раз(а).

01 мар 2008, 14:08
500 кубов 15 лошадей
Вот, чего умеют, так корпуса. Хотя грязью там все позабивает.
Сане сейчас ссылку пошлю.

С уважением, Евгений.
08 мар 2008, 23:26
Индра
ИзображениеИзображение
09 мар 2008, 07:34
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Сон разума рождает чудовищ...


Это не совсем так. Данное выражение больше подходит для Сальвадора Дали. Здесь более уместен термин ассоциативное мышление- задал программу человек своему мозгу, изредка вспоминает, а потом неожиданно у него вырисовывается то что ему нужно! Такое дано не каждому. А насчет америкосов ты прав!!! У них давно деградидировали понятия чести и гордости. Вот "чухнули" они про олимпиаду в Китае, все свои акции машиностроительных компаний продали, и вложили в презервативные фабрики в Юго Восточной Азии.
Ожидаются большие прибыли,в связи со спросом на товар N2, баксы затмили разум!
09 мар 2008, 13:49
Ролик по Индре посмотрел, 6*4 формула
09 мар 2008, 19:35
Средняя ось что-ли у индры паразитная?
Странно для такой большой машины...
15 мар 2008, 22:39
Слава где ты это нашёл и остальные ТТХ

Умом Россию не понять....
16 мар 2008, 01:18
Разработчик и изготовитель
ОАО «Тюменьэкотранс - ссылка
Лейблы вешают - "Сибнефть" и "Ноябрьскнефтегаз"

Заявленные ТТХ для колесного "Индра".
Технические характеристики:

полная масса, кг -2000

грузоподъемность, кг -800

число пассажирских мест, включая водителя и 200 кг груза -7

габариты транспортного средства, м: - длина 5,3; - ширина 2,2; - высота 2,1

скорость передвижения, км/ч: - по дороге до 80; - по болоту до 30; - по снегу до 40; - по воде до20;

мощность двигателей, л.с.: - основного 80-85; - вспомогательного до 30

расход топлива на 100 км: - по автодороге 10-12л; - по бездорожью 20-25л


2. Условия эксплуатации:

диапазон рабочих температур: -50?С…+50?С

ветровая нагрузка: До 30м/сек


3. Особые требования:

Утепленная кабина и салон с резервным отоплением,

Обеспечение передвижения при отказе основного двигателя,

Наличие эвакуационных люков над кабиной,

Наличие фары-прожектора сверху кабины,

Размещение на борту наряда с необходимыми инструментами и принадлежностями следующих принадлежностей: лебедки, съемных гусениц, лыж, грунтозацепов (на передние колеса).


Последнее творение -
Изображение

А это более старое и более известное -
Белла-1
Изображение

ЗЫ
В общем, мое мнение, не вписываются они то в "аэродинамику", то в "энерговооруженность", то в "надежность"...
12 апр 2008, 11:29
ТРЭКОЛ-39293
РеклаВма(бла-бла-бла):
грузовой вездеход ТРЭКОЛ-39293. Его кабина позаимствована у УАЗ 469, однако в несколько усеченном варианте и рассчитана только на двух человек – водителя и пассажира. Вездеход имеет вместительную грузовую платформу, на которую, по желанию заказчика, можно установить тент.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом – одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топлив-ную экономичность и сохранность растительности на почве.


Изображение Изображение Изображение Изображение

Запасайте запчасти... :-(
12 апр 2008, 11:41
Опытный образец создан в НИИ транспортных машин при Нижегородском государственном техническом университете. Соседство с ГАЗом определило выбор автомобиля-основы: это ГАЗ-33023 .
Создатели подчеркивают, что в конструкции использованы выпускающиеся узлы и агрегаты. Главная особенность автомобиля - шасси! Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический - связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами.


Изображение Изображение Изображение

ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ!ИзображениеИзображение
13 апр 2008, 22:27
Славик я ТТХ просил для того, где по одному колесу на борт, два других крутят, маленький такой, плавает, можно с натяжкой назвать странник 1/2, гиганты мне не нужны.

Умом Россию не понять....
13 апр 2008, 22:36
Про ГАЗ-33023 , идея хорошая, но мосты самоблокирующиеся на ресурс слабые, там на шлицах в оригинале шестерни или что то подобное стоят, шлицы при слабой закалке, а это правило а не исключение, сьедает, а так Треколу фору даст

Умом Россию не понять....

Сообщений: 71 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |