Модератор: Slava K
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Сон разума рождает чудовищ...
Технические характеристики:
полная масса, кг -2000
грузоподъемность, кг -800
число пассажирских мест, включая водителя и 200 кг груза -7
габариты транспортного средства, м: - длина 5,3; - ширина 2,2; - высота 2,1
скорость передвижения, км/ч: - по дороге до 80; - по болоту до 30; - по снегу до 40; - по воде до20;
мощность двигателей, л.с.: - основного 80-85; - вспомогательного до 30
расход топлива на 100 км: - по автодороге 10-12л; - по бездорожью 20-25л
2. Условия эксплуатации:
диапазон рабочих температур: -50?С…+50?С
ветровая нагрузка: До 30м/сек
3. Особые требования:
Утепленная кабина и салон с резервным отоплением,
Обеспечение передвижения при отказе основного двигателя,
Наличие эвакуационных люков над кабиной,
Наличие фары-прожектора сверху кабины,
Размещение на борту наряда с необходимыми инструментами и принадлежностями следующих принадлежностей: лебедки, съемных гусениц, лыж, грунтозацепов (на передние колеса).
грузовой вездеход ТРЭКОЛ-39293. Его кабина позаимствована у УАЗ 469, однако в несколько усеченном варианте и рассчитана только на двух человек – водителя и пассажира. Вездеход имеет вместительную грузовую платформу, на которую, по желанию заказчика, можно установить тент.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом – одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топлив-ную экономичность и сохранность растительности на почве.
Опытный образец создан в НИИ транспортных машин при Нижегородском государственном техническом университете. Соседство с ГАЗом определило выбор автомобиля-основы: это ГАЗ-33023 .
Создатели подчеркивают, что в конструкции использованы выпускающиеся узлы и агрегаты. Главная особенность автомобиля - шасси! Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический - связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1