Страница 3 из 5

Добавлено: 19 дек 2009, 18:23
yleo
Выкладываю последние фото
Изображение

Может есть у кого желание обзавестить колёсами от БЕЛАЗа? :roll: :P
Изображение

Добавлено: 19 дек 2009, 18:54
Новичок
yleo
с белазовских режут круги для тралов.

Добавлено: 27 дек 2009, 21:42
yleo
Новости с полей - фотосессия с покрышками

1. три колеса ВИ-3 (1300) и одно П284 (1200)
Изображение
Изображение
Изображение

2. три колеса ВИ-202 (1600) и одно ВИ-3 (1300)
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 27 дек 2009, 23:35
maratovich
здОрово!

Добавлено: 28 дек 2009, 14:27
шуруп
yleo писал(а):

Может есть у кого желание обзавестить колёсами от БЕЛАЗа? :roll: :P
Изображение

Я догадываюсь, кому могут понадобиться! :lol:

Добавлено: 28 дек 2009, 14:33
maratovich
да наверное не реально из ободрать и превратить в пневматики :) вот тот на камерах к-700 с автобусными дверями в кабине, на него?

Добавлено: 28 дек 2009, 17:44
Витим
В итоге из ВИ-3 какой реальный размер получается? Вообще хотел брать трэколы, но уже засомневался (на разницу в цене как раз железки на пневмоквадрик насобираю). Сколько транспортные Новосиб-Чита (для ВИ-3)

Добавлено: 28 дек 2009, 17:45
Витим
А товарищ Соломон взял покрышки?, Есть отзыв?

Добавлено: 28 дек 2009, 20:29
yleo
колёса П284 для него малы, т.е. очень близки к тем, что уже стоят.
Покрышки ВИ-3 его заинтересовали, но после расчётов получилось,
что они не войдут в вездеход.. т.е. поворачивать будет невозможно..

так что по последней информации, которая есть у меня - переделывают раму под размер ВИ-3..

Добавлено: 30 дек 2009, 11:46
solomon
Попробуем мосты пошире сделать, нужно по ступицам где-то 2-2,1 м шириной.

Добавлено: 30 дек 2009, 11:50
solomon
А так машина разбитая стоит, мерять удобно.

Добавлено: 30 дек 2009, 15:06
yleo
колесо первое:
ИзображениеИзображение
Колесо второе:
Изображение
Колесо третье:
Изображение
Колесо четвёртое
Изображение
На данный момент все клыки нарезаны..
Вес покрышек: 43, 45, 47 и 47 кг..

Добавлено: 30 дек 2009, 21:18
yleo
покрышки на 1600 закончены.
немного помучались и нашли, как мне кажется, оптимальное транспортное состояние:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
транспортные размеры четырёх колёс: 1600х1000х1200, т.е. ~2м3
что в два с половиной раза меньше, чем транспортный объём неужатых колёс.
Доставка до Рязани судя по калькулятору на сайте ЖелдорЭкспедиция составит 5500 руб.

p.s.
так ужать можно любые покрышки, т.е. те же ВИ-3 будут ОЧЕНЬ компактными..

Добавлено: 31 дек 2009, 16:55
yleo
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
на транспортной компании оценили размеры покрышек ещё меньше, чем я думал..
получилось всего 1,61 куба (четыре колеса)..
вес записали с моих слов - 183 кг..
цена Новосибирск - Рязань - 4421руб :grin:

Правда в пути они будут около 7ми дней.. и отправят их когда будет сформирован вагон.. а это 11-ое число по плану.. но процесс запущен.. тут уже не повлияешь..

Добавлено: 31 дек 2009, 17:10
maratovich
интересно, он длительного нахождения в стесненных условиях им не поплохеет? например 30-35 дней в пути